Новый BMW X1 сменил платформу

  1. #1 03.06.2015 16:07
    Аватар для Lexus Sense

    Lexus Sense Редакция

    В клубе:
    1344 дня
    Адрес:
    Club Lexus Sense
    Сообщений:
    151
    Репутация:
    19
    Баварский концерн официально рассекретил новый BMW X1 второго поколения, который теперь будет выпускаться на переднеприводной платформе UKL, той же самой, на которой построен компактвен BMW Active Tourer. В чем причина смены классического привода на передний? Во-первых целевая аудитория данного автомобиля состоит в большинстве своем из практичных и семейных людей, которые не ищут дополнительных ощущений за рулем. А во вторых - это оптимизация производства: сложно окупить разработку новой платформы одним только компактом Active Tourer. К тому же, как правило, себестоимость производства переднеприводных автомобилей несколько ниже, чем заднеприводных, что может позволить навесить на новинку более гуманный ценник по сравнению с конкурентами.


    Пусть Вас не смущает передний привод - основной объем продаж ожидается на полноприводные модификации

    Автомобиль стал короче в длину на 38 мм (4439 мм), а также сократилась колесная база на 90 мм (2670). Заодно прибавив немного в высоту, младший баварский паркетник теперь стал больше напоминать кроссовер, а не обычный универсал, как раньше. К месту пришлись и новая фирменная оптика, и стремительный мускулистый силуэт. С выходом на рынок можно смело ожидать серьезный прирост продаж "Икс первого" только за счет одного дизайна.


    Колесная база сократилась на 90 мм, тем не менее салон стал просторнее

    Помимо внешности серьезной доработке подверглась и начинка машины: немцы уверяют, что второе поколение прибавит в динамике и будет более экологичной по сравнению с предшественницей. Что касается интерьера, здесь все вполне ожидаемо и не сильно отличается от других моделей немецкого концерна. Стоит отметить, что на фото салон смотрится довольно добротно для данного сегмента. Правда, скорее всего нам представлены фотогографии наиболее оснащенной комплектации - об этом можно судить по спортивному рулю, 2-зонному климату, 9-ми дюймовому монитору и отделке "под дерево".


    В "базе" автомобиль будет проще: дисплей на 6,5 дюймов и кондиционер

    Впервые на BMW X1 покупателям предложат такие опции как электропривод двери багажника, адаптивная подвеска, рулевое управление с переменным усилием, проекционный дисплей на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль, предупреждения об опасности ДТП, слежение за разметкой и пр. Разумеется, все эти вкусности за дополнительную плату, в базовую комплектацию они не войдут.



    Всего будет предложено шесть версий двигателей, сочетающихся с механикой или с 8-ступенчатым автоматом: три бензиновых и три дизельных. Основными считаются sDrive20i на 192 л.с., rive20i (тот же двигатель, но для полноприводных версий), sDrive18d на 150 л.с. и rive20d на 190 л.с. С какими именно силовыми установками BMW X1 доберется до России пока неизвестно, как и дата начала продаж. А в Европе первые покупатели увидят свои машины уже в октябре 2015 года.

    Фото: BMW, drive.ru
     

    Миниатюры:

      BMW X1 2016 foto1.jpg
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.