Клубное страхование (Москва)

  1. #11 21.07.2018 18:27
    Аватар для YUGIN

    YUGIN Новичок

    В клубе:
    150 дней
    Сообщений:
    2
    Репутация:
    1
  2. #12 21.07.2018 20:30
    Аватар для nasteny4

    nasteny4 Партнер Клуба

    В клубе:
    231 день
    Сообщений:
    18
    Репутация:
    1
    Здравствуйте! Задала Вам уточняющие вопросы в ЛС.
     
  3. #13 29.07.2018 22:00
    Аватар для YUGIN

    YUGIN Новичок

    В клубе:
    150 дней
    Сообщений:
    2
    Репутация:
    1
    Анастасия, спасибо за подробнейшее разъяснение и сравнительные характеристики по интересующим программам страхования каско. Был приятно удивлен ценам и уровню обслуживания. По каждому вопросу вами было дано детальное разъяснение, без двусмысленностей и скрытых подвохов. Рекомендую всем пользоваться услугами данной компании и Анастасии в часности.
     
  4. #14 30.07.2018 10:45
    Аватар для nasteny4

    nasteny4 Партнер Клуба

    В клубе:
    231 день
    Сообщений:
    18
    Репутация:
    1
    Спасибо большое за такой подробный отзыв о моей работе!! Еще раз поздравляю с новой машиной и желаю Вам хорошего года!
     
  5. #15 29.10.2018 22:18
    Аватар для nasteny4

    nasteny4 Партнер Клуба

    В клубе:
    231 день
    Сообщений:
    18
    Репутация:
    1
    Уважаемые одноклубники!

    Рада объявить Вам о том, что теперь можно получить скидки на КАСКО до 50% в том случае, если за последний год у Вас также был оформлен полис КАСКО.
    Подробности можно узнать здесь: https://goo.gl/APgv8J
    Обращайтесь в личку или через форму заявки по ссылке выше.

    С уважением, Анастасия
    Клубный страховой агент
    +7(963)690-43-33
     
  6. #16 23.11.2018 17:40
    Аватар для nasteny4

    nasteny4 Партнер Клуба

    В клубе:
    231 день
    Сообщений:
    18
    Репутация:
    1
    Остался месяц до Нового Года. Это период активного роста продаж автомобилей, а также продления страховок на машины.
    Поэтому я решила напомнить о том, что у Вас есть возможность выгодно приобрести КАСКО от надежных страховых компаний с моей помощью!

    Со мной Вы получите ряд преимуществ:
    1.Я не бросаю Вас после продажи полиса. Ко мне можно обратиться в течение всего года с любыми вопросами, в том числе я оказываю содействие в урегулировании убытков в случае возникновения нештатных ситуаций со страховой компанией.

    2.Оплата полисов осуществляется напрямую на реквизиты страховых компаний. Возможна оплата в офисах страховых компаний, через сайты страховых компаний или оплата по счету через удобный Вам банк.

    3.Оформление полисов происходит удаленно. Вам никуда не нужно ехать.

    4.Если Вы покупаете новый автомобиль, то страховку можно оформить немного заранее. Таким образом, Вы забираете новую машину из салона уже с полисами на руках. Зачастую это получается намного выгоднее, чем предложения от автосалонов.

    5.Ко всем своим предложениям я применяю всевозможные акции страховых компаний и даю дополнительные скидки!

    Всегда рада Вашим обращениям!

    С уважением, Анастасия
    Клубный страховой агент
    +7(963)690-43-33
     
    Последний раз редактировалось nasteny4; 29.11.2018 в 11:21.
  7. #17 05.12.2018 18:48
    Аватар для Констанстантин

    Констанстантин Участник

    В клубе:
    375 дней
    Авто:
    Лексус НХ200
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    93
    Репутация:
    4
    Темнит Анастасия. Не выдаёт информацию о стоимости КАСКО на общее обозрение, только в личку пишет.
     
