Замена масла АКПП Lexus ES 350

  1. #1 15.05.2016 22:10
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1384 дня
    Сообщений:
    1,519
    Репутация:
    150
    Lexus ES 350 с двигателем 2GR-FE оснащен автоматической коробкой передач U660E. Заливается в нее тойотовское масло ATF WS. Но всякий случай перед заменой проверьте, это ли масло идет для именно вашей коробки, т.к. у тойоты есть еще одно масло для АКПП - Type IV. Обычно на сливной или заливной крышке указывается обозначение "WS". Type IV же, как правило, используется на обслуживаемых коробках с наличием щупа для проверки уровня масла в АКПП.

    Данная инструкция о частичной замене масла в АКПП с заменой фильтра. Фильтр можно и не менять, просто слить часть старого масла и потом залить новое.

    Итак нам понадобятся:

    Масло ATF WS 08886-80807 (4 л), 08886-81210 (1 л),
    Масляный фильтр АКПП 35330-33050,
    Уплотнительное кольцо фильтра 90301-27015,
    Прокладка поддона АКПП 35168-33080,
    Прокладка пробки 90430-12008.
    Прокладка заливной пробки.

    Как поменять масло в АКПП U660E на Lexus ES 350



    Чтобы слить масло из коробки, откручиваем сначала заливную пробку, затем пробку регулировки уровня масла (шестигранником на 6 мм). Далее надо выкрутить трубку, которая и регулирует уровень (также ключом на 6 мм) и масло сольется из поддона.



    Чтобы поменять фильтр АКПП, надо снять поддон (открутив 18 болтов). Имейте ввиду, что в поддоне еще остается некоторое количество жидкости. После снятия поддона откручиваем два болта, снимаем и меняем фильтр, после чего устанавливаем поддон с новой прокладкой, а также устанавливаем обратно в поддон трубку регулировки уровня масла.

    Через заливное отверстие вливаем новое масло, пока оно не достигнет уровня по верхний край трубки и не начнет выливаться из нижнего отверстия. Закручиваем нижнюю пробку и доливаем еще примерно 2,8 литров масла, после чего закручиваем заливное отверстие.

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу с выключенным кондиционером. Попереключайте скорости во все диапазоны и верните обратно в P. Далее нам надо правильно установить уровень масла в коробке, а делается это при рабочей температуре не менее 40 градусов по Цельсию.



    Если нет сервисного сканера, то нам нужно замкнуть контакты CG и TC диагностического разъема DLC3. После этого перемещаем рычаг КПП вперед-назад между N и D каждые полторы секунды в течении 6 секунд. На приборной панели загорится индикатор D на 2 секунды, что означает, что автомобиль начал отслеживать температуру масла АКПП. Далее машина работает на холостом ходу и мы ждем когда индикатор D загорится снова. Это и будет означать, что масло достигло рабочей температуры. Обратите внимание, что если индикатор начнет мигать, значит температура превысила 45 градусов, при этом уже нельзя проводить корректировку уровня масла в коробке.

    Теперь снова откручиваем крышку отверстия с трубкой и оттуда сольется лишнее масло. Если этого не произошло, то его нужно долить и повторить все снова. Если произошло, значит в АКПП теперь выставлен правильный уровень масла.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Замена масла АКПП Лексус IS250

    lexusss, Lexus IS II (2005-2012)
    Ответов:
    15
  2. Замена масла АКПП Lexus LX570

    orchid, Lexus LX570 (2007-2015)
    Ответов:
    2
  3. Ответов:
    4
  4. Замена масла АКПП Lexus LX470

    orchid, Lexus LX470, LX450 (1995-2007)
    Ответов:
    0
  5. Замена масла АКПП Лексус GX 470

    orchid, Lexus GX470 (2002-2009) / TLC Prado 120
    Ответов:
    0

Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.