Упала приемистость двигателя Lexus RX300

  1. #1 06.08.2015 16:34
    Аватар для alexz105

    alexz105 Новичок

    В клубе:
    1310 дней
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    0
    Резко упала приемистость двигателя. При трогании с места и разгоне где-то при скорости 30-40 км/час двигатель начинает глухо реветь, как при перегрузке, а приема почти нет. Разгоняется медленно с большим расходом топлива. Когда набирает скорость 80-90 км/час то расход топлива приходит в норму. Но любой затяжной подъем на трассе приводит к необходимости "подбросить газку" и все повторяется: глухой рев движка, медленный разгон. Никаких предупреждений не высвечивается. Не едет и все. Как будто на груженом КАМАЗе еду.
    У кого было что-то подобное - отзовитесь пожалуйста.
     
  2. #2 06.08.2015 17:32
    Аватар для Benitto

    Benitto Местный

    В клубе:
    1521 день
    Авто:
    Lexus RX300
    Адрес:
    Владик
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    16
    Раз ревет значит с первой или второй скорости не переключается коробка - это походу что-то с АКПП.
     
  3. #3 06.08.2015 17:38
    Аватар для alexz105

    alexz105 Новичок

    В клубе:
    1310 дней
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    0
    Я тоже так подумал поначалу, но коробка переключается при тех оборотах, что и раньше. А рев связан не с повышением оборотов, а с работой под нагрузкой. Он глухой и низкий по тону.
     
  4. #4 06.08.2015 17:42
    Аватар для Benitto

    Benitto Местный

    В клубе:
    1521 день
    Авто:
    Lexus RX300
    Адрес:
    Владик
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    16
    Обороты в момент "рева" двигателя высокие?

    Добавлено через 2 минуты
    А точно от движка рев? Там и реветь то нечему, если обороты невысокие. Может редуктор?
     
  5. #5 06.08.2015 20:42
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1387 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Редуктор и скачок расхода топлива связаны?

    alexz105, давно автомобиль приобрели? Замените расходники (свечи, фильтра), почистите maf-сенсор и дроссельную заслонку. Не помешает промыть форсунки, заменить фильтр топливный. Это в общем то стандартный набор что надо сделать при проседании тяги и возрастании расхода топлива.

    Гул появляется когда газку подбавляете? Проверить нет ли подсоса воздуха и в порядке ли датчик заслонки.

    Ну и еще порекомендовал бы заехать на диагностику. Возможно check уже горит, но лампочку в приборке запаял какой нибудь нерадивый-владелец, когда катализаторы вырезал или еще что.

    Добавлено через 4 минуты
    Еще для начала можно клемму скинуть минут на 15. Вдруг ЭБУ перезагрузится и в норму придет.
     
    Последний раз редактировалось orchid; 06.08.2015 в 20:41. Причина: добавлено сообщение
  6. #6 06.08.2015 22:17
    Аватар для alexz105

    alexz105 Новичок

    В клубе:
    1310 дней
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    0
    Benitto, обороты растут пропорционально вместе со скоростью. Я специально смотрел.


    orchid, спасибо за советы, учту. Уже записался на диагностику на выходные. Но как всегда опасение, как бы не напарили при диагнозе)
    Клемму сбрасывал. Помогло, но ненадолго. Километров на 20, а потом опять зарычало при наборе скорости.
     
  7. #7 06.08.2015 22:52
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1387 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Надо присутствовать, смотреть что делают. Особенно при компьютерной диагностике - своими глазами на сканере коды ошибок увидеть, а не со слов диагностов.
     
  8. #8 07.08.2015 08:42
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1161 день
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    589
    Репутация:
    130
    Согласен, при таких симптомах чек должен гореть и скорее всего ошибки покажет по датчикам состава смеси и кислороднику (лябда зонду)
     
  9. #9 10.08.2015 22:35
    Аватар для alexz105

    alexz105 Новичок

    В клубе:
    1310 дней
    Сообщений:
    4
    Репутация:
    0
    Оказался насмерть забит и поплавлен катализатор.
    Теперь дилемма - покупать офигенно дорогой катал или выковыривать старый и ставить плату вместо лябда-зонда. А то и вместо двух сразу, чтобы не мучиться))
    Что подскажете, коллеги?
     
  10. #10 10.08.2015 23:31
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1387 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Поискать б.у. за умеренную цену. Бывает подмены лямбд и удаление катализаторов приводят к таким же, а то и более серьезным проблемам.
    А сколько просят за обманку?

    Ну и если еще не делали, то провести полную диагностику на ошибки. При забитом катализаторе 100% должен гореть чек энджин. Раз не горит, неизвестно что еще там может быть, кроме катализатора.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Подогреватель двигателя на Lexus RX

    Paccar, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    10
  2. Ответов:
    3
    Стойкий
    15.03.2015 14:19
  3. Лексус лх 470 мощность двигателя

    Незарегистрированный, Lexus LX470, LX450 (1995-2007)
    Ответов:
    1
    Незарегистрированный
    25.02.2015 19:04
  4. Высокие обороты двигателя Lexus RX

    cgfhnfhbfytw, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    3
    cgfhnfhbfytw
    28.08.2014 10:35
  5. Как заменить масло двигателя Лексус RX300

    orchid, Lexus RX I (1998-2003) / Toyota Harrier I
    Ответов:
    0

Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.