Как поменять лямбду на Lexus RX300

  1. #1 05.11.2015 10:28
    Аватар для BIRDMAN

    BIRDMAN Участник

    В клубе:
    770 дней
    Авто:
    Lexus RX300
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6
    Репутация:
    0
  2. #2 05.11.2015 11:06
    Аватар для Benitto

    Benitto Местный

    В клубе:
    1521 день
    Авто:
    Lexus RX300
    Адрес:
    Владик
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    16
    Впускного коллектора? Лямбда же на выхлопной трубе. Или речь не про кислородный датчик?
     
  3. #3 05.11.2015 12:31
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    речь о кислородном датчике до катализатора. Тот, который виден изначально (на выпускном коллекторе, который ближе к бамперу) хороший. Заменить надо датчик на выпускном коллекторе, который ближе к салону авто. Я так понял, что для того, чтобы до него добрться, нужно снимать впускную систему, в т.ч. и коллектор.
     
  4. #4 05.11.2015 18:18
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1387 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    У RX300 (двигатель 1MZ-FE) один кислородный датчик на трубе и еще два для переднего и заднего ряда цилиндров на двигателе.

    Не надо. Нужно машину над ямой поставить или на подъемнике поднять и снизу его поменять. Сначала только разъем кислородного датчика отключить, проследив его по проводу от самого датчика.

    p.s.
    раз уж тему вынес отдельно, сразу напишу, опережая будущие вопросы: ближняя лямбда на переднем ряде меняется легко, достаточно капот открыть (хотя он на самом деле называется вторым рядом кстати, т.к. отсчет рядов начинается от кабины).

    А кислородный датчик выхлопной трубы также снизу снимается и заменяется, он на двух болтах.

    Добавлено через 7 минут
    Номера кислородных датчиков оригинальных по каталогу запчастей:

    89465-49075 этот на выхлопной,
    89467-48011 эти на коллекторе, они одинаковые.
     
  5. #5 06.11.2015 01:42
    Аватар для BIRDMAN

    BIRDMAN Участник

    В клубе:
    770 дней
    Авто:
    Lexus RX300
    Адрес:
    МО
    Сообщений:
    6
    Репутация:
    0
    Спасибо посмотрю. А то меня пугали, что впускной коллектор снимать надо и есть вероятность при этом свернуть шпильку и поймать головную боль
     
  6. #6 06.11.2015 07:39
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1161 день
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    589
    Репутация:
    130
    Я у себя менял все три датчика. Те что стоят до катализаторов меняются без снятия чего либо, я на яме в гараже менял, задняя (после ката) меняется со снятием выпуска и то я его только немного опустил, но не откручивал.
    По терминологии, чтобы не говорили передняя и задняя лямбда (кислородный датчик), правильно называется так, те что спереди это датчики состава смеси A/F Sensor, тот что после них за катом это лямбда зонд (кислородный датчик) О2 Sensor. Это абсолютно разные датчики и у них разный принцип действия, датчик кислорода генерирует напряжение, а A/F сенсор изменяет протекающий через него ток.

    Там нет никакой шпильки, он сам вворачивается в выпускной коллектор, я использовал накидной ключ на 22. Шпильки только на последнем кислороднике, вот они обламываются легко, у меня тоже обломились, но я высверлил отверстие из под шпильки нарезал там резьбу и посадил на болт, ничего страшного в этом нет, всё делается на яме.
     
  7. #7 30.11.2015 19:30
    Аватар для serg65

    serg65 Новичок

    В клубе:
    745 дней
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    0
    Доброго дня!Lexus RX I (1998-2003) выскакивает 2 ошибки:1) 2-х лямбда зондов, 2) коробка то встает в аварийный режим, то все работает в норме. Подскажите кто сталкивался и как разрешить данные проблемы.
     
  8. #8 01.12.2015 09:11
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1161 день
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    589
    Репутация:
    130
    Это датчики состава смеси, если есть по ним ошибки, то их надо менять, но лучше продиагностировать, чтобы увидеть уровни сигналов и их реакцию на разные режимы работы ДВС. Но как показывает опыт, они не восстанавливаются, даже если просто перегорел их подогрев, всё равно их менять, поэтому, чтобы не мучить себя, лучше сразу заменить. Тем более производитель рекомендует их менять каждые 100 т.км.

    Это нормально при таких ошибках, когда показания находятся в допустимых пределах коробка работает как надо, когда выходят за пределы, встаёт в аварийный режим.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    8
  2. Как поменять колодки на Лексус RX300

    orchid, Lexus RX I (1998-2003) / Toyota Harrier I
    Ответов:
    3
  3. Как поменять форсунки Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h

    orchid, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    0
  4. Ответов:
    0
  5. Как поменять тормозные диски на Лексус RX300

    orchid, Lexus RX I (1998-2003) / Toyota Harrier I
    Ответов:
    0

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.