Замена датчиков детонации Lexus LS460 / LS600h

  1. #1 20.07.2015 23:04
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Чтобы добраться до датчика детонации на Lexus LS460, LS600h, нужно сначала снять впускной коллектор. Разделю на 2 части, в первой будет инструкция по снятию датчика детонации для LS460, во второй для гибридного LS600h.

    Для LS460 (двигатель 1UR-FE / 1UR-FSE):

    Первым делом сливаем охлаждающую жидкость и снимаем корпус дроссельной заслонки (см. чистка дроссельной заслонки Lexus LS460 / LS600h). Откручиваем нижние защитные элементы.



    Далее снимите левый и правый корпус воздушного фильтра, для чего от обоих отсоединяем датчик массового расхода воздуха, снимаем крышку, вытаскиваем фильтр и откручиваем на дне 2 болта и извлекаем фиксатор.



    Отсоединяем жгут электропроводки двигателя.



    Снимаем электронный блок привода форсунок, отсоединив все разъемы, открутив 2 гайки и 2 болта.



    Сдвиньте 4 зажима и отсоедините от перепускного патрубка охлаждающей жидкости трубки, отверните 2 болта и снимите перепускную трубку охлаждающей жидкости (1). После этого снимаем электровакуумный клапан, отсоединив 2 шланга паров топлива и выкрутив болт (2). Отсоединяем шланг вентиляции картера от коллектора (3), откручиваем 8 болтов и 2 гайки, снимаем впускной коллектор с прокладками (4).



    Снимите обозначенные крышки двигателя (1) и топливопривод (2), здесь предлагается использовать SST 09023-12901. Отсоединяем разъем датчика давления топлива (3), отворачиваем 4 болта и снимаем корпус сепаратора (4). Отсоединяем от датчиков детонации разъемы, откручиваем 4 болта и снимаем 4 датчика (5), либо один нужный. Последняя схема с инструкциями во вложении.
     

    Миниатюры:

      Снятие датчиков детонации LS460.jpg
  2. #2 21.07.2015 00:36
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Для LS600h (двигатель 2UR-FSE):

    Начало такое же, как на LS460. После того как сняли воздушные фильтры, откручиваем болт и отсоединяем трубку системы охлаждения от ЭБУ системы противоскольжения, отсоединяем разъем, выкручиваем 2 болта и гайку и снимаем ЭБУ. Отсоединяем нижние разъемы.



    Отсоединяем блок реле от кронштейна расширительного бачка тормозной жидкости, нажав на захват, открутите 2 болта и отсоедините бачок.



    Отвернув гайку и 2 болта, снимаем кронштейн ЭБУ, отворачиваем 4 гайки и снимаем левую крышку двигателя и крышку №6.



    Далее снимаем крышку ЭБУ моторного отсека (3 болта), выходной кабельный канал ECM, отсоединяем разъем гибридной системы, вытаскиваем 3 разъема, отсоединяем зажим жгута проводов А, освоодив 2 захвата снимаем держатель. Отсоединяем еще 4 разъема от ECM и снимаем жгут проводов двигателя с ECM.



    Отсоединяем жгут проводов двигателя (схема внизу во вложении).

    Далее отсоединяем разъемы и 3 зажима жгута, откручиваем 4 гайки и снимаем электроблок привода форсунок, а после этого крышку двигателя №1.



    Отсоединяем гибкий шланг, отворачиваем болтик и снимаем его кронштейн. Еще один болт и кронштейн кабеля электропривода двигателя.



    Ну а дальше делаем все тоже самое, что и на LS460 с момента после снятия блока привода форсунок.
     

    Миниатюры:

      Жгуты проводов LS600h.jpg
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    0
  2. Как снять руль Lexus LS460 / LS600h

    orchid, Lexus LS IV (2007-2017)
    Ответов:
    1
  3. Как снять бампер Lexus LS460 / LS600h

    orchid, Lexus LS IV (2007-2017)
    Ответов:
    0
  4. Ответов:
    0
  5. Ответов:
    0

Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.