Снятие и чистка дроссельной заслонки Lexus RX 450h

  1. #1 14.06.2016 07:47
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    1390 дней
    Сообщений:
    1,524
    Репутация:
    150
    Чтобы почистить дроссельную заслонку, ее надо снимать.



    Снимите защиту картера и пластиковые накладки подкапотного пространства. Чтобы снять дроссельную заслонку на Lexus RX 450h (двигатель 2GR-FXE), надо снимать привод дворников и кожух под ним.



    Сняв фиксатор, снимите уплотнение между капотом и крылом, а затем извлекаем клипсу и снимаем верхнее усиление крыла справа и слева.



    Расцепив 2 захвата, снимаем прокладку между крылом и кожухом слева и справа.



    Откручиваем гайку (под крышечкой) и снимаем рычаг стеклоочистителя водителя, еще две гайки и снимаем дворник в сборе со стороны пассажира.



    Далее снимите вентиляционную решетку над кожухом. Для этого после снятия двух клипс сначала высвободите передние (отмеченные кругами) захваты, а затем уже задние.



    Включите стеклоочистители и остановите их в положении ограничителя хода. На машинах без антиобледенителя отсоедините один разъем (левая картинка), а на машинах с антиобледенителем - 2 разъема (правая картинка), и зажим. Выверните пять болтов и снимите электродвигатель стеклоочистителей.



    Если у вас комплектация с пневмой, то снимите крышку переднего амортизатора (3 гайки).



    На машинах с антиобледенителем отсоедините разъем, освободив уплотнительную шайбу и зажим, высвободите жгут проводов. Откручиваем 6 гаек и 4 болта и снимаем наружную верхнюю панель кожуха в сборе.

    Далее по инструкции надо слить охлаждающую жидкость (подробнее здесь). В принципе всю можно и не сливать, но будьте готовы, что из шлангов при отсоединении выльется определенное количество. Потом надо будет долить.



    Отсоедините от резонатора шланг системы охлаждения и три зажима. Открутите два болта и снимите резонатор. Открутите 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра.



    Открутив болт и отсоединив шланг паров топлива, снимите еще один патрубок. От рукава воздушного фильтра отсоедините разъем ДМРВ и шланг паров топлива. Отсоедините от рукава вентиляционный шланг, ослабьте хомут и отсоедините рукав от дросселя. Открутите 2 болта и снимите воздушный фильтр.



    Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки два шланга системы охлаждения, вытащите разъем и отсоедините жгут проводов. Открутите 4 болта и снимайте корпус и прокладку.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.