Замена ремня ГРМ Lexus GS300 / GS430

  1. #1 27.01.2016 01:37
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1387 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Всем привет! Может кому-то пригодится инструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ на Лексусе GS300 (двигатель 2jz-ge) и GS430 (двигатель 3uz-fe) второго поколения. Видел материалы в открытом доступе по праворульным автомобилям с движком 2jz, там есть существенные различия. А вот конкретно под леворукий Лексус на ресурсах интернета документация как заменить грм - практически эксклюзив. Прикладываю по 3 файла для каждого движка (компоненты, снятие, установка). К сожалению сами инструкции на английском, так что придется пользоваться переводчиком. В принципе многое и без перевода понятно, т.к. все действия сопровождаются подробными иллюстрациями, а что непонятно, легко перевести с помощью Гугла.
     

    Вложения:

  2. #2 07.02.2017 16:11
    Аватар для kamerzator

    kamerzator Участник

    В клубе:
    316 дней
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    1
    Доброго дня, подскажите пожалуйста какие составляющие меняют при замене грм, двигло 2jz-ge, кузов 160. Купил грм, ремень генератора, ролики. Пробег 320к, подтекает слегка картер(не капает, сказали что не страшно).Сальники и помпу тоже менять? Не судите строго, моя первая машина)). Спасибо!
     
  3. #3 07.02.2017 17:23
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1387 дней
    Сообщений:
    1,523
    Репутация:
    150
    Если к роликам относятся и натяжители - то это все что нужно.
    Если на помпу есть подозрения, что ей осталось недолго - то ее тоже лучше поменять. Просто чтобы потом второй раз все снова не разбирать.
     
  4. #4 07.02.2017 17:46
    Аватар для kamerzator

    kamerzator Участник

    В клубе:
    316 дней
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    1
    Спасибо! инструкции уже изучал, скачал на прошлой неделе, просто не хочется лишний раз выкидывать зря деньги, по помпе мне подсказали что если двиг не греется то можно не менять, но лучше лишний раз спросить. Прошлый владелец я как понимаю только ездил и за машиной особо не смотрел, а я решил заняться этим вопросом основательно, на что еще обратить внимание? с коробкой все ок, уровень есть,масло розовое и гарью не пахнет, меняли масло в коробке и отъездили около 50к. Ходовая в норме уже кое-что заменил.
     
  5. #5 08.02.2017 10:27
    Аватар для Denver

    Denver Участник

    В клубе:
    1472 дня
    Сообщений:
    81
    Репутация:
    17
    Зачем ждать пока это случится? И потом морочиться снова все разбирая. Айсиновская помпа стоит 4 рубля максимум, зато после ее замены можно про нее забыть на 150 тыс. км. А так заклинит через 5 тысяч и разбирать по новой. Нет сведений от прошлых владельцев когда ее меняли последний раз? Если на пробеге 150-200К, то однозначно лучше заменить сразу. Если все таки решаете не менять, то по крайней мере проверьте на предмет протечек и люфта.
     
  6. #6 09.02.2017 11:31
    Аватар для kamerzator

    kamerzator Участник

    В клубе:
    316 дней
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    1
    заказал помпу от GMB,айсин у нас долго ждать да и дороже почти в 2 раза, что скажете про нее?
     
  7. #7 09.02.2017 16:03
    Аватар для Denver

    Denver Участник

    В клубе:
    1472 дня
    Сообщений:
    81
    Репутация:
    17
    Припоминаю пару случаев как помпу GMB на Lx 470 ставили. Вроде жалоб не было. Но сам я продукцией этой фирмы никогда не пользовался, так что каких-то рекомендаций дать не могу.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.