Замена масла АКПП Lexus GS300, GS350, GS450h, GS430, GS460

  1. #1 01.09.2015 23:00
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1388 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Опишу метод частичной замены масла с заменой фильтра АКПП. Если фильтр менять желания нет, то делаем все тоже самое, просто фильтр не снимаем.

    Масло:
    Toyota ATF WS (4л) - 08886-02305
    Toyota ATF WS (1л) - 08886-80807, 08886-81210
    Детали:
    Топливный фильтр 35330-50020,
    Прокладка фильтра 90301-31014,
    Прокладка поддона 35168-60010,
    Прокладка сливной пробки 35178-30010,
    Прокладка заливного отверстия 90301-15004.

    Поскольку у Lexus GS III немало модификаций: GS300, GS350, GS430, GS460, GS450h, на какие то из них номера этих запчастей могут и не подойти, мне лень все перепроверять. Автоматические трансмиссии на них тоже разных модификаций (A761E, A760E, A960E и пр.). Так что уточняйте перед покупкой у менеджера, чтобы проверил по VIN-у.

    Как поменять масло и фильтр АКПП на Lexus GS III

    Отсоединяем клемму акб, снимаем нижнюю крышку двигателя №2, затем открутите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло в емкость (расположение пробки смотрите во вложении внизу).

    Дальше снимаем кронштейн опоры выпускной трубы и скобу нижней крышки двигателя (по 2 болта). После чего откручиваем 20 болтов и снимаем масляный поддон АКПП с прокладкой. С помощью магнитов очистите поддон от металлических частиц.



    Отворачиваем 4 болта и снимаем масляный фильтр, заменяем его и собираем все обратно.



    Как выставить уровень масла АКПП Lexus GS III

    Откручиваем два болта и снимаем крышку, за которой расположено заливное отверстие. Откручиваем пробку заливного и переливного отверстий (сливная при этом остается закрытой). Далее заливаем жидкость ATF WS, пока она не начнет выливаться из переливного отверстия. После этого закручиваем переливное и доливаем еще примерно 1,3 литра (для коробок A761E, A760E) или 1,1 л (для коробки A960E), после чего закручиваем заливное.



    Далее нужно замкнуть контакты TС и CG разъема DLC3 перемычкой и запустить двигатель, чтобы нагреть масло трансмиссии до необходимой температуры для установки уровня. После запуска медленно переключите рычаг АКПП из режима P в S, переключите передачи с 1 по 6 и верните рычаг обратно в P, чтобы распределить масло в трансмиссии.

    Далее нужно активировать режим проверки температуры. Для этого в течении 1,5 с. переключите селектор из N в D, затем обратно с той же скоростью. Выполняйте эту процедуру не менее 6 с. На щитке приборов должна загореться лампа D на 2 секунды, что означает, что режим активирован. Устанавливаем рычаг в P и снимаем перемычку с контактов.

    Теперь лампа D загорится, когда температура ATF нагреется до необходимой. Когда она загорается, откройте переливное отверстие и проверьте не вытекает ли масло. Двигатель не глушим. Даем лишнему вытечь и закручиваем пробку. Только следите за приборкой, если D замигала, значит масло уже слишком нагрелось и может слиться больше чем нужно.

    Если же масло не потекло, значит нужно добавить еще.
     

    Миниатюры:

      Замена масла и фильтра АКПП Lexus GS.jpg
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.