Установка турбины/компрессора на 3UZ-FE

  1. #1 08.08.2016 11:42
    Аватар для Калмык

    Калмык Гость

    Сообщений:
    n/a
    Здорова мужики, делал кто-нибудь из наших установку турбины на GS 430 (3uz-fe)? Засела у меня эта мыслишка и никак не выходит. Хочу как следует раскочегарить машинку, чтобы поехала быстрее, чем в своей молодости)). Сам не разбираюсь, поэтому если кто порекомендует грамотное тюнинг-ателье для этой процедуры - было бы отлично!))

    Еще вопрос - есть ли готовые комплекты для установки турбины на наш двигатель 3uz? Это сильно упростило бы задачу. Если есть поделитесь где заказать. Также и в целом отзывы хотелось бы услышать - стоит ли оно того и как машина поедет?
     
  2. #2 08.08.2016 18:09
    Аватар для Repka

    Repka Участник

    В клубе:
    359 дней
    Сообщений:
    82
    Репутация:
    2
    Комплектов никаких нет 100% и быть не может. Бюджет переделки и настройки по стоимости быстро сравняется со стоимостью этого автомобиля, а затем легко ее перерастет в 2-3 раза. Разумеется есть конторы которые ставят китай за недорого и без должной щепетильности к настройкам, но далеко после этого ты не уедешь. И таких контор большинство. Ищи тех, кто имеет большой опыт по реализации подобных проектов.
    Если цель открывать капот и показывать приваренную улитку своим друзьям для повышения чсв, то сгодиться и китай. Но на машине лучше тогда вообще не ездить.
    Если цель в прибавке к разгону для себя - лучше подумать о компрессоре. Это дешевле и проще относительно турбины. Но гораздо сложнее и скорее всего дороже, чем поменять твой gs430 на более соответствующий твоим запросам по разгону.
     
  3. #3 08.08.2016 20:28
    Аватар для Denver

    Denver Участник

    В клубе:
    1270 дней
    Сообщений:
    69
    Репутация:
    15
    95% желающих добавить мощности за счет турбины останавливаются уже на стадии хотения когда понимают сколько это будет стоить. Еще 3-4% начинают делать толком не разобравшись и это затягивается на годы, т.к. затраты растут в разы сильнее, чем ожидалось, при этом машина не на ходу. В конечном итоге пытаются продать в незавершенном виде.

    Можно компрессор рассмотреть, но выше правильно пишут, это тоже затратно и не так просто.

    Основная проблема в том, что 3uz не очень популярен для подобных доработок. Свою мощность он переваривает спокойно, но если пытаться его раскочегарить, скорее всего полезут проблемы. Это надежный и живучий двигун только до тех пор, пока не мешаешь ему нормально работать. Если начинаешь - будь готов, что он может этого не выдержать.
     
  4. #4 09.08.2016 10:21
    Аватар для Repka

    Repka Участник

    В клубе:
    359 дней
    Сообщений:
    82
    Репутация:
    2
    Смотря как делать. 3uzfe сам по себе надежен, хоть уже и не настолько, как был 1uzfe. Последний вообще много чего "переварить" может.
    Опыта установок турбин действительно очень мало, на заокеанских форумах всего 2 варианта нашел. Во втором случае 3uzfe вставили в Супру и в довесок ему 2 турбины. Так что сделать реально, но ценник уже нереальный. Только для совсем чокнутых фанатов.
    Тут с тобой полностью согласен
     
  5. #5 30.08.2016 19:31
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Toms выпускал. Щас уже не выпускает. Только бу искать.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Установка подогрева сидений Lexus RX 300

    Lotos, Lexus RX I (1998-2003) / Toyota Harrier I
    Ответов:
    4
  2. Ответов:
    4
  3. Ответов:
    2
    Valdemar
    06.11.2015 21:00
  4. Установка фаркопа на Lexus RX300

    Незарегистрированный, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    1
    Незарегистрированный
    04.06.2015 07:13
  5. Установка DRL (ДХО) на Lexus RX II

    Geny700, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    8

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.