Замена антифриза и термостата Lexus LS430 (Toyota Celsior)

  1. #1 13.10.2015 18:50
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1391 день
    Сообщений:
    1,524
    Репутация:
    150
    Если решили самостоятельно поменять антифриз: в систему охлаждения Lexus LS430 (3UZ-FE) надо будет заливать примерно 10 литров охлаждающей жидкости. Рекомендуется использовать Toyota Long Life Coolant или Toyota Super Long Life Coolant. Только не смешивайте их.



    Снимаем защиту двигателя и Air cleaner inlet. Разумеется машина уже постояла несколько часов и антифриз полностью остыл.



    Сливаем антифриз с помощью сливных кранов, затягиваем их и заливаем новый до отметки full. Закройте крышку, заведите двигатель и поддерживайте обороты около 2000, пока не прогреется двигатель и не откроется клапан. После этого заглушите, дождитесь, пока антифриз остынет, откройте крышку и долейте до отметки.
     
  2. #2 15.10.2015 23:08
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1391 день
    Сообщений:
    1,524
    Репутация:
    150
    Как поменять термостат



    Сливаем антифриз. Откручиваем три гайки и отсоединяем трубку термостата, извлекаем термостат.

    Чтобы проверить термостат корректно ли он работает, надо опустить его в горячую воду. На нем должно быть написано при какой температуре он должен открываться. Обычно это 82 градуса по цельсию, так что он откроется до конца при температуре 80-84 градуса. Раскрыться должен на 10 мм. После этого он должен закрыться при температуре воды ниже 40 градусов.

    Для правильной установки термостата обратно используйте эту схемку:

     
  3. #3 27.10.2016 20:21
    Аватар для Anun

    Anun Новичок

    В клубе:
    417 дней
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    0
    Добрового времени суток уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста предусмотрены ли спец отверстия в данном автомобиле для устранения воздушных пробок или как иначе это сделать? За ранее спасибо.
     
  4. #4 27.10.2016 20:55
    Аватар для Дмитрий009

    Дмитрий009 Местный

    В клубе:
    430 дней
    Авто:
    RX 350
    Адрес:
    Сургут
    Сообщений:
    131
    Репутация:
    11
    Я на харриере делал вот так. Заливал полный радиатор и закрывал крышку. Заводил машину и держал обороты в районе 2500 для того, чтобы открылся термостат. После этого глушил мотор и ждал пока остынет. Далее доливал антифриз и повторял процедуру. После второй процедуры заливал в расширительный бочек по максимуму антифриз и оставлял на ночь. Утром проверял уровень, если необходимо доливал. Таким же способом менял в хундай санта фе. Может я что то делал не правильно, но почему то все проходило нормально. данную процедуру прочитал в книге по ремонту авто ( тойота карина )
     
  5. #5 27.10.2016 21:05
    Аватар для Repka

    Repka Местный

    В клубе:
    565 дней
    Сообщений:
    122
    Репутация:
    2
    Рекомендую еще после того как первый раз залили антифриз, помять патрубки радиатора. Затем когда машина прогреется и откроется термостат - еще раз их посжимать (обязательно в защитных перчатках, могут быть сильно горячими). А еще повторно загнать на крутую эстакаду, открыть крышку бачка и еще раз прогреть до открытия термостата. Воздух, который мог остаться при горизонтальном положении - выйдет под углом.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.