Переборка тормозных суппортов Lexus GS I

  1. #1 17.03.2016 23:30
    Аватар для it-c

    it-c Новичок

    В клубе:
    436 дней
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    0
    Всем здрасте!
    не так давно взял машинку. Первым делом полез в тормоза. Начал разбирать передний суппорт, получил вот что:


    обе направляющие без резинок. но одна блестит как зеркало (которая сверху стояла), а вторая выглядит так, будто по ней рашпилем прошлись, ну и люфт там посолидней, конечно.
    Теперь вопросы:
    1. Резинки, как я понял не должны в скобе оставаться, когда направляющие вытаскиваешь? если остались, значит им уже ханаили их там просто уже нет?
    2. полазил по каталогам. Некоторые говорят, что верхняя направляющая должна быть с резинкой, нижняя без. по вин-коду (jt153jse700057091 машина 1993-го года) вроде обе с резинками. Как проверить наверняка?
    3. может ли разбить канал в скобе, по которому ходит направляющая? если да, насколько это критично и реально ли его завтулить?
     
    Последний раз редактировалось it-c; 17.03.2016 в 23:31. Причина: ошибся малость
  2. #2 18.03.2016 10:41
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    1319 дней
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    112
    Репутация:
    1
    Если по ВИНу оба - значит оба. Похоже кто-то из прошлых владельцев также начитался что одна без резинки должна быть, а результат сверху на фото.
    Если люфт серьезный, видимо уже разбила.
    От тормозов зависят твои жизнь и здоровье, твоих близких и окружающих. Вот и решай сам насколько это критично.
     
  3. #3 26.09.2016 19:43
    Аватар для Черний

    Черний Участник

    В клубе:
    243 дня
    Сообщений:
    18
    Репутация:
    0
    Я думаю, что резинок должно быть две. Не может просто так одной не быть. Сейчас советчиков есть очень много, поэтому вам конкретно никто правды и не скажет. Я бы поставил две резинки и забыл бы об этой проблеме.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.