Lexus NX vs RR Evoque/Discovery Sport

  1. #1 14.09.2016 13:37
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Участник

    В клубе:
    616 дней
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    75
    Репутация:
    3
    Когда покупал свой NX 200t основной альтернативой рассматривал как раз Range Rover Evoque. Долго сомневался что выбрать RR Evoque или Lexus NX, т.к. много у них общего. В отличие от немецкой тройки Evoque на все 100% выглядит и ощущается как премиальный автомобиль. В этом плане NX тоже хорош, но изначально хотел я все-таки взять RR. Однако грянул кризис, с ценами творилось что-то невообразимое, Эвоков вообще было не найти, ближайшие несколько месяцев ждать надо было. Да и отпугнула в условиях кризиса ненадежность и дороговизна Land Rover.

    Land Rover Discovery Sport если честно даже не катался на нем и мало что знаю. По ценам практически от Эвока не отличается, поэтому для меня непонятно для чего они сделали этот автомобиль. Лучше бы удешевили и выпускали дальше под именем Freelander.
     
  2. #2 14.09.2016 15:16
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1231 день
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    986
    Репутация:
    61
    Я думаю если бы могли так сделать - уже бы сделали. Если дальше удешевлять, то от премиума ничего б на осталось.

    Ну а для чего у Лексуса есть например и ES и GS? Разные по духу автомобили, рассчитанные на разную целевую аудиторию.
    У РР и ЛР тоже самое: Evoque более молодежный, особенно нравится девушкам. Disco Sport чуть более практичный и дешевый для практичных людей, которым не очень нравится вся эта молодежная мишура. Попытка охватить разных покупателей в одном классе небольших SUV. Хотя и не очень по-моему удачная.
     
  3. #3 15.09.2016 14:40
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Участник

    В клубе:
    616 дней
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    75
    Репутация:
    3
    Не согласен: ES и GS рассчитаны на совсем разных покупателей. Первый сделан для заднего пассажира: чиновника или престарелого бизнесмена, который много ездит и привык работать в дороге например. А GS - заднеприводный, более драйверский. Для тех кто привык получать удовольствие от вождения.

    А ту и Discovery sport, и Evoque практически одинаковые, различаются в деталях. И Дискавери точно также можно назвать молодежным. А практичный мужик купит RAV4 или X-trail.
     
  4. #4 16.09.2016 17:30
    Аватар для NX200turbo

    NX200turbo Гость

    Сообщений:
    n/a
    Во всем, что касается роскоши NX заметно лучше, чем disco sport, но уступает эвоуку. Первый сделан слишком топорно и не далеко ушёл от фрилендера, хоть выше и пишут, что это не так. Так!
    Evoque в свою очередь просто шикарен! Конечно и наш NX очень хорош, но Рендж ровер роскошен, каким он и должен быть. По крайней мере до тех пор, пока не заведёшь его и не поедешь. Катался на 240-сильном эвоуке и был разочарован тупой коробкой и провалами.
     
  5. #5 17.09.2016 20:06
    Аватар для Саботаж

    Саботаж Гость

    Сообщений:
    n/a
    У подруги рендж ровер эвок бензиновый 2.0 240 лошадиных сил. Расход бензина по городу 17 литров, при этом динамика ни к черту не годится для турбированных 240 лошадок.
     
  6. #6 19.09.2016 12:34
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Участник

    В клубе:
    616 дней
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    75
    Репутация:
    3
    Едут с NX они примерно одинаково, я проверял. Плюс-минус полкорпуса при разгоне до 140 км/ч. Расход тоже очень сильно зависит от стиля вождения: на NX также можно легко выкатывать 17-18 литров при соответствующем стиле.
    Большим плюсом у РР является наличие альтернативных дизелей, чего у Лексуса нету. Конечно есть гибрид, но его стоимость никакой экономией не окупиться, а дизели у РР доступнее бензиновых ДВС. Вопрос только в их надежности - тут уж как повезет.
     
  7. #7 21.09.2016 10:50
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    155 дней
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    64
    Репутация:
    1
    Катал RR evoque на тест-драйве у дилера. Всерьез не рассматривал, ибо он какой-то мелкий, больше женщинам подходит. Но было любопытно чем может похвастаться такая марка как Range Rover. У них там на тесте была машина в максималке на 20 катках. Это полная жесть - пятая точка ощущает каждую ямку и царапинку на асфальте. Может с 18 дисками по другому будет, но на 20 однозначный голяк. Им надо всерьез дорабатывать подвеску по такие катки.

    Добавлено через 51 секунду
    Но в остальном очень приличный авто, местами даже интереснее моего RX200t. Провалов в разгоне я не заметил.
     
  8. #8 27.09.2016 17:10
    Аватар для Babchenko

    Babchenko Участник

    В клубе:
    113 дня
    Сообщений:
    15
    Репутация:
    1
    Да, они всегда были в цене и хорошо, что взяли Lexus NX. Range Rover - очень требовательный автомобиль, который несмотря на свою стоимость и популярность с автосервисов не вылазит.
     
  9. #9 28.09.2016 22:45
    Аватар для Belan

    Belan Участник

    В клубе:
    111 день
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    0
    Это если брать б.у., то проблем быть может очень много с ним, а новые ездят первую сотню вообще без проблем.
    Правда по цене немного кусаются, не все могут позволить даже 15 года взять.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Код цвета дисков Lexus F sport

    Незарегистрированный, Lexus IS III (2013-...)
    Ответов:
    2
    Незарегистрированный
    22.07.2015 16:34
  2. Land Rover Discovery Sport занял место Freelander

    Lexus Sense, Новости автомобильного мира
    Ответов:
    0
    Lexus Sense
    03.09.2014 10:57

Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.