Как снять привод багажника Lexus RX II ?

  1. #1 16.05.2016 11:01
    Аватар для Uulbek

    Uulbek Участник

    В клубе:
    301 день
    Сообщений:
    17
    Репутация:
    5
    Всем добрый день!
    Временами при опускании багажной двери происходит хруст, а то и два. Но не всегда. Ощущение такое, как будто зубец одной из шестерен стерт, из-за чего происходит перескок зубьев. Вообщем, как говорится, только вскрытие может показать...
    Вопрос в том, как его снять, точнее, каким образом отсоединить заднюю потолочную и боковую обшивки для получения доступа к приводу ??? Осмотрел место работы, стало боязно... можно напортачить .... Уверен, что данный вопрос интересует многих....

    Буду очень признателен, если кто даст инструкцию по снятию привода багажника, а еще лучше фотоотчет. Не понятно, с чего начинать.....??!!
     
    Последний раз редактировалось Uulbek; 16.05.2016 в 11:31.
  2. #2 16.05.2016 13:08
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1056 дней
    Сообщений:
    1,194
    Репутация:
    91
    Надо сначала разобрать весь низ багажника, потом боковую отделку. Потом отстегнуть обивку потолка, начав в проеме задней двери.
    Вечером если не забуду загружу инструкцию по разбору обшивки.

    Добавлено через 5 минут
    Собственно здесь уже есть практически все необходимое: Как снять обшивку крыши.
     
  3. #3 16.05.2016 15:34
    Аватар для Uulbek

    Uulbek Участник

    В клубе:
    301 день
    Сообщений:
    17
    Репутация:
    5
  4. #4 26.05.2016 11:56
    Аватар для Uulbek

    Uulbek Участник

    В клубе:
    301 день
    Сообщений:
    17
    Репутация:
    5
  5. #5 09.08.2016 13:49
    Аватар для Uulbek

    Uulbek Участник

    В клубе:
    301 день
    Сообщений:
    17
    Репутация:
    5
    Проблема решена! Как и паказано в инструкции пришлось снять почти 75-80% багажника (без этого не обойтись). Получил доступ к приводу. Осмотрел его и обноружил ослабившиеся шурупы, которые должны держать шестеренки плотно друг к другу. Засчет образовавшегося люфта шестерни перескакивали ломая края зубьев. Вообщем, почистил, смазал и затянул шурупы. Для надежности помазал клеем. Итого: 0 расходов, а счастья полный штанов ))))). Кстати, сам механизм очень крепкий, просто так не политит. Просто инженерам нужно было посадить все это на болтики с гайкой......
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.