Клубный обзор нового Lexus LX

  1. #1 26.10.2015 14:47
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1564 дня
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,451
    Репутация:
    95
    Примерно месяц назад, увидев первые официальные фотографии нового Lexus LX 2016 модельного года, у меня появилась уверенность, что наконец-то концерн если и не заткнет за пояс Mercedes GL или Range Rover, то как минимум сможет выйти с ними на более менее равный уровень продаж в нашей стране. Кто не знает, по итогам прошлого года было продано около 3000 внедорожников LX против более 6000 и 4500 экземпляров конкурентов от немецкого и английского производителей соответственно. Тем более, помимо старой версии с бензиновым двигателем LX570, теперь появится еще и новый дизельный LX450d! Убежденность подкреплялась также и хвалебными отзывами в прессе и интернете: мол в живую он еще круче, чем на фотографиях.



    Из-за завышенных ожиданий, первый взгляд на новинку не подарил не только эффекта "вау!", но и вообще каких-либо эмоциональных откликов в душе. Ну да, ничего такой. Изменены практически все отдельные кузовные элементы и, разглядывая их по отдельности, это вполне заметно. Однако практически со всех ракурсов по прежнему безошибочно угадывается не только прошлый LX, но и все тот же двухсотый "Крузак".

    Собственно, в данном факте нет ничего плохого. Несмотря на то, что на официальных фотографиях компании и отретушированных снимках в различных СМИ новый LX казался мне гораздо более агрессивным и стремительным, чем оказался на самом деле, глубокий рестайлинг все таки заметно освежил этот автомобиль и смотрится он очень неплохо, особенно в белом цвете и на топовых новых 21-дюймовых дисках. Однако, по словам представителя компании, официальная позиция производителя заключается в том, что это новый автомобиль, а никакой не рестайлинг. Не так уж удивительно, учитывая, что и прекрасно нам известный 4,5-литровый дизельный двигатель от Land Cruiser также фигурирует во всех буклетах рядом с той же приставкой "новый".



    Первым делом идем смотреть машину с дизельным двигателем, ведь по информации некоторых интернет-ресурсов, именно его больше всего ждали поклонники модели в России. Решение это чисто интуитивное, ведь автомобили просто стоят на стендах, а без нормального тест-драйва разницу между LX450d и LX570 нам не увидеть. Нет даже возможности просто запустить двигатель, чтобы послушать его шум.

    Новая фирменная светодиодная оптика смотрится неплохо. Вслед за конкурентами, на внедорожнике появилась система интеллектуального головного света: при обнаружении встречных автомобилей она переключает с дальнего на ближний не весь свет, а только те светодиодные секции в фаре, пучок света которых может ослепить водителя. Но вот противотуманные фары, на мой взгляд, смотрятся несколько неудачно из-за своего совсем маленького размера и расположения. Любители кататься по ночному городу с полностью включенной иллюминацией головного света явно будут разочарованы. Неплохо смотрятся передние и задние "бегающие" поворотники, однако если сделать их мелькание чуток помедленнее - это смотрелось бы солиднее.



    Интерьер в большинстве своем исполнен из качественных материалов, которые не только смотрятся дорого и добротно, но и очень приятны на ощупь. Наиболее выигрышно, на мой взгляд, сочетаются бежевый салон со вставками, которые получили название "матовый орех". Сидя в нем, первые минуты хочется просто наслаждаться роскошью. Да - это премиум!

    Мне очень понравилась центральная панель управления климата и музыкой, которая своим исполнением напомнила панели последних американских Кадиллаков. Она отлично вписалась в интерьер, и удобна в управлении. А самое главное: японцам удалось добиться того, что на гладкой черной поверхности практически не заметны отпечатки пальцев, чем Кадиллак похвастаться пока что не может. Также удобно расположились и все элементы управления системами автомобиля в районе рычага АКПП. Единственное, лично мне показалось не очень удобным управление меню бортового компьютера с помощью джостика Remout Touch, но, думаю, к этому просто нужно немного привыкнуть.



    К сожалению, обратной стороной медали стало то, что на фоне дорогих и качественных материалов отделки очень сильно бросался в глаза пластик а-ля Тойота, используемый в большом количестве в интерьере Короллы, Хайлендера и прочих моделях. Ладно бы он был только в нижней части торпеды с водительской стороны, но ведь его еще зачем то разместили в верхней части отделки внутренней стороны дверей, где он как на ладони. А чем это обшита верхняя часть "торпеды"? Ничем - просто пластик с эффектом прострочки нитями. А ведь даже в спортивном седане IS, который в три раза дешевле, козырек над приборной панелью обшит мягкой кожей.

