Новый BMW 7 заметно подорожает

  1. #1 15.06.2015 13:03
    Аватар для Lexus Sense

    Lexus Sense Редакция

    В клубе:
    1346 дней
    Адрес:
    Club Lexus Sense
    Сообщений:
    151
    Репутация:
    19
    Российские цены пока неизвестны, но уже можно получить определенное представление о них на основе недавно озвученного ценника для европейского рынка: за базовую версию с трехлитровым дизельным двигателем в Старом свете попросят более 100 тысяч евро. Следует отметить, что "семерка" нынешнего (пятого) поколения с таким же силовым агрегатом продается европейскими дилерами минимум за 79 100 евро, т.е. более чем на 20% дешевле.


    В размерах новинка прибавила совсем немного, а колесная база осталась прежней

    Можно не сомневаться, что за эти деньги покупатели получат целую россыпь опций и передовых технологий в безопасности, экологичности и эффективности, призванных возвести флагманский седан баварцев на новый уровень комфорта и престижа. Это и активный круиз-контроль, самостоятельно ориентирующийся по знакам дорожного движения, и автоматическая парковка, и лазерные фары, и многое другое. Нет смысла перечислять всё, поскольку "фишек" там немало.


    До сотни топовая 750i разгоняется за 4,4 секунды

    Стартует производство BMW 7 серии шестого поколения уже в июле этого года, но до России, как обычно, премиальный седан доберется позднее. Известно, что на начальном этапе будет три модификации: дизельная 730d (3.0 л, 265 л.с.), а также бензиновые 740i (3.0 л, 326 л.с.) и 750i (4.4 л, 450 л.с.). Для первого двигателя предусмотрены варианты как с полным приводом, так и без, а вот бензиновые двигатели идут либо только с задним (740i), либо с полным (750i).



    Еще появится и гибридная версия 740e, которая будет сочетать в себе 2-литровую "турбочетверку" (258 л.с.) и электродвигатель, а в сумме эти силовые агрегаты будут выдавать 326 л.с. и разгонять седан премиум-класса до 100 км/ч за 5,5 секунд. Производитель уверяет, что автомобиль способен проехать на одной только электротяге 40 км, а заявленный средний расход топлива составляет 2,1 л. К слову, подобный расход немцы уже пытались заявить на своем гибридном суперкаре i8, однако реальные тесты автомобиля быстро опровергли эти фантазии: в повседневном траффике i8 потреблял от 6 до 9 литров на сотню.


    Мониторы для задних пассажиров снимаются и выпоняют функцию планшетов

    Текст: Владимир Безгин (inso), Фото: BMW
     

    Миниатюры:

      BMW 7 2016 foto.jpg
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.