Режимы Sport S/S+, Eco, Normal, Customize

  1. #1 16.09.2016 13:04
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    199 дней
    Сообщений:
    134
    Репутация:
    14
    Кто то до конца разобрался как работает "шайба" переключающая в режимы "Эко" "Sport" и "Sport+"/Чем отличается спорт от спорт +, и что такое индивидуальные настройки. В мануале об этом практически ничего не написано.
     
  2. #2 16.09.2016 16:01
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    223 дня
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    68
    Репутация:
    2
    Чтобы включить режим Эко - надо повернуть селектор влево, чтобы включить режим Спорт - повернуть вправо. Чтобы включить режим Sport S+ надо повернуть шайбу селектора вправо когда уже включен Sport. Ну короче дважды повернуть ее вправо. Чтобы из любого режима переключиться обратно в режим Normal надо просто нажать на шайбу селектора как на кнопку.

    Режим Sport S изменяет режимы работы двигателя и АКПП для более резких и быстрых разгонов.
    А режим Sport S+ помимо управления двигателем и коробкой управляет еще и рулевыми настройками и подвеской для более спортивной езды (как написано в руководстве).

    Добавлено через 4 минуты
    Если нажать селектор в режиме Normal, то он переключится на режим индивидуальной настройки и соответственно обратно при повторном нажатии.
    При выборе режима персональной настройки загорается индикатор CUSTOMIZE. Настройки выбираются на дисплее. Возможно выбрать настройки двигателя (экологичный, обычный, мощный), настройки подвески (обычный, спорт) и настройки кондиционера (обычный, экологичный).
     
  3. #3 21.09.2016 13:13
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    199 дней
    Сообщений:
    134
    Репутация:
    14
    Понятно. Как работает шайба я знал, а вот конкретно какие функции включаются. По поводу подвески допустим не совсем понятно, если она не пневмо, то как может изменяться. Кстати в режиме спорт S+ заметил,что переключение передач происходит после отсечки 3000, тоесть дает машинке разогнаться по максимуму.
     
  4. #4 21.09.2016 13:40
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    223 дня
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    68
    Репутация:
    2
    Естественно если подвеска не пневма - то и меняться она не будет. Это я написал как в руководстве пользователя написано. А так то у меня тоже пневмы нет.
     
  5. #5 21.09.2016 14:12
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    199 дней
    Сообщений:
    134
    Репутация:
    14
    На Рх я понял пневмы нет ни у кого.Поэтому возникает вопрос для кого этот мануал пишется, и на сколько реально работают указанные функции. Пока что при более глубоком изучении за 3 месяца владения, все больше и больше разочарования от того, что машина оказывается на половину пустой и это в комплектации лакшери, а что тогда говорить про более простую комплектацию? Единственное что не разачароввывает это управляемость и динамичность, как ведет себя на дороге, т.е. ходовые качества, а так по начинке наворотов не очень много, только камеры по кругу, да и все.Ну оптика хорошая.
     
  6. #6 21.09.2016 15:15
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    223 дня
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    68
    Репутация:
    2
    Мне наоборот динамики бы добавить. Надо было 350-й все таки брать, на тесте он был - мне понравился. Но посмотрел паспортные данные вроде динамика не сильно отличалась, вот и взял 200t. А на спорте все время ездить невозможно. На педаль резко реагирует, в плотном потоке так можно и догнать кого-нибудь.
    Пневма есть в комплектации RX200t F Sport и в RX350 Esclusive. На гибриде наверно тоже есть. А мануал пишется один сразу на все модели.

    Добавлено через 4 минуты
    Это самая богатая комплектация только для двигателя 200t. Для RX350 и RX450h есть еще Premium и Exclusive.
     
  7. #7 21.09.2016 22:04
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    199 дней
    Сообщений:
    134
    Репутация:
    14
    По поводу пневмы информации не нашел нигде. Пишут, что на новом поколении Рыхсов пневмы нет, стоит адаптивная подвеска и все.
     
  8. #8 22.09.2016 10:32
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    223 дня
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    68
    Репутация:
    2
    Я думал это пневма и есть, нет? Особо не заморачивался, т.к. все равно ее в моей комплектации нет.
     
  9. #9 22.09.2016 16:02
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    199 дней
    Сообщений:
    134
    Репутация:
    14
    Нет это не пневмо.Пишут, что пневмо у лексуса не очень хорошая и не оправдала ожиданий, поэтому на четвертом поколении её убрали, а сделали адаптивную подвеску(что это такое и как оно работает никто точно не знает).По крайне мере это все что я смог найти на просторах инета. Вообще информации очень мало по новому РХ, и даже судя по форуму видно, что отписываются пару человек и все. Может ещё мало у кого этих машин,может еще по какой причине, не могу сказать.
     
  10. #10 22.09.2016 17:52
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1299 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,070
    Репутация:
    69
    Идут на форумы обычно когда начинают самостоятельно обслуживать машину или когда она начинает ломаться после гарантии. По понятным причинам новым Лексусам РХ ни то ни другое в ближайшее время не грозит. Большинство владельцев пока беззаботно находятся на гарантии и обслуживаются у дилеров.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Lexus NX vs RR Evoque/Discovery Sport

    Oblomoff, Форум Lexus NX
    Ответов:
    12
    Oblomoff
    18.03.2017 10:25
  2. Код цвета дисков Lexus F sport

    Незарегистрированный, Lexus IS III (2013-...)
    Ответов:
    2
    Незарегистрированный
    22.07.2015 16:34
  3. Land Rover Discovery Sport занял место Freelander

    Lexus Sense, Новости автомобильного мира
    Ответов:
    0
    Lexus Sense
    03.09.2014 10:57

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.