Не заводится без нажатия педали газа, низкие обороты Lexus RX 300

  1. #1 14.03.2016 18:17
    Аватар для katerinka1.79

    katerinka1.79 Участник

    В клубе:
    750 дней
    Авто:
    Lexus RX-300
    Адрес:
    Кузбасс
    Сообщений:
    13
    Репутация:
    1
    Прошу прощения если так и не нашла тему. У меня LEXUS-RX 300 1 поколения (1999г.) Родной пробег 226000 км. От покупки до сегодняшнего дня прошла 17000 км. Много езжу по работе:-). Купили еще в июле 2015г у своих, проблем не было никаких, кроме как замены родных свечей, одной катушки зажигания, масла в двигателе, коробке и задних стоек. Нынче 01.03.2016г. машина не завелась с пульта (ночует в гараже - не теплый), сами по себе пропали холостые обороты. Завели с ключа с помощью отжатой педали акселератора. При нагреве до рабочей температуры машина заработала, но обороты плавали от 1000 до 2000. Сняли дроссель, почистили регулятор холостого хода хайгиром для чистки карбюратора. При этом проводили диагностику по компьютеру, ошибки не выдавал. НО при рабочей температуре работает и выдает 400-500 оборотов, а с утра все также не заводится, то есть только с помощью отжатой педали акселератора. Спустя неделю просто на ходу при торможении на малых оборотах и на передачи взяла и заглохла единожды. ВОПРОС: что делать, мастера тоже ломают голову??? Есть предложение приобрести контрактный регулятор холостого хода. Помогите советом, плиз. :-)
     
  2. #2 14.03.2016 19:00
    Аватар для Benitto

    Benitto Местный

    В клубе:
    1521 день
    Авто:
    Lexus RX300
    Адрес:
    Владик
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    16
    В позапрошлом году такая же проблема - вообще не заводилась без педали газа зимой. Чистка клапана ХХ в моем случае помогла.
    Перед заменой я бы сначала еще maf-сенсор почистил на всякий случай.
    А может топливный умирает уже? Давно фильтр меняли?
     
  3. #3 14.03.2016 19:11
    Аватар для katerinka1.79

    katerinka1.79 Участник

    В клубе:
    750 дней
    Авто:
    Lexus RX-300
    Адрес:
    Кузбасс
    Сообщений:
    13
    Репутация:
    1
    Maf чистила как купила, сделала как на форуме LEXUS было написано (не помню кто писал) обороты помню даже упали и бенз меньше кушать стал (очень порадовало: город лето: 13,2-13,7, трасса 9,7!!!, а зима 14-14,2, трасса - 12,9). Прошла машинка уже 17000км, а вот бензонасос вообще не меняла, но как мастер который ведет эту машину сказал что пока все нормуль.!? Хотя не показывала машинку месяц, надо бы съездить...
     
  4. #4 14.03.2016 23:03
    Аватар для Benitto

    Benitto Местный

    В клубе:
    1521 день
    Авто:
    Lexus RX300
    Адрес:
    Владик
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    16
    Ну фильтр в любом случае поменять полезно будет, и на насос посмотреть по ходу дела.
    Хотя неисправность клапана ХХ думаю более вероятна в вашем случае.
     
  5. #5 15.03.2016 06:56
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1161 день
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    589
    Репутация:
    130
    По всем симптомам виноват регулятор х.х. или плохо промыли каналы холостого хода и сам механизм клапана, я бы посоветовал после промывки, продуть механизм и каналы компрессором, а затем побрызгать немного на механизм силиконовой смазки и проверить руками легкость его вращения. На своём опыте знаю, что после промывки, механизм подклинивает и ему надо помочь разработаться. И попросите мастера проверить чистоту каналов х.х., это важно, т.к. именно через них подаётся воздух в задросельное пространство при х.х. Если чистили только саму заслонку и её корпус изнутри, то этого не достаточно.
     
