Адаптация дроссельной заслонки Lexus GS 300

  1. #1 29.07.2016 16:45
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Уважаемые, подскажите кому не сложно как делается адаптация дроссельной заслонки Lexus GS300?
    Разобрали половину двигательного отсека когда меняли датчики детонации, в том числе снимали корпус дроссельной заслонки и аккумулятор. После того как все собрали машина заводиться нормально и ошибок нет. Но обороты на холостых 1700! Когда прогревается падают до 1000 и дальше так и езжу! С места когда перевожу передачу из режима P на скорость, машина стартует с резким рывком.

    Поиском по интернету нашел, что делается это только при помощи дилерского сканера. Дилеров у нас тут нет, даже до обычного сервиса ехать больше 100 км. Естественно никаких дилерских сканеров для Лексусов у них нет. Повезет если какой-нибудь универсальный найдется. Самостоятельно заслонку невозможно обучить?
     
  2. #2 29.07.2016 17:35
    Аватар для Repka

    Repka Участник

    В клубе:
    297 дней
    Сообщений:
    59
    Репутация:
    2
    Это откуда такая информация? При отсоединении разъемов или при отключении аккумулятора при следующем запуске двигателя она адаптируется самостоятельно. Мне несколько раз снимали и чистили заслонку и всегда обороты возвращались в норму в течении получаса. Подожди немного - должна самостоятельно адаптироваться и обороты вернуться в рабочий режим.
     
  3. #3 29.07.2016 18:38
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Уже третий день так езжу! Сколько еще ждать-то можно пока она адаптируется самостоятельно? Бензин жрет на холостых почти как на скорости 100 км в час! Обратил внимание, что она не закрывается до конца и остается щель. Не помню было ли так раньше, может накосячили при установке и ее перекосило? Попробую разобрать, почистить и снова поставить. Может хоть так что-то поменяется...
     
  4. #4 30.07.2016 11:23
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    1256 дней
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    106
    Репутация:
    1
    После подключения мозги заново выстраивают алгоритм работы автомобиля, в том числе и дроссельной заслонки. В общем-то это может и несколько дней происходить, учитывая что, как говоришь, половина машины было разобрано и заново собрано. Ручная адаптация может потребоваться для электроники (стеклоподъемники, люк, система помощи при парковке). Иногда требуется ручная калибровка рулевой рейки. Для заслонки же нет никаких инструкций по адаптации ни в одном мануале, в том числе и дилерском.
    У меня тоже плотно не прилегает и так всегда и было. Обороты в норме.
     
  5. #5 30.07.2016 13:39
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Все разобрал, почистил и собрал. Обороты 1500 на холодном двигателе и 800 на прогретом. Дроссель был не особо грязный, не думаю, что обороты упали из-за чистки. Поезжу в течении дня и подожду адаптируется ли заслонка на этот раз. О результате отпишусь. Всем спасибо.
     
  6. #6 30.07.2016 18:22
    Аватар для Repka

    Repka Участник

    В клубе:
    297 дней
    Сообщений:
    59
    Репутация:
    2
    Может датчик заслонки подклинило при подключении когда собирали в первый раз. Да и чистку дросселя не стоит недооценивать. Очень полезная процедура.
     
  7. #7 31.07.2016 13:16
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Обороты вернулись в норму, всем спасибо.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.