    Отдельное замешательство вызывает исполнение рулевого колеса. На ощупь оно мне понравилось, тут претензий нет. Но что это за грубый шов из белых ниток? Такое ощущение, будто кожаную отделку руля доверили исполнить дизайнеру - поклоннику фильмов о профессоре Франкенштейне.



    Честно говоря, разместиться с удобством у меня не получилось ни на передних сидениях, ни на заднем диване. Передние кресла немного жестковаты и практически не имеют боковой поддержки, тоже самое сзади: диван довольно плоский и пассажир при не плавном повороте будет заваливаться на бок. Еще спереди маловато отделений для вещей. По сути, кроме маленького бардачка, положить кошелек и документы больше некуда. В центральном подлокотнике расположена только ниша холодильника, но ввиду того, что она узкая и глубокая, использовать ее для таких мелочей очень неудобно.

    Помимо локальных и в общем-то субъективных претензий, есть и действительно серьезный "косяк". Когда, разместившись на водительском месте, я решил закрыть дверь и насладиться стереосистемой Mark Levinson, у меня получилось захлопнуть ее только с 3 раза! Впоследствии данное недоразумение повторялось неоднократно на всех трех представленных на презентации экземплярах: нам иногда удавалось захлопнуть передние двери со второго раза, а иногда только с пятого! Можете не сомневаться, что любой пассажир, которого вы будете подвозить и который не привык к такой массивной и тяжелой двери в автомобиле, будет неоднократно открывать и пытаться закрыть ее снова и снова, с каждой попыткой роняя все ниже престиж автомобиля стоимостью более 5 миллионов рублей. Доводчики не предусмотрены даже в топовой комплектации.



    Если приглядеться, на фотографии выше можно увидеть проекционный дисплей на лобовое стекло, а также отделку верхней части "торпеды". Откровенно говоря, не впечатляет.

    В целом, несмотря на все вышеописанное, новый Lexus LX по-прежнему остается одним из лидеров сегмента, в первую очередь по своим внедорожным качествам и, конечно, по надежности. Автомобиль напичкан различной электроникой, опциями и прочими "вкусностями", положенными ему по статусу. Чего стоит одна только премиальная акустическая система Mark Levinson! Все подробности оснащения автомобиля легко найти на официальном сайте производителя и в брошюрах у дилеров, поэтому я не стал подробно на этом останавливаться.

    Стоит ли флагманский внедорожник Lexus LX своих денег? Как человек, который не может себе его позволить, я не берусь ответить на этот вопрос. Тем более, что невозможно оценить весь потенциал данного автомобиля без полноценного тест-драйва, а он пока еще недоступен. В будущем постараюсь дополнить этот существенный пробел в моем обзоре.

    Технические характеристики Lexus LX450d:

    Тип двигателя - дизельный V8
    Объем - 4,5 л
    Мощность - 272 лс
    Максимальный крутящий момент - 650 Нм
    Разгон до 100 км/ч - 8,6 с
    Расход топлива - 9,5 л / на 100 км
    Клиренс - 225

    Технические характеристики Lexus LX570:

    Тип двигателя - бензиновый V8
    Объем - 5,7 л
    Мощность - 367 лс
    Максимальный крутящий момент - 530 Нм
    Разгон до 100 км/ч - 7,7 с
    Расход топлива - 14,4 л / на 100 км
    Клиренс - 225
     

    Миниатюры:

      Lexus LX450d foto1.jpg
    Последний раз редактировалось Аня; 26.10.2015 в 16:14.
  2. #2 27.10.2015 15:29
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1564 дня
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,451
    Репутация:
    95
    Как мне подсказали на драйве причина некоторых недоработок может быть в том, что машины на презентации стояли предсерийные. Что ж, если получится провести тест-драйв уже серийной модели, обязательно реабилитирую LX.
    Хотя не совсем понятно зачем представлять журналистам и общественности недоработанный образец?
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Обсуждение нового Lexus RX IV

    Lexus Sense, Lexus RX IV (2015-...)
    Ответов:
    9
    Lexus Sense
    09.09.2016 09:25
  2. Ответов:
    0
  3. Ответов:
    0
    Lexus Sense
    17.06.2015 18:22
  4. Ответов:
    1
    Lexus Sense
    15.07.2014 14:25
  5. Обзор Лексус видео

    admin, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    2

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.