  6. #6 15.03.2016 09:24
    Аватар для katerinka1.79

    katerinka1.79 Участник

    В клубе:
    750 дней
    Авто:
    Lexus RX-300
    Адрес:
    Кузбасс
    Сообщений:
    13
    Репутация:
    1
    Скажите пожалуйста, каналы холостого хода где находятся в самом регуляторе ХХ или где-то отдельно в дросселе, и сам механизм клапана, потому что сам регулятор разбирали полностью и чистили уже дважды, после этого обороты пришли в норму, но с утра надо заводить только с ключа и ждать пока авто не нагреется. Что-то голова уже кругом!

    Добавлено через 33 минуты
    Спасибо.
     
  7. #7 16.03.2016 07:37
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1161 день
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    589
    Репутация:
    130
    Каналы х.х. это небольшие отверстия перед дроссельной заслонкой, которые проходят мимо неё, в её корпусе и проходя через клапан регулировки выходят за дроссельной заслонкой, если в них дуть то воздух должен выходить с другой стороны или промывая очистителем карбюратора, должно капать оттуда. По поводу регулятора, есть электропривод на заслонке которым управляет ЭБУ двигателя, я это считаю регулятором, а сам механизм который он приводит в действие клапан регулировки, который закрывает и открывает канал х.х., так вот надо смотреть, чистить и разрабатывать именно механизм, а не сам электропривод.
    Я на схеме всё показал

     
    Последний раз редактировалось Ivanych; 17.03.2016 в 06:40.
  8. #8 17.03.2016 18:00
    Аватар для katerinka1.79

    katerinka1.79 Участник

    В клубе:
    750 дней
    Авто:
    Lexus RX-300
    Адрес:
    Кузбасс
    Сообщений:
    13
    Репутация:
    1
    Всем большое спасибо за советы! В субботу еду на станцию лечить Рексика, потом расскажу.
     
  9. #9 18.03.2016 00:36
    Аватар для Benitto

    Benitto Местный

    В клубе:
    1521 день
    Авто:
    Lexus RX300
    Адрес:
    Владик
    Сообщений:
    105
    Репутация:
    16
  10. #10 27.03.2016 11:07
    Аватар для katerinka1.79

    katerinka1.79 Участник

    В клубе:
    750 дней
    Авто:
    Lexus RX-300
    Адрес:
    Кузбасс
    Сообщений:
    13
    Репутация:
    1
    Добрый день! Ну вот и заменили топливный насос, фильтр и сеточку, результат что его не меняли ооочень давно (сетка черная причерная, с фильтра вытекала всякая чернота, камни... УЖАС! :-(. Теперь заводится с полпинка (раньше заводилась как-будто у нее 4 цилиндра), НО вот с холостыми вообще засада, глохнет! Как говорил один мастер (который чистил дроссельную заслонку, "умер" магнит (регулятор), другой говорит что "умер" кулак.... вообщем не стала я фигней заниматься и купила весь дроссель! Поменяли все полностью, все СУПЕР! Вот только одна проблема теперь стала, если заводишь то на холодную 800 оборотов, а на холостых прогретая стоит машинка 1500 оборотах, а если включить "D" или "R" то от 800-900 оборотов доходит. Это блин как!? Ведь должно быть все наоборот?! Почистили маф, а все равно все также, обидно... :-( Что делать, что делать...???
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    9
    krasigor
    01.07.2017 18:43
  2. Низкие обороты двигателя Lexus RX

    cgfhnfhbfytw, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    7
    cgfhnfhbfytw
    13.12.2015 12:32
  3. Плохо заводится, падают обороты Lexus RX

    Anatoliy, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    6
    Anatoliy
    23.09.2015 20:56
  4. Алюминиевые накладки на педали Lexus is 250

    DJRain, Доп. оборудование и тюнинг
    Ответов:
    1
  5. Ответов:
    0

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.