Сравнение Mercedes CLA vs Lexus IS

  1. #1 13.01.2014 11:48
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1562 дня
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,448
    Репутация:
    95
    Mercedes CLA или Lexus IS?

    Многие говорят, что Mercedes CLA и Lexus IS не конкуренты. Однако, машины объединяет очень многое, в том числе: стильный современный дизайн, общая ценовая категория, наиболее длинные очереди из покупателей. Я считаю что эти два автомобиля прямые конкуренты среди молодых людей 18-25 лет.

    К сожалению в попытках получить машину на длительный тест-драйв мне отказали, прозрачно намекнув, что машины получают только те, кто готов в своих блогах или на сайтах писать о немце восторженные отзывы. Поскольку доказать готовность вознести Мерседес до небес я не смог, пришлось довольствоваться обычным тест-драйвом с менеджером, но я растянул его как смог.

    Комфорт и эргономика Mercedes CLA.
    Отмечу, что я владелец Lexus IS250 в комплектации Comfort. Поэтому искал на тестах CLA 200 в небогатой комплектации, чтобы сравнивать равнозначные автомобили.



    Мерс в "особой серии" на внешность простоват и по моему сильно проигрывает. Виновато, конечно, массовое внедрение пакетов AMG, которое довело марку до того, что купленный немец без данного стайлинга уже перестал считаться полноценным Мерседесом. Но в пакете AMG он уже никак не втискивается в бюджет до 1,4 млн рублей (как сказал менеджер, по новым прайсам 2014 года минимум 1,6). Спорт пакеты практикуют и другие премиальные марки, но с той разницей, что они не кардинально меняют внешность машины, а лишь подчеркивают некоторые ее достоинства. Ауди А4, БМВ 3 или Лексус ИС красиво смотрятся и без своих спортивных обвесов, а вот Мерс заметно беднеет.



    При моем росте 181 см на заднем диване CLA не просто не комфортно, а банально тесно: ноги уперлись в переднее кресло, а голова подперла потолок. На переднее сидение тоже залезать непросто: дверь значительно уже, чем у Lexus IS, поэтому с непривычки кажется, что между стойкой и рулем приходится протискиваться.

    Качество материалов в Мерсе на неплохом уровне, но Лексусу проигрывают. Понравился мне только материал на центральном тоннеле, который сделан из приятного матового пластика. В отличии от глянцевого черного пластика у меня в машине, на нем царапины уже не будут так бросаться в глаза.

    Ощущения от поездки на Mercedes CLA
    Вот здесь меня ждал сюрприз. Поведение турбодвигателя 1,6л и роботизированной коробки мне понравились. На педаль машина реагирует быстро и резво, пожалуй, побыстрее, чем мой IS250. Конечно, уже после 3000 оборотов этот аппарат мало что может предъявить против v6, но я, как житель мегаполиса так движок практически и не кручу. Приятные ощущения испортила непонятная вибрация в пробке при остановке и трогании: похожая на систему старт/стоп. Но данной системы в тестируемом автомобили не было, и позже я прочитал, что это особенность работы робота. Зато несомненный плюс это расход: по словам менеджера в городе 10-11л на 100км. У меня сейчас зимой средний расход 12-13л при очень спокойной езде, а в глухих пробках может достигать и до 15-16.

    Тест-драйв проходил в дождь, отметил что очень плохо работает обогрев зеркал: спустя 5 минут они все еще были такие же мокрые, как и при начале движения. Плюс сами зеркала довольно узкие и обзорность на порядок хуже, чем на японце.

    Что касается шумки, то в целом они равнозначные, лишь в нюансах Lexus приятнее. Например, неестественный рев двигателя CLA слышен при любом ускорении, а на моем япе породистый рык проявляется только в районе 3000 об/мин. Еще показалось, что у немца шумноваты арки, но этот вывод сделан только на том основании, что у меня шумный шипованный континенталь, а на тесте стояли липучки; при этом гул стоял такой же, как на моем АйЭсе.

    Обычный тест-драйв не позволил опробывать в полной мере возможности подвески и спорт режима из-за ровной дороги, плохой погоды и плотного траффика. Здесь могу сказать только про Лексус: спорт режим великолепен, машина рвется вперед при любом касании педали и держит высокие обороты, при этом моментально готова скинуть несколько передач. Подвеска жесткая, управляемость великолепная. Однако, как мне кажется, ей не хватает некоторой упругости, и иногда она пробивается там, где, по идее, пробиваться не должна.

    В заключении о Mercedes CLA и Lexus IS



    Для одинокого городского жителя CLA очень хорош. Но есть одно но: машина ограничена довольно молодым возрастом, я не смог воспринять ее всерьез, а ведь мне всего 26 лет. От нее веет каким то молодежным унисексом, трудно представить себя в такой машине, едущим со своим начальником на деловую встречу. В тоже время Lexus IS подойдет как молодому 18-летнему студенту, так и состоявшемуся 30-летнему мужчине. Для девушек, пожалуй, возрастные границы Мерса все таки пошире.

     
    Последний раз редактировалось inso; 13.01.2014 в 12:04.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Nissan Juke vs Subaru XV. Сравнение

    inso, Автомобили других марок
    Ответов:
    0
  2. Lexus IS vs BMW 3 series. Сравнение.

    inso, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    0

Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.