Потеет фара на Lexus RX II

  1. #1 05.08.2015 17:37
    Аватар для Нестор Петрович

    В клубе:
    953 дня
    Авто:
    RX 300
    Сообщений:
    104
    Репутация:
    12
    Обратил внимание, что после бесконтактной мойки у меня на Лексусе RX 300 потеет фара правая передняя там где лампа сигнала поворота. Раньше не замечал, обычно сам мою машину керхером и ничего не потеет.

    Что лучше сделать - снять ее и герметиком по контуру стекла проклеить? На форуме поискал поиском, вроде нет ни у кого аналогичных проблем. Проблема запотевания фар редкое явление или народ просто внимание не обращает? Чем вообще запотеваение чревато? Гнить вроде нечему, один только пластик.
     
  2. #2 06.08.2015 07:59
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1161 день
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    589
    Репутация:
    130
    Проблема распространённая, правда потеет обычно левая фара. Для начала проверьте все ли колпачки на вентиляционных отверстиях целые (на каждой фаре их 2 или три, точно не помню), если все целые, то в них есть маленький кусочек поролона (или что то на него похожее), это фильтр, его надо промыть или продуть, возможно он забит и заодно проверить сам колпачок на забитость. Если это всё исправно, то надо герметизировать фару по стыку корпуса и стекла, можно и без разбора, просто залить герметиком стык. Ещё могут быт микротрещины в корпусе, надо искать, если визуально не обнаружить, то придётся фару разбирать и делать ей ванные процедуры в поисках течи. Если потеет не сильно, то можно избавиться от этого, положив в корпус фары мешочек с силикагелем и периодически его менять, я ложил через отверстие фары для дальнего света, на двухсторонний скотч, чтобы он там не елозил. Мешочек с силикагелем брал по больше, размером примерно 5х7 см, из коробки от телевизора, в обувных коробках лежат слишком маленькие. Так поездил год, ничего не потело, затем фары разбирал и герметизировал, заодно изнутри их почистил, было много грязи, хотя так по ним и не скажешь.
    Если этим не заниматься, то чревато это тем, что хром на маске со временем начнёт облупляться, как на задних фонарях и на стекле появятся пятна и разводы, затем стекло начнёт желтеть и мутнеть. Вообще если фарам уже больше 10 лет, я бы поискал на разборках или по частным объявлениям свежие, т.к. сам пластик стекла со временем мутнеет и ни какими полировками его не восстановить, до состояния той прозрачности, как у новых фар.
     
  3. #3 06.08.2015 14:56
    Аватар для Нестор Петрович

    В клубе:
    953 дня
    Авто:
    RX 300
    Сообщений:
    104
    Репутация:
    12
    Ух ты вот это я понимаю подробный ответ. Правда у меня еще вопросы сразу родились.

    Какой лучше герметик использовать?
    Как фара разбирается? Как ее снять есть инструкция в базе знаний, а вот по разбору нет ничего.

    Вот эта идея мне нравится больше всего, начну именно с этого - дешево и просто.
    Конечно проблему запотевание фары не решит, но по крайней мере будет быстро впитывать и конденсат на внутренних стенках фары не будет полдня глаза мозолить.


    Да есть характерная желтоватость, но если менять на более светлые, то уже сразу обе, а цены сейчас даже на разборе 10-15 тысяч за одну штуку. В принципе если придется разбирать, заодно попробую отполировать. Может хоть чуть чуть получше будет и зато бесплатно
     
  4. #4 06.08.2015 20:55
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1387 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Может тогда добавить в базу знаний?)

    Надо греть, чтобы клей растопить, которым стекло фары приклеено. Точно помню, что Ivanych уже где то на форуме выкладывал видео разбора фары RX II, но не могу найти. Попробуй поискать.

    Ну или он попозже придет - выложит сюда тоже, тем более что проблема распространенная, а значит тема актуальная.

    Добавлено через 4 минуты
    Нашел: https://lexus-sense.ru/showthread.php?t=907
     
  5. #5 07.08.2015 08:20
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1161 день
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    589
    Репутация:
    130
    герметик любой для стёкол и фар, желательно прозрачный. У нас в магазинах продаётся такой, его и брал.

    Mannol 9916/2410 Герметик-прокладка прозрачный (-40С +200С) 80мл
    Артикул: 002136
    Производитель: Германия
    Высококачественный однокомпонентный силиконовый герметик, вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Обладает отличными клеящими и скрепляющими свойствами. Применим для склеивания и уплотнения ветровых стекол автомобиля, фар, поворотных и стоп-сигналов. Заменяет резиновые, бумажные и пробковые уплотнители. Устойчив к воздействию смазочных веществ, охлаждающей жидкости, воды. Возможно использование в работе со стеклом, пластиком, керамикой и алюминием. Легко наносится и остается гибким.