  8. #18 05.12.2018 18:56
    Аватар для nasteny4

    nasteny4 Партнер Клуба

    В клубе:
    231 день
    Сообщений:
    18
    Репутация:
    1
    Константин, мой мотив уйти в личку совершенно другой. Я задаю много дополнительных вопросов, которые влияют на итоговую стоимость КАСКО. Бывают нужны номера прав, полные ФИО и даты рождения, модель сигнализации и т.п. При этом я не против открыто показать итоговую стоимость. Я готова сделать Вам хорошее предложение по КАСКО и объявить цену здесь, чтобы было видно другим. Обращайтесь!
     
  9. #19 06.12.2018 23:16
    Аватар для Gorr

    Gorr Участник

    В клубе:
    378 дней
    Сообщений:
    39
    Репутация:
    4
    Расскажите, каким образом Вы "оказываете содействие в урегулировании убытков", а так же откуда у Вас "дополнительные" скидки?
    Так же расскажите, у Лексуса есть на новые ТС своя программа страхования, Ваше ценовое предложение лучше?
     
  10. #20 07.12.2018 07:54
    Аватар для nasteny4

    nasteny4 Партнер Клуба

    В клубе:
    231 день
    Сообщений:
    18
    Репутация:
    1
    Расскажу пару последних примеров:
    1.Мой клиент обратился по КАСКО. Программа страхования предполагала ремонт у официального дилера по направлению страховой компании. Человек получил направление на ремонт, но предложенные дилеры его не устроили. По прямой линии страховой компании человеку в замене дилера отказали. Тогда клиент обратился ко мне за помощью. Я обратилась в службу урегулирования убытков через руководство своей дирекции в страховой компании с просьбой предоставить других официальных дилеров для ремонта. Через 2 дня клиенту предложили еще 2 дилера на выбор, один из которых его полностью устроил.

    2.Клиент обратился в страховую компанию и получил направление на ремонт к дилеру. Предварительно ему назначали осмотр машины с повреждениями. В назначенное время клиент подъехал, но его там не ждали. Он проторчал несколько часов в ожидании. И разумеется остался очень зол. Он рассказал мне об этой ситуации. Я сама написала за клиента письменную претензию в страховую компанию. В течение нескольких дней страховая компания связалась с клиентом, извинились, в тот же день согласовали ремонт и подтвердили, что дилер уже заказал все запчасти. Данную машину очень оперативно взяли в ремонт и всё сделали. В итоге, клиент остался доволен! Тут надо отметить, что изначально была вина не страховой компании (т.к. клиенту выдали направление и записали на осмотр, как положено). Проблема была в беспорядке у дилера. Но после претензии в СК, вопрос удачно разрешился.

    По обоим случаям у меня есть подтверждающая переписка - если это интересно, то вышлю в Л.С.

    Должна отметить, что подобные случаи бывают очень редко, т.к. страховые компании, с которыми я сотрудничаю, работают хорошо и качественно.

    Также ко мне часто обращаются с различными вопросами. Та информация, которую я даю, часто помогает в успешном урегулировании убытков. Например, человек поймал камень в стекло. Его направили на ремонт в стекольную мастерскую. Но в договоре КАСКО указан официальный дилер. Я подсказала клиенту, что он имеет право настоять на ремонте у официалов, что он и сделал. В итоге получил направление на ремонт к официалам. А некоторые просто, получив направление в стекольную мастерскую, берут и едут туда, ничего не спросив, а в итоге остаются не удовлетворенными тем, что их отправили не к официалам. Хотя надо отметить, что стекла на стекольных станциях тоже оригинальные и меняют их быстро.

    С несколькими страховыми компаниями у меня есть договоренности о повышенной комиссии за большие объемы. Я часть этой комиссии использую в виде скидок. Также я использую все акции страховых компаний, многие из которых не доступны при обращении клиентов напрямую в страховую компанию. Это акции распространяются только на прямых страховых агентов. Также в одной из страховых компаний я являюсь сотрудником VIP дирекции, и для нашей дирекции часто запускают дополнительные акции, которые я использую. И много других скидок, доступных всем, но которые надо правильно применить.

    Каждый случай отличается от другого. Бывает, что мое предложение уступает по цене. Но очень часто, мои варианты оказываются намного выгоднее! Надо предметно считать и сравнивать.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.