Удаление катализатора Lexus IS 250

  1. #1 22.01.2016 12:43
    Аватар для Dissident

    Dissident Участник

    В клубе:
    696 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    13
    Репутация:
    3
    Уважаемые форумчане и администрация доброго Вам времени суток! Назрел вопрос об удалении каталика на IS250 (бензин)! Потребности пока нет но интерес имеет место быть! Делал кто? На сколько известно, на сколько наслышан что Тойотовские блоки проблематично поддаются прошивке на другой класс EURO, так же механические обманки вроде тоже неважно справляются со своими обязанностями. Как в этом случае быть? Может есть какие эмуляторы электронные или все таки проблем с прошивкой не возникает? Прошу прощения за беспочвенно поднятую тему (меня пока не коснулось) но не исключено что ...не исключено... Потому буду признателен за любую информацию по существу данного вопроса. С уважением!
     
  2. #2 22.01.2016 13:18
    Аватар для lexusss

    lexusss Местный

    В клубе:
    1538 дней
    Авто:
    is250
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    165
    Репутация:
    10
    Никаких проблем возникнуть не должно: выбивают катализатор и ставят пламягаситель с обманками. Насколько знаю ничего прошивать не требуется, просто обманки ставятся, чтобы ошибки погасить и все. Полно контор этим занимаются.
     
  3. #3 22.01.2016 13:31
    Аватар для Dissident

    Dissident Участник

    В клубе:
    696 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    13
    Репутация:
    3
    Обманки механические или электронные?! Якобы беспроблемные!
     
  4. #4 22.01.2016 16:12
    Аватар для lexusss

    lexusss Местный

    В клубе:
    1538 дней
    Авто:
    is250
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    165
    Репутация:
    10
    И те и другие ставят. Вроде жалоб нигде не видел.
     
  5. #5 22.01.2016 18:25
    Аватар для Dissident

    Dissident Участник

    В клубе:
    696 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    13
    Репутация:
    3
    Как раз у меня иные сведения на этот счет. Механические обманки (удлинители, штуцера) кто как хочет тот так и именует ни у кого корректно это не работало, ошибка пропадала но через время вновь появлялась (удлиняли и короче делали и отверстие тоже подвергали экспериментам) толк если и был то временный. На счет всяких там резисторов и конденсаторов (эмуляторов) не в курсе. На просторах интернета видел продают эти эмуляторы конкретно под марку авто но на практике хотел бы глянуть как оно и что. Вот собственно с чего и назрел вопрос. Может кто и присоединится со временем к этой теме, из тех кто на практике по пробывал. А может и я созрею себе поставить.
     
  6. #6 27.01.2016 09:52
    Аватар для Aka

    Aka Участник

    В клубе:
    796 дней
    Сообщений:
    11
    Репутация:
    4
    На предыдущем поколении, IS200, вместо катализаторов ставил гофры, при перегазовке звук был как у ГАЗели...((, потом заменил на пламягасители и звук пропал! Заказывал у токаря механическую обманку (штуцер, удлинитель ) и проблем не было совершенно никаких! Но машина ужас как стала вонять , родной запах первой восьмерки)))
     
  7. #7 14.02.2016 17:14
    Аватар для Dissident

    Dissident Участник

    В клубе:
    696 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    13
    Репутация:
    3
    В общем друзья! Экспиремента ради убрал я катализаторы. Просто вырезали. И так могу сказать что все эти обманки механические полное "Г". Пробывали различные по длинне и диаметру. Максимум без чека и скользкой дороги я ездил 4 дня. И ошибка загорелась вновь. Так как мне пришел выхлоп которого я ждал Экспирементировать было не страшно. И так эмулятор ставить не стал нашел мастера в Анапе. Приехал к нему и он мне просто перешил блок управления на Евро2. Ошибки исчезли! Машина не ругается. В итоге установил новый выхлоп тракты сделал прямыми от каждого коллектора и банки invidia. Звук шикарен. И что характерно авто не ругается на отсутствие каталиков. Прошивка встала в 12 деревянных.
     
  8. #8 22.12.2016 11:32
    Аватар для Marat G

    Marat G Новичок

    В клубе:
    364 дня
    Сообщений:
    2
    Репутация:
    1
    Лексус ис250 2007г, 170000км,тоже задался вопросом каталов, и решил все заранее узнать и подготовится! Заказал на сайте 2 мех обманки с мини катализаторами для машин под евро4 и 2 пламя гасителя стронгер (https://www.fortluft.com) все размеры заранее снял! Цена вопроса: 5тр + сварщик! Первое время загоралась, хорошо был модуль сканер, посмотрел ошибку, ругался на богатую смесь и не эффективность каталов, оказалось все дело в акумме, и генераторе, выдавал малое напряжение! Хотя ни разу не загоралась лампа аккума, и тачка заводилась в -25-30 с первого раза!
     
  9. #9 02.01.2017 19:32
    Аватар для kru1980

    kru1980 Участник

    В клубе:
    467 дней
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    5
    Каталитический блок создает дополнительное давление в системе выхлопа, поэтому желательно компенсировать выбитый блок, заполнив пустое пространство. Например металлическими губками для мытья посуды. Отличие евро 4 от евро 2 - это наличие второго лямбда зонда контролирующего исправность каталитического блока (отслеживает, сверх нормы, избыточную концентрацию кислорода). В настройках контроллера отключают работу второго лямбда зонда. Мастера могут лукавить, когда говорят, что для этого необходимо перепрошивать контроллер.
     
  10. #10 24.01.2017 20:39
    Аватар для Assem

    Assem Новичок

    В клубе:
    327 дней
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    0
    А мне мастера советавами исключительно ставить электрические обманки, но и цена за них в 3 раза больше обычных. Читаю в форумах и мнение везде двоякое. Не знаю как быть( Лямбу купила, заменили, теперь проблемы с катализаторами
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.