Lexus NX vs RR Evoque/Discovery Sport

  1. #1 14.09.2016 13:37
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Участник

    В клубе:
    683 дня
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    86
    Репутация:
    3
    Когда покупал свой NX 200t основной альтернативой рассматривал как раз Range Rover Evoque. Долго сомневался что выбрать RR Evoque или Lexus NX, т.к. много у них общего. В отличие от немецкой тройки Evoque на все 100% выглядит и ощущается как премиальный автомобиль. В этом плане NX тоже хорош, но изначально хотел я все-таки взять RR. Однако грянул кризис, с ценами творилось что-то невообразимое, Эвоков вообще было не найти, ближайшие несколько месяцев ждать надо было. Да и отпугнула в условиях кризиса ненадежность и дороговизна Land Rover.

    Land Rover Discovery Sport если честно даже не катался на нем и мало что знаю. По ценам практически от Эвока не отличается, поэтому для меня непонятно для чего они сделали этот автомобиль. Лучше бы удешевили и выпускали дальше под именем Freelander.
     
  2. #2 14.09.2016 15:16
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1298 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,070
    Репутация:
    69
    Я думаю если бы могли так сделать - уже бы сделали. Если дальше удешевлять, то от премиума ничего б на осталось.

    Ну а для чего у Лексуса есть например и ES и GS? Разные по духу автомобили, рассчитанные на разную целевую аудиторию.
    У РР и ЛР тоже самое: Evoque более молодежный, особенно нравится девушкам. Disco Sport чуть более практичный и дешевый для практичных людей, которым не очень нравится вся эта молодежная мишура. Попытка охватить разных покупателей в одном классе небольших SUV. Хотя и не очень по-моему удачная.
     
  3. #3 15.09.2016 14:40
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Участник

    В клубе:
    683 дня
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    86
    Репутация:
    3
    Не согласен: ES и GS рассчитаны на совсем разных покупателей. Первый сделан для заднего пассажира: чиновника или престарелого бизнесмена, который много ездит и привык работать в дороге например. А GS - заднеприводный, более драйверский. Для тех кто привык получать удовольствие от вождения.

    А ту и Discovery sport, и Evoque практически одинаковые, различаются в деталях. И Дискавери точно также можно назвать молодежным. А практичный мужик купит RAV4 или X-trail.
     
  4. #4 16.09.2016 17:30
    Аватар для NX200turbo

    NX200turbo Гость

    Сообщений:
    n/a
    Во всем, что касается роскоши NX заметно лучше, чем disco sport, но уступает эвоуку. Первый сделан слишком топорно и не далеко ушёл от фрилендера, хоть выше и пишут, что это не так. Так!
    Evoque в свою очередь просто шикарен! Конечно и наш NX очень хорош, но Рендж ровер роскошен, каким он и должен быть. По крайней мере до тех пор, пока не заведёшь его и не поедешь. Катался на 240-сильном эвоуке и был разочарован тупой коробкой и провалами.
     
  5. #5 17.09.2016 20:06
    Аватар для Саботаж

    Саботаж Гость

    Сообщений:
    n/a
    У подруги рендж ровер эвок бензиновый 2.0 240 лошадиных сил. Расход бензина по городу 17 литров, при этом динамика ни к черту не годится для турбированных 240 лошадок.
     
  6. #6 19.09.2016 12:34
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Участник

    В клубе:
    683 дня
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    86
    Репутация:
    3
    Едут с NX они примерно одинаково, я проверял. Плюс-минус полкорпуса при разгоне до 140 км/ч. Расход тоже очень сильно зависит от стиля вождения: на NX также можно легко выкатывать 17-18 литров при соответствующем стиле.
    Большим плюсом у РР является наличие альтернативных дизелей, чего у Лексуса нету. Конечно есть гибрид, но его стоимость никакой экономией не окупиться, а дизели у РР доступнее бензиновых ДВС. Вопрос только в их надежности - тут уж как повезет.
     
  7. #7 21.09.2016 10:50
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    222 дня
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    68
    Репутация:
    2
    Катал RR evoque на тест-драйве у дилера. Всерьез не рассматривал, ибо он какой-то мелкий, больше женщинам подходит. Но было любопытно чем может похвастаться такая марка как Range Rover. У них там на тесте была машина в максималке на 20 катках. Это полная жесть - пятая точка ощущает каждую ямку и царапинку на асфальте. Может с 18 дисками по другому будет, но на 20 однозначный голяк. Им надо всерьез дорабатывать подвеску по такие катки.

    Добавлено через 51 секунду
    Но в остальном очень приличный авто, местами даже интереснее моего RX200t. Провалов в разгоне я не заметил.
     
  8. #8 27.09.2016 17:10
    Аватар для Babchenko

    Babchenko Участник

    В клубе:
    180 дней
    Сообщений:
    15
    Репутация:
    1
    Да, они всегда были в цене и хорошо, что взяли Lexus NX. Range Rover - очень требовательный автомобиль, который несмотря на свою стоимость и популярность с автосервисов не вылазит.
     
  9. #9 28.09.2016 22:45
    Аватар для Belan

    Belan Участник

    В клубе:
    178 дней
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    0
    Это если брать б.у., то проблем быть может очень много с ним, а новые ездят первую сотню вообще без проблем.
    Правда по цене немного кусаются, не все могут позволить даже 15 года взять.
     
  10. #10 17.03.2017 08:44
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    RR Эвок из сервисов не выразит? Ни разу за 4,5 очень активной эксплуатации не только по городу не возникло ни единой проблемы. Очень надежный авто. Две недели назад муж подарил NX, вариатор, комплектация luxury, бежевая кожа с темными вставками, люк. А с дизельным Эвоком я попрощалась.
    Честно, NX покажется премиальным авто, только если пересесть на него из кашкай, например. После эвока в упор премиальности не вижу. И даже бог с ним, с вариатором. Пройдёмся по функционалу. Подогрев руля. Что за прикол подогревать его зонами?😳 За эти места я как раз никогда и не держусь))) багажник. Вот загадка. Открыл машину, нажал кнопку открытия багажника. Два действия. Оба машина выполняет заторможенно. Памяти сидений нет. Любимые радиостанции не на троишь.
    Ну шумоизоляция вообще огонь) на первом то сделаю шумку арок.
    Вообщем, нормальное авто NX, симпатичное. Хлипкое чуток по ощущениям, нежное, блаженное. Ощущения надёжного аппарата нет, увы. Как и премиальности.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Код цвета дисков Lexus F sport

    Незарегистрированный, Lexus IS III (2013-...)
    Ответов:
    2
    Незарегистрированный
    22.07.2015 16:34
  2. Land Rover Discovery Sport занял место Freelander

    Lexus Sense, Новости автомобильного мира
    Ответов:
    0
    Lexus Sense
    03.09.2014 10:57

Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.