Что взять: Lexus NX или Rav4?

  1. #1 15.06.2016 11:23
    Аватар для Кэп

    Кэп Гость

    Сообщений:
    n/a
    Всем привет!

    Нахожусь сейчас в раздумьях. Вроде бы определился с выбором Toyota Rav4 в комплектации Prestige. Внес задаток, но черт меня дернул зайти в соседний Lexus и пройти тест-драйв Lexus NX. Машина очень понравилась: эргономика, качество материалов, отделка, дизайн и много всего. Но доплачивать придется около 400 тысяч за полноприводный в минимальной комплектации Progressive. И движок будет 2-литровый вместо 2,5 на Rav4.

    Главный вопрос - стоит ли того NX, чтобы за негот доплатить? По надежности знаю Lexus не хуже тойоты, а как он вторичке при продаже? Тойоту Камри у меня забрали за 3 дня после начала продажи, ликвидность у нее зашкаливает. Слышал вроде премиальные машины не такие ликвидные?
     
  2. #2 15.06.2016 11:41
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1561 день
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,447
    Репутация:
    95
    Могу точно сказать, что Лексус в минималке будет ликвиднее, чем Тойота в максималке. Минимальные комплектации всегда теряют в цене гораздо меньше, чем максимальные. На вторичке для большинства покупателей важнее цена самой машины и ее состояние, а комплектация - это уже вторично. Получается найти побогаче - хорошо. Не получается - берут попроще без особых сожалений. Тех, кто ищет только конкретную комплектацию - меньшинство.

    Если бы речь шла например про Ауди в минималке, то она может быть потеряла бы в цене побольше Рафчика, но Лексус очень ликвидная марка. Одна из самых ликвидных. Так что насчет этого пункта можете не переживать. Ну а в остальном - решать уже вам.
     
  3. #3 15.06.2016 14:03
    Аватар для Chester

    Chester Участник

    В клубе:
    790 дней
    Авто:
    Lexus NX300h
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    78
    Репутация:
    3
    Если финансы позволяют, то лучше брать NX конечно. Машина с другим статусом и соответствующим отношением к ней. Но брать в минималке я бы не стал. Еще при равной цене я бы наверное склонился к NX, но 400 тысяч доплаты и при этом без камеры, кожаного салона и с более слабым движком... Тут уж сами смотрите, что важнее: отделка или опции. Кстати а что там по опциям? Насколько рав богаче?
     
  4. #4 15.06.2016 23:07
    Аватар для Кэп

    Кэп Гость

    Сообщений:
    n/a
    У RAV4 среди опций: обогрев руля, кожа, электропривод двери багажника, камера заднего вида, датчик дождя и электрорегулировки передних сидений. На Lexus NX ничего этого не будет. Также двигатель 2,5.
    В минусе - невзрачный внешний вид, слабая эргономика и отделка салона, относительно низкий статус.

    Добавлено через 1 минуту
    Сейчас прочитал что написал и самому не по себе. За NX можно сказать ничего кроме понтов. Но так хочется!)
     
  5. #5 16.06.2016 00:04
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Местный

    В клубе:
    946 дней
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    107
    Репутация:
    5
    Автор бери рав4. Раз задаешься такими вопросами - значит денег жалко на NX. Тем более брать Lexus без датчика дождя и кожаного салона - зачем? Ради шильдика? Да и статус кстати резко падает, когда сажаешь пассажира в Лексус на сидения из тряпки.
     
  6. #6 16.06.2016 06:38
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Ничего себе цены! Я когда покупал свой эн-икс, минимальная комплектация стоила столько же, сколько максимальная на рав4. Доплачивать 400 000? Я бы точно не стал. К тому же в атмосферником 2.0 это и есть рав4. Платформа та же, движок тот же, подвеска та же, даже выглядит очень похоже. За что такая доплата то, если опций по минимуму?
     
  7. #7 16.06.2016 10:58
    Аватар для Chester

    Chester Участник

    В клубе:
    790 дней
    Авто:
    Lexus NX300h
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    78
    Репутация:
    3
    Ну уж это ты загнул. Вот скажи, если бы тебе не сказали, что на нх платформа от рав4, ты бы это заметил? Я сильно сомневаюсь. Это совсем другой автомобиль как снаружи, так и внутри. И подвеска тоже переработанная кстати, об этом инженеры на презентации говорили много. Ну а то, что платформа одинаковая - что с того? Сейчас все производители для сокращения издержек делают общие платформы для всего модельного ряда. У немцев вон кроссоверы и седаны на одной платформе стоят. К тому же и салоны совершенно одинаковые. Я в Мерседес GLC сел - и оказался в C классе. Ну и ради чего я должен тогда платить за него в 2 раза больше?
     
  8. #8 16.06.2016 15:10
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Не хочешь - не плати, никто ведь не заставляет. Покупай NX.
    У автора тут вообще бессмысленное сравнение, машины хоть одного класса, но вообще разного уровня. Тут у каждого свои аргументы найдутся что выбрать - NX или RAV4 - и почему.

    Полно тестов от автожурналов, и все согласны, что по ездовым качествам они одинаковые. Переплачивать за шильдик смысла не вижу, тем более в ущерб комфорту.
     
  9. #9 16.06.2016 16:34
    Аватар для Chester

    Chester Участник

    В клубе:
    790 дней
    Авто:
    Lexus NX300h
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    78
    Репутация:
    3
    Кому комфорт кожаный салон и камера заднего вида, а кому хорошая шумка и удобные сидения.
    Спасибо за совет - сам бы я не разобрался никак.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.