    Вот, пару лет назад разбирал.


    Я в этом году немного "разорился" на фары, поставил от RX350, состояние как у новых, случайно на дроме объявление встретил, всего за 14 т.р. обе обошлись. Человек который продавал, поставил себе китайские, красивые, со светодиодными ДХО, нарадоваться не мог, а я знаю людей у которых после установки этих фар радость была не долгой, ибо светят они ужасно и быстро желтеют. Поэтому сам не ставлю и Вам не советую, брать такие фары

    Насчёт разбора фары и её полировки, надо полировать сначала собранную фару на машине, затем если желтизна никуда не уйдёт значит пожелтел лак, который нанесён на стекло с обратной стороны, вот его и надо очистить, т.к. свою функцию он уже потерял, но для тех у кого фары ещё не жёлтые не советую счищать этот лак. Я у себя после его очистки привёл фары в очень хорошее состояние, близкое к идеалу, но по сравнению с новыми всё равно было видно, что они не дотягивают до идеала.
    Очищенный на половину слой помутневшего лака

    Ещё, когда будете снимать бампер будьте внимательны, очень легко поцарапать крыло, поэтому либо заклеивайте крылья малярным скотчем, либо подкладывайте под крепление бампера тряпки

    Вот результат, левая фара отполирована, правая нет

    Не трите маски и отражатели внутри фары ничем!!! Только легонечко протереть салфеткой специальной для стёкол и зеркал, предварительно опробовав её на чистом зеркале, чтобы после высыхания не оставляла разводов. Или просто прополощите отражатели и маски в дистиллированной воде и дайте им высохнуть.
    Отполированная фара


    Наверно можно, так проще будет найти.
     
    Последний раз редактировалось Ivanych; 07.08.2015 в 08:35.
  6. #6 07.08.2015 11:50
    Аватар для Нестор Петрович

    В клубе:
    953 дня
    Авто:
    RX 300
    Сообщений:
    104
    Репутация:
    12
    Ivanych, серьезный у вас подход к делу, спасибо)
    Пока попробую решить проблему без разбора фары, если не поможет, тогда буду разбирать, заодно подумаю об избавлении от желтизны.
     
  7. #7 22.05.2016 20:55
    Аватар для Андрей Rx

    Андрей Rx Участник

    В клубе:
    574 дня
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток, не стал создавать новую тему, так как она относится к этому вопросу. У меня на автомобиле 'потеют" противотуманки, не подскажите как их проклеить? Или что вообще делать в таком случае? Как их снять-разобрать? Буду благодарен за ответ!
     
  8. #8 23.05.2016 07:50
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1161 день
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    589
    Репутация:
    130
    Противотуманки не разборные, поэтому снять, просушить и залить герметиком все стыки стекла с корпусом.
     
  9. #9 17.06.2016 12:09
    Аватар для Нестор Петрович

    В клубе:
    953 дня
    Авто:
    RX 300
    Сообщений:
    104
    Репутация:
    12
    Кстати совсем забыл отписаться по результату с запотеванием фары!
    Снял фару и прошелся герметиком по шву, как и советовал Ivanych, за что ему спасибо. Лето и осень все хорошо было, но после нового года опять запотевать начала, снова снял и промазал - хватило еще на 2 месяца. Похоже проблема в стыке, но герметик по верху не держится долго. Буду разбирать и проклеивать.
     
  10. #10 14.12.2016 11:45
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Изначально нужно снять хотя бы половину бампера...затем только можно будет достать фару...
    Силиконовый герметик желательно использовать специальный...именно для фар... Обычный строительный или какие либо другие не надежны... Желательно не использовать "термостойкие"... Так как для того чтобы легко расклеить фару.... Ее изначально нужно нагреть... Это можно сделать с помощью духовки или обычным строительным феном при температуре 200-400 градусов... Заводской герметик становиться очень мягким... Затем аккуратно вынимаем стекло... Изнутри на стекле очень нежное покрытие и зачастую после испарения воды остаются следы...дабы не повредить его даже не думайте использовать Спирт или растворитель... Желательно использовать Антисиликон ... Так же это относиться и к отрожателям... Протирать желательно все эти детали советую женскими спонжиками... Так как даже простая вата оставляет царапины...
    Старый герметик нужно снять...таким же способом нагрева и затем проложить новый... После продуть воздухом и обратно собрать...
    Если фары помутнели снаружи... То лучше вскрыть ее лаком... Это делают любые маляра на Сто... Это значительно лучше чем простая полировка... И лак увеличит срок службы фар...
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.