Проблемы с турбиной Lexus NX200t / NX300 (надежность 8AR-FTS)

  1. #1 02.08.2016 11:50
    Аватар для Роза

    Роза Гость

    Сообщений:
    n/a
    Приветствую вас уважаемые владельцы NX200t с турбированным двигателем. С мужем купили этот аппарат в семью в основном для меня (у него служебная машина). Мужу Лексусы не очень нравятся, он хотел БМВ. Но я долго его уламывала согласиться именно на NX, упирая как раз на надежность и долговечность.

    Купили машину 2015 года с пробегом 20000 км. И надо же было такому случиться, что уже на 25 тысячах появился какой то стук на холодном двигателе, с каждым днем все сильнее и сильнее. Машина еще на гарантии - поехали к дилеру и после диагностики нам вынесли вердикт: требуется замена из-за перепускного клапана турбины. Отдельно он не меняется, только в сборе с коллектором. Заказали все запчасти, сейчас ждем ремонта. Боялись откажут в гарантийном ремонте из-за установленной сигнализации, но слава богу обошлось.

    Я расстроилась - ну и где эта "легендарная" надежность Лексуса? Машине всего год, а уже ремонта на 150 тысяч требует. Хорошо, что не за наш счет. Но что будет когда гарантия кончиться? Брали NX с прицелом лет на пять, а похоже придется продать когда гарантия кончится.

    Между прочим залезла в интернет - нашла на сайте драйв2 еще один такой же случай, причем там владелец написал, что это уже не первый случай в его городе со слов официального дилера.
     
  2. #2 03.08.2016 01:17
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Местный

    В клубе:
    1884 дня
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    185
    Репутация:
    11
    Хм впервые слышу. Пробег 37000, полет нормальный. Из всех ЭнИксов за которыми слежу на драйве тоже никаких стуков турбины не наблюдалось. Такое иногда случается, и 100% надежности не бывает. К сожалению не повезло именно вам, но у большинства владельцев nx200t проблем с турбиной пока нет. Несколько частных случаев ещё не означают крах надежности.
     
  3. #3 03.08.2016 10:34
    Аватар для Роза

    Роза Гость

    Сообщений:
    n/a
    Крах или не крах, но когда это случается именно с тобой, перестаешь чувствовать себя спокойно. И начинаешь ждать когда еще что-то сломается. Сегодня позвонили дилеру узнать когда уже ремонт начнется, оказывается еще неделю ждать, хотя изначально говорили что в течении 10 дней все придет. Сегодня третья неделя пошла... Спрашиваем почему так долго, в ответ ничего вразумительного. Лексус сдает не только по части надежности, но и по части отношения к свои клиентам... А ведь всегда считалось, что у Лексуса лучшие дилеры.
     
  4. #4 03.08.2016 14:30
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2499 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,180
    Репутация:
    192
    Если основным и решающим критерием была надежность, то надо было брать обычный атмосферный NX200. Двигатель 8AR-FTS в 2015 году, да и сейчас, ещё сыроват. Японцам ещё несколько лет понадобиться, чтобы доработать его, собирая статистику обращений владельцев машин. Возможно по каким то выявленным массовым проблемам проведут отрывную компанию.

    Так всегда с новыми агрегатами у любого производителя. Взять хотя бы ВАГ с их коробкой дсг. Столько лет люди мучались, пока они её доробатывали.
     
  5. #5 05.01.2017 16:16
    Аватар для ARmin

    ARmin Гость

    Сообщений:
    n/a
    Тоже брали с 20т. пробегом из салона. 10000км проехали и никаких проблем, машину не мучаем, ездим 50-60км/ч(дом-работа).
     
  6. #6 13.02.2018 14:24
    Аватар для ARmin

    ARmin Гость

    Сообщений:
    n/a
    Начало что-то подстукивать/рокотать, когда завожу на холодную и на улице холодно. Не турбина... Пробег 49т. Похоже на гидрики, но я не специалист. Официалы ничего не услышал, да и на улице тепло +1 ...
     
  7. #7 13.02.2018 16:20
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2499 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,180
    Репутация:
    192
  8. #8 14.02.2018 00:03
    Аватар для ARmin

    ARmin Гость

    Сообщений:
    n/a
    Ребят, у меня машина не первый год, я знаю как она должна работать и звучать...
    Если я не ошибаюсь, то приходит конец перепускному клапана турбины... Как его проверить?
     
  9. #9 22.02.2018 13:45
    Аватар для ARmin

    ARmin Гость

    Сообщений:
    n/a
    Заменили клапан по гарантии. Клапан старый был рабочий, но издавал звук. Дилер заменил на доработанный(новый) с меньшим размером клапан, чтобы не издавал этого звука. Я доволен.
     
  10. #10 29.05.2018 13:57
    Аватар для Tohin33

    Tohin33 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Lexus GS 200t, пробег 40 000км.
    При наборе скорости свыше 140км\час машина начинает поддергиваться. В итоге результат - замена перепускного клапана турбины
     
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    10
  2. Lexus NX200t / NX300 расход топлива

    Oblomoff, Форум Lexus NX
    Ответов:
    42
    Oblomoff
    09.02.2020 17:20
  3. Надежность Lexus RX200t / RX300

    rmp14, Lexus RX IV (2015-...)
    Ответов:
    35
  4. Ответов:
    9
  5. Чип-тюнинг Lexus NX200t / NX300

    NX200turbo, Форум Lexus NX
    Ответов:
    3
    NX200turbo
    12.05.2015 21:43

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.