Как работает гибридный двигатель Лексус

  1. #1 22.12.2013 16:38
    Аватар для Denver

    Denver Участник

    В клубе:
    1469 дней
    Сообщений:
    81
    Репутация:
    17
    Основной принцип работы гибридного двигателя Лексус довольно простой: гибридная установка основана на совместной работе двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Прерогативой является движение автомобиля на электрической тяге, бензиновый двигатель подключается при низком уровне заряда батарей. Помимо того, что бензиновый ДВС приводит автомобиль в движение, он также крутит ремень генератора, благодаря чему электродвигатель снова заряжается прямо во время движения.

    Гибридные установки Lexus устроены следующим образом: ДВС, электродвигатель и генератор механически связаны между собой, а также оба двигателя связаны с приводом автомобиля. Потоки мощности на колеса от каждого двигателя регулируются при помощи планетарного редуктора в зависимости от выбранного режима езды и заряда батарей электродвигателя.

    Интересно, что коэффициент полезного действие у электродвигателя почти в 2 раза выше, чем у ДВС. Но на сегодняшний день пока нет общедоступных технологий, позволяющих использовать электродвигатели для поездок на длительные расстояния без подзарядки, и при этом полностью восстанавливать заряд батарей (т.е. заправлять) за считанные минуты. Поэтому гибридные автомобили сочетают в себе преимущество обоих двигателей: высокий КПД и экономию топлива от электрической силовой установки и передвижение на дальние расстояния от бензинового двигателя с возможностью быстрой дозаправки.

    Поскольку гибридные двигатели довольно тихие, гибриды Lexus оснащаются дополнительными устройствами, которые усиливают или воспроизводят звук двигателя. Например на IS300h в салоне автомобиля есть специальный динамик, который воспроизводит звук двигателя V6, хотя в действительности автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым двигателем.
     
  2. #2 27.12.2013 12:15
    Аватар для keeper

    keeper Гость

    Сообщений:
    n/a
    Сейчас цены на гибриды поползли вниз - это очень радует. Lexus IS300h всего на 75 тысяч дороже, чем IS250. Притом расход в 1,5 раза меньше. При нынешних ценах на бензин за пару лет гибрид IS себя окупит с процентами. Наверное через пару лет они еще больше подешевеют и сравняются с обычными топливными авто, которые просто перестанут покупать.
     
  3. #3 29.12.2013 22:24
    Аватар для Galantny

    Galantny Гость

    Сообщений:
    n/a
    Может гибрид себя и окупит, а может и нет. Атмосферники, хоть и потребляют больше, но они и надежнее намного. Гибридные двигатели - технология еще молодая и сырая, отзывов о дорогостоящих ремонтах в интернете немало. Одну только новую батарею поставить стоит почти также, как поменять АКПП у дилера. А батареи служат примерно 5 лет всего, т.е. на вторичке цена просядет конкретно.
     
  4. #4 08.07.2017 18:06
    Аватар для delfi87

    delfi87 Новичок

    В клубе:
    156 дней
    Авто:
    Ауди
    Адрес:
    Бар
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    0
    Принцип работы двигателя гибрида достаточно прост. Основа такой работы заключается в сочетании работы двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Поэтому для более детальное информации по этому поводу необходимо знать и устройство двигателя внутреннего сгорания.

    Добавлено через 1 минуту
    А что касается того, что эта технология сырая, я бы под этим не подписывался. Уже десятки лет ведущие производители работают над этим. Поэтому за электромобилями будущее.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.