Замена масла АКПП Lexus LS430 (Toyota Celsior)

  1. #1 02.11.2015 21:10
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1390 дней
    Сообщений:
    1,524
    Репутация:
    150
    Для дорестайла (до 2003):

    Инструкция по частичной замене масла в АКПП Lexus LS 430 с замещением. В общем то все слить и залить новую жидкость ATF несложно, но желательно еще поменять и фильтр. Судя по мануалу, сольется из АКПП около 1,8 литра, соответственно и заливать надо столько же. Но если снимаем поддон, то понадобится больше, поскольку некоторое количество масла остается в поддоне. Масло в эту коробку надо заливать Toyota ATF TYPE T-IV (на всякий случай по щупу проверьте, на нем написано).

    Детали:

    Фильтр АКПП - 35330-30070,
    Прокладка сливной пробки - 35178-50010 (до 04.2003), 35178-30010 (с 04.2003 до 07.2003).
    Еще понадобится герметик, т.к. поддон без прокладки.

    Замена:



    Сливаем из коробки масло, откручиваем 19 болтов крепления поддона. Отделяем поддон (он на герметике) и снимаем его. Дальше, чтобы заменить фильтр, откручиваем 4 болта. Обратите внимание на расположение прокладок фильтра перед установкой обратно. Все собираем и заливаем ATF.

    Проверять уровень масла в АКПП надо при его рабочей температуре 70-80 градусов С.

    Для рестайла (с 2003):

    Здесь используется уже другая АКПП без щупа и масло для нее нужно Toyota ATF WS. Чтобы просто слить и залить - 3 литра (по мануалу) при частичной замене масла. Со снятием поддона на 1-1,5 л больше. Перед началом отсоединяем клемму от акб.

    Детали:

    Прокладка поддона - 35168-60010
    Прокладка пробок - 35178-30010
    Фильтр - 35330-50020
    Кольцо фильтра уплотнительное - 90301-31014.

    Замена:



    Сливаем масло, откручиваем 20 болтов, снимаем поддон. Выкручиваем 4 болта и заменяем фильтр с кольцом, все собираем. Кстати желательно засечь сколько слилось, чтобы залить столько же. В принципе при регулировке все равно это прояснится, но так на все уйдет меньше времени, если не придется потом доливать и снова проверять уровень.



    Откручиваем 2 болта и снимаем планку сбоку, выкручиваем заливную пробку и пробку переливного отверстия. Заливаем новое масло, пока оно не польется из переливного. Закрываем и доливаем еще масло, чтобы в сумме было залито столько же, сколько слито. Дальше прогреваем машину до рабочей температуры масла АКПП и откручиваем пробку переливного. Если масло еще выльется, значит все нормально, даем ему стечь и закручиваем. Если нет, все повторяем.

    Чтобы измерить рабочую температуру при отсутствии нужного оборудования, надо замкнуть контакты TC и CG разъема DLC3 и проделать некоторые действия с рычагом. Подробнее об этом есть например здесь: Замена масла АКПП Lexus GS, делаем все тоже самое. Единственное, если у машины есть пневмоподвеска, то замыкать надо 3 контакта: TC, CG и OPA.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Замена масла АКПП Lexus LX570

    orchid, Lexus LX570 (2007-2015)
    Ответов:
    2
  2. Ответов:
    4
  3. Ответов:
    0
  4. Замена масла АКПП Lexus LX470

    orchid, Lexus LX470, LX450 (1995-2007)
    Ответов:
    0
  5. Замена масла АКПП Лексус GX 470

    orchid, Lexus GX470 (2002-2009) / TLC Prado 120
    Ответов:
    0

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.