Проблемы (болячки) Lexus RX 350 II

  1. #1 02.08.2016 07:49
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Доброе утро!
    Возникла необходимость в приобретении большого семейного автомобиля, после долгих раздумий мой выбор остановился на Lexus RX 350 во втором кузове (рестайлинг). Двигатель 2GR-FE. Выбирал между ним и Infiniti FX35. Выбрал Lexus в первую очередь из-за легендарной надежности марки, но и в целом машина очень нравится. Отлично выглядит для своего возраста и в салоне комфортная. Места в салоне и багажнике гораздо больше (в сравнении с Infiniti). Расскажите кому не сложно какие болячки и проблемы есть у Lexus RX 350? На что обратить внимание при покупке?
    Спасибо.
     
  2. #2 02.08.2016 11:26
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1123 дня
    Сообщений:
    1,253
    Репутация:
    97
    Каких-то серьезных проблем и болячек у этой машины нет (но мелких все-таки хватает). Главное правильно подойти к выбору и обязательно сделать:
    1. Диагностику и осмотр автомобиля человеком, который разбирается в автомобилях. Проверка электронных систем обязательно. Покататься на авто, чтобы посмотреть как движок и коробка себя ведут, в каком состоянии подвеска.
    2. Общий осмотр автомобиля. Сколько родных стекол осталось, толщину краски. Обязательно заглянуть под защиту арок и накладки порогов. У меня друг купил RX330 дорестайл с виду все хорошо. А когда днище разобрал - ужаснулся. Кузов насквозь ржавчина проела до дыр. Особенно характерно для автомобилей, который эксплуатировались в регионах, где дороги едкой химией зимой посыпают.
    3. Проверка на криминал, залоги и т.п.

    Ну и надо понимать, что для машин в этом возрасте понятие надежность уже не столь применимо. Любой механизм изнашивается и хочешь-не хочешь вкладывать деньги в нее скорее всего придется.

    Добавлено через 20 минут
    Из болячек RX350 2005-2009 гг. могу отметить:
    1. Часто течет радиатор.
    2. Попадает вода в салон через крепление верхних рейлингов и дренажные трубки.
    3. Пневпоподвеска. С возрастом ее надо менять, что недешево. Лучше сразу поменять на пружины.
    4. Заедает суппорта, из-за чего быстрый и неровный износ колодок.
    5. Потеют и желтеют передние фары.
    6. Ошибки error3 и error4 сд-чейнджера.
     
  3. #3 02.08.2016 13:58
    Аватар для Marlboro

    Marlboro Участник

    В клубе:
    303 дня
    Сообщений:
    12
    Репутация:
    0
    Добавлю к вышесказанному!

    1) В основном проблемы с электрикой. Со временем контакты и проводка окисляются, оборудование перестает работать.
    2) Коробка пинается.
    3) Треск муфт VVT-i
    4) Часто выходят из строя датчик положение кузова.
    5) Частые проблемы с приводом двери багажника.
     
  4. #4 03.08.2016 09:40
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Местный

    В клубе:
    897 дней
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    389
    Репутация:
    84
    Отмечу из дорогостоящего ремонта (имеется в виду оригинал), но не болячек:
    1. Проверить передние нижние рычаги, состояние сайлентблоков (таблеток и конфеток).
    2. Проверить как ведёт себя машина при разгоне и установившемся движении, не должно быть вибраций, биений и т.д.
    3. Проверить кардан и передние привода, на наличие люфтов.
    4. Порверить целостность всех пыльников приводов, опор и рулевой рейки.
    5. Проверить саму рейку, часто бежит, можно понять по мокрому пыльнику.
    6. Считать сканером параметры двигателя и оценить состояние датчиков состава смеси и кислородных датчиков.
    7. Обратить внимание на топливные коррекции, если высокие, вероятно где то подсос воздуха, частая причина-по оси клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
    8. Посмотреть состояние задних фонарей, часто там облупливается хром на маске.
    9. Посмотреть наличие подтёков на обивке стоек крыши, особенно задних, если есть разводы, значит кузов протекает.
    10. Проверить работу кондиционера и печки, посмотреть чтобы вращались вентиляторы охлаждения при включении кондиционера и нагреве двигателя.
     
  5. #5 03.08.2016 10:51
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Ничего себе. Всем спасибо за помощь, кто откликнулся. Не думал что столько разных проблем может вылезти на лексусе рх, который на автомобильных форумах называют одной из самых надежных автомобилей своего времени. Задумался еще о ленд крузере прадо, вроде бы тоже очень хвалят его за надежность. Хотя и там наверное подводных камней хватает, если копнуть глубже. Спасибо еще раз, буду искать живые машины, опираясь на ваши советы. Очень помогли!
     
  6. #6 10.08.2016 10:50
    Аватар для aolise

    aolise Новичок

    В клубе:
    1002 дня
    Авто:
    RX350
    Адрес:
    СССР
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    2
    не обязательно с машиной случится то что перечисленно! текущие радиаторы например в основном были на 330ых! треск муфт VVTI- это как бы особенность 3,5 литр. движка 2GRFE, что не является неисправностью! траблы с пневмой-ну так у большей части машин ее просто нет! обслуга суппортов-ну так это на любой машине надо делать раз в год или при смене колодок! все остальное-как на всех машинах!
    и да-машинв очень надежная по сравнению с остальными, но года берут свое и чудес не бывает!
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Возможные проблемы Лексус GS III

    Denver, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    10
  2. Ответов:
    5
  3. Проблемы с климатом Lexus IS II

    vazzzovsky, Lexus IS II (2005-2012)
    Ответов:
    4
    vazzzovsky
    20.10.2015 12:30
  4. Возможные проблемы Lexus LX470

    Denver, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    0
  5. Возможные проблемы Лексус GX470

    Denver, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    0

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.