На холодную давление в системе охлаждения двигателя.

  1. #1 27.07.2016 10:46
    Аватар для Uulbek

    Uulbek Участник

    В клубе:
    579 дней
    Сообщений:
    17
    Репутация:
    7
    Всем добрый день! На форуме, да и во всем Инете не нашел решения или совета по данной теме....

    Если не ежедневно, то хотя бы через день-два утром перед заводкой двигателя осматриваю подкапотное пространство: уровни жидкостей, масел и т.д. Но от сегодняшнего осмотра я опешил...., т.е. открыв крышку радиатора был облит холодным антифризом, пущеным под давлением. Никогда такого не происходило, даже на предыдущих автомобилях. В чем причина? С чего бы вдруг? Крышка радиатора (никогда не сбивался), воздушная пробка в системе (откуда бы?), ......? .......?

    Жду советов, дельных рекомендаций!
    Заранее спасибо!
     
    Последний раз редактировалось Uulbek; 27.07.2016 в 10:52. Причина: ошибка граматическая
  2. #2 27.07.2016 11:13
    Аватар для Нестор Петрович

    В клубе:
    900 дней
    Авто:
    RX 300
    Сообщений:
    99
    Репутация:
    12
    Такого конечно быть не должно. По моему тут два основных варианта откуда взялось давление в системе охлаждения на холодном двигателе:
    1) Воздух в системе.
    2) Забился радиатор. Тут где-то на форуме читал, что некоторые владельцы туда заливают какие-то присадки, чтобы предотвратить течь. А в результате он забивается.
     
  3. #3 27.07.2016 14:29
    Аватар для Uulbek

    Uulbek Участник

    В клубе:
    579 дней
    Сообщений:
    17
    Репутация:
    7
    1) Воздух в системе.... - откуда он там и если это так, то чем это чревато?
    2) Радиатор новый, был установлен весной текущего года, соответственно и антифриз свежий. Даже не доливался.

    ????
     
  4. #4 27.07.2016 15:22
    Аватар для Нестор Петрович

    В клубе:
    900 дней
    Авто:
    RX 300
    Сообщений:
    99
    Репутация:
    12
    Появилась течь, вот и завоздушилась. Или прокладку гбц пора менять. Причины разные могут быть. Чревато перегревом двигателя.
     
  5. #5 28.07.2016 09:05
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1108 дней
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    540
    Репутация:
    117
    Попробуйте поменять крышку радиатора, часто бывает, что клапан сброса давления неисправен.
     
  6. #6 28.07.2016 09:13
    Аватар для Paccar

    Paccar Местный

    В клубе:
    906 дней
    Авто:
    Lexus RX300 4WD
    Адрес:
    Новосибирск
    Сообщений:
    109
    Репутация:
    13
    У меня на старом радиаторе не было с правой стороны спускного клапана,воздух невозможно было стравить и тосол несколько раз даже выкидывало,потом поставил радиатор с клапаном,при заливке воздух стравили и с тех пор всё хорошо
     
  7. #7 28.07.2016 14:49
    Аватар для Uulbek

    Uulbek Участник

    В клубе:
    579 дней
    Сообщений:
    17
    Репутация:
    7
    Атас чреватостью! Начну вот с этого.... дай бог обойдется....

     
  8. #8 03.08.2016 08:06
    Аватар для Uulbek

    Uulbek Участник

    В клубе:
    579 дней
    Сообщений:
    17
    Репутация:
    7
    Вообщем, вопрос решился. Попросил у друга крышку радиатора, поменял, поездил. Затем на утро проверил. Отлично! Заработала. Правда у меня стояла "0,9", у друга "1,1". Но ни че.... поеду куплю новую.....

    Спасибо за отзывы и совет.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    0
  2. Давление в топливной системе Лексус GX 470

    orchid, Lexus GX470 (2002-2009) / TLC Prado 120
    Ответов:
    0
  3. Ответов:
    0
  4. Ответов:
    0
  5. Давление в топливной системе Lexus RX II

    orchid, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    0

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.