Lexus UX 200: технические характеристики

  1. #1 10.09.2016 10:28
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1231 день
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    986
    Репутация:
    61
    По мере появления официальных технических данных от компании Lexus, буду обновлять представленную здесь информацию.

    Начинаем собирать в этой теме информацию о технических характеристиках и двигателе будущего кроссовера Lexus UX 200. Наиболее вероятный двигатель, который будет установлен на UX 200 - это 3ZR-FAE. Данный силовой агрегат используется на еще одном городском кроссовере Lexus NX 200, который имеет следующие характеристики:

    Объем двигателя: 1986 см куб.
    Максимальный крутящий момент: 189 Н/м при 3800 об/мин
    Мощность: 150 лс
    Максимальная скорость: 180 км/ч
    Разгон до 100 км/ч: за 12,3 сек
    Расход топлива (смешанный): 7,2 л

    Не забываем сделать поправку на более легкий вес UX и получаем чуть более низкий расход топлива и немного улучшенное время разгона до 100 км/ч.

    Помимо этого еще одним кандидатом на установку в UX 200 является новый 2-литровый двигатель, о котором шла речь на презентации собрата UX - Toyota C-HR. Но о нем на сегодняшний день нет никаких сведений, кроме его объема.
     
  2. #2 11.09.2016 18:31
    Аватар для Chester

    Chester Участник

    В клубе:
    460 дней
    Авто:
    Lexus NX300h
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    53
    Репутация:
    3
    Для тойоты C-HR начальный двигатель турбированный 1.3 литра от Ауриса идёт. Так может и для UX он же будет? Тогда все сходится: 3 индекса = 3 двигателя заявленные для CH-R. Платформа же у них общая.

    Конечно цифры индекса не совпадают, но это и понятно. Все так UX 130 смотрится не так солидно, как UX 200. Вон бмв и Мерседес также ушли от связи между индексом и объемом двигателя. Например бмв 318 с движком 1,5 и 328 с движком 2.0 л.
     
  3. #3 11.09.2016 19:49
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1231 день
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    986
    Репутация:
    61
    Тогда на шильдике должна быть буковка t на конце для обозначения турбированного двигателя, как на XN 200t и RX 200t. Сделали бы например UX 180t - вполне приличный шильдик, раз даже бмв таким не брезгует. Ну поживем - увидим. В общем-то атмосферники выходят из моды и с точки зрения маркетинга действительно разумнее на новые модели ставить турбо. Все таки премиум.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.