Гарантия на Лексус. Советы по гарантийным обращениям.

  1. #1 09.12.2013 15:35
    Аватар для keeper

    keeper Гость

    Сообщений:
    n/a
    Общее
    Гарантия на автомобили Lexus составляет 3 года или 100 000 км пробега. Распространяются гарантийные обязательства на все автомобили, купленные новыми у официального дилера.

    Условия гарантии Лексус
    Основным условием сохранения гарантии на Лексус является соблюдение регламента технического обслуживания автомобиля у официального дилера. Также есть ряд нюансов:

    Запрет на установку любого дополнительного оборудования в сервисах, которые не являются представителем марки Лексус в России (т.е. ОД).
    Согласно Закону о защите прав потребителей (ст.16 п.2), дилеры, навязывая подобными аргументами доп. оборудование именно в своем техцентре, поступают незаконно. В случае выхода из строя какого-либо агрегата, по закону, доказать, что поломка случилась по вине установки стороннего доп. оборудования, должен именно официальный дилер. В реальности же, дилер просто отказывает в гарантийном ремонте, а потребителю приходится идти в суд и самому доказывать, что дефект произошел по вине изготовителя. Россия...
    Аналогичная ситуация и с запчастями.

    Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля
    Тоже довольно частая отмазка. Например, в случае коррозии кузова или лкп, дилеры иногда сваливают вину на зимние реагенты, которыми посыпают улицы городов. Следует помнить, что ваш автомобиль прошел полную сертификацию по ГОСТ и допущен к эксплуатации в России. Кроме прочего, подобная сертификация должна учитывать и эксплуатацию автомобиля в зимний период, а значит, коррозия кузова в первые 3 года - это вина производителя.

    Гарантия распространяется только на автомобили, купленные у официального дилера
    Это верно. Но для этого не обязательно самому лично покупать его у дилера. Т.е. если вы покупаете б/у автомобиль, на который все еще распространяются гарантийные обязательства, то в дальнейшем вы и сами сможете пользоваться условиями гарантии. Главное не забудьте, что вместе с автомобилем вам должны передать сервисную книгу с отметками о своевременном прохождении ТО. Тоже самое касается и салонов-перекупщиков, которые продают новые автомобили. Если эти автомобили были куплены для реализации у ОД, имеют сервисную книжку, то на них распространяются гарантийные условия.

    Общие советы по гарантийным обращениям
    Соблюдение и трактовка закона у нас в стране далеки от идеала. Поэтому предлагаю вам ряд советов, которые могут вам помочь в общении с дилером.

    1. Устанавливайте доп. оборудование в сертифицированных техцентрах, требуйте составления всех необходимых документов (акт, чек, договор).

    2. При подозрении, что дилер может свалить причину поломки на стороннее доп. оборудование или запчасти, установленные в других техцентрах, сдавая машину на диагностику, просите указать причину поломки в письменном виде. Диагностика - это услуга, которая оплачивается вами (в случае отказа по гарантии), а значит вы имеете полное право на подобный документ. Независимо от того, с кого вам впоследствии придется возмещать убытки, этот документ будет играть важную роль.

    3. Помните, что трактовка "гарантии" зависит от дилера намного больше, чем нам бы хотелось (законы в этой стране можно трактовать как угодно и лазеек тоже хватает). Поэтому лояльность дилера также важна. Например, если с момента покупки авто обслуживался только в данном техцентре, то это маленький плюсик (поверьте, немаловажный). Если в период общения с дилером у вас завелись приятельские отношения с кем то из персонала - это тоже очень неплохо. В случае отказа намекните дилеру, что не исключаете возможность освещения данной проблемы в СМИ и интернете. Есть еще множество мелочей, которые можете придумать сами, и которые могут повлиять на лояльность ОД.


    p.s. Дополните от себя моменты, которые я упустил. Разместим их в шапке.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.