Проблемы с климатом Lexus IS II

  1. #1 20.10.2015 11:09
    Аватар для vazzzovsky

    vazzzovsky Участник

    В клубе:
    791 день
    Авто:
    Lexus IS 250 II
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    6
    Репутация:
    0
    Друзья, добрый день. Куда только я не писал )) Везде какие-то мертвые форумы. Надеюсь только на вас - мне даж сервис отказал - сказал, не сталкивались )

    Итак, история такая.. Купил я тачку неделю назад - проблема была следующая:

    климат работает по температуре норм, но дует только на лобовое стекло. Я полез в бардачок, посмотрел там сервоприводы - все окей, все хорошо, механизмы работают там, заслонка рецеркуляции цела, двигается и тд - все ок.

    Потом полез в сервоприводы со стороны водителя.. Там сложная система - на одной пластиковой херне сразу два сервопривода с большим количеством колодцев. Проверил механику - моторчики приводов работают нормуль. потом руками проверил все заслонки (я был как бэ сервоприводом) - тоже все ок, руками потоки меняются, дует как надо и куда надо..

    На радостях я это дело собрал, прикрутил болтами - УРА! климат работает куда нужно, дует как положено и слушается кнопки изменения режимов.

    Пришло время ставить подушку ног - я снял клемму, поставил подушку, собрал весь пластик, поставил клемму - и опять та же шляпа.. Дует только на стекло и теперь только холодным. Самодиагностика показывает ошибку 41 - это проблема привода смешивания потоков. Скорее всего, что то не так собрал - это поправимо. Но вот вопрос: какого черта после снятия клеммы климат опять перестал работать как надо? Куда дальше рыть?

    Также я сейчас заметил, что при заводе авто какое-то время мигает кнопка FRONT. Вычитал, что это из-за слабого питания на аккум, либо предохранитель ECU(он есть и с водительской и пассажирской стороны в блоках). Полезу проверять туда - но я хз как это.

    Плюс ко всему, сейчас понял, что у меня всегда климат утром при заводе авто всегда как будто обнуленный - хотя по идее он же должен запоминать, что стояло в настройках до заглушения авто. И также я не знаю, нормально это или нет - если машина холодная - климат не включается первые пару минут.

    В общем, очень рассчитываю на вашу помощь - нигде мне помочь не могут...
    Заранее спасибо!
     
  2. #2 20.10.2015 11:44
    Аватар для lexusss

    lexusss Местный

    В клубе:
    1535 дней
    Авто:
    is250
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    165
    Репутация:
    10
    По моему налицо проблема с питанием климата. Об этом напрямую говорит и мигающая кнопка Front, и сброс настроек после остановки и повторного запуска двигателя. В первую очередь проверяй сам аккумулятор, может он полумертвый уже. Проверить и зачистить клеммы.


    Сомневаюсь, что это предохранитель, но всякое бывает. Поиском тут на форуме посмотри, точно помню была тема как понять что предохранитель сгорел. Однако иногда он может и целым выглядеть, но разорвать цепь из-за окисления контакта например. На глазок не всегда возможно определить.

    Добавлено через 5 минут
    Если отказал сервис, это не значит что проблема нерешаема, это значит сервис неграмотный. В профиле город что ли укажи. На форуме есть раздел, посвященный автосервисам и т.п., зайди туда тебе владельцы из твоего города подскажут техцентр хороший где разбираются в электрике Лексусов https://lexus-sense.ru/forumdisplay.php?f=71
     
  3. #3 20.10.2015 11:46
    Аватар для vazzzovsky

    vazzzovsky Участник

    В клубе:
    791 день
    Авто:
    Lexus IS 250 II
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    6
    Репутация:
    0
    А если тачка заводится нормально, стартер крутит хорошо - какие могут быть проблемы с аккумом?
     
  4. #4 20.10.2015 11:52
    Аватар для lexusss

    lexusss Местный

    В клубе:
    1535 дней
    Авто:
    is250
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    165
    Репутация:
    10
    Такие, что он не заряжается нормально. Заряда хватает на запуск, но не поддержание всех электроприборов.

    Но это только как один из вариантов, который легко проверить самостоятельно без обращения в сервис, а не окончательный диагноз. Лично я всегда начинаю действовать от простого к сложному.
     
  5. #5 20.10.2015 12:30
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1562 дня
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,448
    Репутация:
    95
    Где то попадалось мне что-то похожее, виноват был какой то блок, а точнее микросхема в нем. Но сейчас уже и не вспомню где видел. Кажись на драйве у кого-то, или на встрече владельцев кто-то рассказывал.
    В любом случае постараться проверить сначала все что сможете самостоятельно (акб, предохранители и т.п.), а далее к электрикам на диагностику. Проблема явно в электрике.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Возможные проблемы Лексус GS III

    Denver, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    8
  2. Возможные проблемы Lexus LX470

    Denver, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    0
  3. Возможные проблемы Лексус GX470

    Denver, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    0

Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.