Проблемы с турбиной Lexus NX 200t (надежность 8AR-FTS)

  1. #1 02.08.2016 11:50
    Аватар для Роза

    Роза Гость

    Сообщений:
    n/a
    Приветствую вас уважаемые владельцы NX200t с турбированным двигателем. С мужем купили этот аппарат в семью в основном для меня (у него служебная машина). Мужу Лексусы не очень нравятся, он хотел БМВ. Но я долго его уламывала согласиться именно на NX, упирая как раз на надежность и долговечность.

    Купили машину 2015 года с пробегом 20000 км. И надо же было такому случиться, что уже на 25 тысячах появился какой то стук на холодном двигателе, с каждым днем все сильнее и сильнее. Машина еще на гарантии - поехали к дилеру и после диагностики нам вынесли вердикт: требуется замена из-за перепускного клапана турбины. Отдельно он не меняется, только в сборе с коллектором. Заказали все запчасти, сейчас ждем ремонта. Боялись откажут в гарантийном ремонте из-за установленной сигнализации, но слава богу обошлось.

    Я расстроилась - ну и где эта "легендарная" надежность Лексуса? Машине всего год, а уже ремонта на 150 тысяч требует. Хорошо, что не за наш счет. Но что будет когда гарантия кончиться? Брали NX с прицелом лет на пять, а похоже придется продать когда гарантия кончится.

    Между прочим залезла в интернет - нашла на сайте драйв2 еще один такой же случай, причем там владелец написал, что это уже не первый случай в его городе со слов официального дилера.
     
  2. #2 03.08.2016 01:17
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Местный

    В клубе:
    891 день
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    102
    Репутация:
    5
    Хм впервые слышу. Пробег 37000, полет нормальный. Из всех ЭнИксов за которыми слежу на драйве тоже никаких стуков турбины не наблюдалось. Такое иногда случается, и 100% надежности не бывает. К сожалению не повезло именно вам, но у большинства владельцев nx200t проблем с турбиной пока нет. Несколько частных случаев ещё не означают крах надежности.
     
  3. #3 03.08.2016 10:34
    Аватар для Роза

    Роза Гость

    Сообщений:
    n/a
    Крах или не крах, но когда это случается именно с тобой, перестаешь чувствовать себя спокойно. И начинаешь ждать когда еще что-то сломается. Сегодня позвонили дилеру узнать когда уже ремонт начнется, оказывается еще неделю ждать, хотя изначально говорили что в течении 10 дней все придет. Сегодня третья неделя пошла... Спрашиваем почему так долго, в ответ ничего вразумительного. Лексус сдает не только по части надежности, но и по части отношения к свои клиентам... А ведь всегда считалось, что у Лексуса лучшие дилеры.
     
  4. #4 03.08.2016 14:30
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1506 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,356
    Репутация:
    92
    Если основным и решающим критерием была надежность, то надо было брать обычный атмосферный NX200. Двигатель 8AR-FTS в 2015 году, да и сейчас, ещё сыроват. Японцам ещё несколько лет понадобиться, чтобы доработать его, собирая статистику обращений владельцев машин. Возможно по каким то выявленным массовым проблемам проведут отрывную компанию.

    Так всегда с новыми агрегатами у любого производителя. Взять хотя бы ВАГ с их коробкой дсг. Столько лет люди мучались, пока они её доробатывали.
     
  5. #5 05.01.2017 16:16
    Аватар для ARmin

    ARmin Гость

    Сообщений:
    n/a
    Тоже брали с 20т. пробегом из салона. 10000км проехали и никаких проблем, машину не мучаем, ездим 50-60км/ч(дом-работа).
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.