Клиренс на Lexus IS 250

  1. #1 02.06.2016 11:01
    Аватар для Ng77

    Ng77 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Уважаемые владельцы спортивных седанов Лексуса IS 250! Хватает ли вам клиренса для безопасного передвижения по нашим российским дорогам? Давно заглядывался на этот седан, но в нашем городке проблема с дорогами довольно серьезная. Особенно на дворовых территориях! Поэтому интересует больше мнение людей из регионов и небольших городов, кто не по наслышке знаком с аварийным состоянием дорог. Как машина по проходимости, часто ли бампера приходиться красить? Как думаете стоит ли брать столь низкий седан? И какой кстати дорожный просвет на is250?
     
  2. #2 02.06.2016 12:27
    Аватар для lexusss

    lexusss Местный

    В клубе:
    1212 дня
    Авто:
    is250
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    124
    Репутация:
    9
    Клиренс 13 см

    Странный вопрос задаешь. Кто же за тебя решит стоит оно того или нет?
    За эти годы у меня машина в разных условиях поездила, бывало и по ямам во дворах в поселке у родителей в области. Там такое ощущение, что в отдельных местах дороги еще с советского союза остались
    Да и в городе нет-нет фартуком или брюхом где-нибудь скрежетну. Зимой по нечищеным дорогам первый год в пробке на подъеме можно застрять прямо на дороге , но это уже прелести заднего привода, а не клиренса. Потом привык уже к машине, перестал буксовать посреди движения по крайней мере. Во дворе после снегопада бывало оставлял и на общественный транспорт шел.
    Но я с самого начала знал на что иду и сейчас нисколько не жалею, т.к. машина того стоит. А как для тебя будет - ни я ни кто-то другой знать не знаем. Может в первую же зиму всех проклянешь за совет купить IS.
     
  3. #3 02.06.2016 15:03
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1239 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    998
    Репутация:
    63
    Второе поколение ниже чем третье? На третьем 13,5. А кажется, что гораздо ниже.

    Ничем от других заднеприводных седанов не отличается. Плюс-минус сантиметр клиренса погоды не делает. Когда паркуюсь передним бампером к бордюру, не ленюсь лишний раз выйти посмотреть, чтоб не поцарапать. В остальном проблем не испытываю, хотя регулярно езжу на дачу, в т.ч. и зимой.

    Добавлено через 1 минуту
    Ну еще одна проблемка - низкий профиль колес. После ямы на скорости вероятность погнуть колесный диск выше, а профиль 55 если одевать - стремно смотрится машина
     
  4. #4 02.06.2016 16:33
    Аватар для lexusss

    lexusss Местный

    В клубе:
    1212 дня
    Авто:
    is250
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    124
    Репутация:
    9
    По большому счету клиренс особо и не важен, когда есть голова на плечах. А если человек дурак - то он и внедорожник раздолбает.
    Но вообще там еще надо посмотреть какие у него ямы в городе. А то может вообще как после бомбежки. Я как то был в поселке одном - ямы прямо на дороге чуть ли не полметра. В глубину! Не знаю как там местные на девятках проезжают, но АйЭсу там точно не место .
     
  5. #5 03.06.2016 00:08
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Не согласен. У третьего бампер сильнее вперед выдается, оттого так и может показаться, да и то только если перед машиной вблизи стоять. Второй сам по себе очень низкий, я с любой машиной рядом встаю и заметно, как айэска припадает к асфальту.

    Автор бери что-нибудь по-практичней, не занимайся мозгое****** и машину хорошую не убивай. По твоему вопросу уже сейчас видно, что будешь жалеть потом и жаловаться на машину. Кто действительно хочет себе айэс вопросов про клиренс на форумах не задает.
     
  6. #6 03.06.2016 01:08
    Аватар для lexusss

    lexusss Местный

    В клубе:
    1212 дня
    Авто:
    is250
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    124
    Репутация:
    9
    Т.е. про будущую машину даже узнавать ничего не нужно? Зачем же тогда форумы вообще нужны?
    Дорожный просвет на IS действительно низковат, человек сомневается. Ему и ответили, что если машину любить, то клиренс не проблема. Ну за исключением редких случаев когда дороги еще с войны остались
     
  7. #7 28.07.2016 14:12
    Аватар для Диана

    Диана Участник

    В клубе:
    181 день
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    12
    Репутация:
    2
    Моя первая машина иска, дороги у нас в Самаре "шикарные", особенно сейчас, в связи со строительством стадиона к ЧМ, все перекрыто, строят новые дорогие, приходится ездить по лисьим тропам, ну что сказать.....Если ехать аккуратно, то никаких проблем нет, бампером ничего не цепляю, единственное боюсь по явным ямам заезжать в гору, так как машина низкая, бампером соберу все что можно) А так, нареканий нет) В зиму отлично отъездила, застряла один раз на нечищеной парковке, но приехал муж и благополучно выехал))) ( я чайник еще в этом деле, да и машина заднеприводная) Машина очень умная и когда надо включает электронику в помощь водителю)
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.