Минусы и недостатки Lexus RX200t, RX350, RX450h

  1. #1 30.08.2016 22:55
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1509 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,358
    Репутация:
    93
    Что скажут владельцы? С плюсами и так все понятно: их немало. Недаром автомобиль стал самым продаваемым в России по итогам первой половины этого года. А что с минусами и недостатками? Кого что не устраивает в новом Lexus RX четвертого поколения?

    Лично я в шоу-руме когда в новом ЭрИксе сидел, у меня правая коленка уперлась в стык центрального тоннеля и торпеды. Причем не просто мешала, как например в новом Спортаже, где тоже ногам тесно. А даже до болезненного ощущения из-за угла-выступа под кнопкой старт/стоп.
     
  2. #2 08.09.2016 21:49
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    409 дней
    Сообщений:
    153
    Репутация:
    14
    Согласен,тоже испытывал поначалу неудобство,потом привык. Самое интересное что с таким количеством настроек кресла,никак не могу найти удобную позу которая полностью удовлетворила бы меня. Мне не хватает выноса руля вперед.Поначалу тормоза были ужасные(ватные) сейчас или привык, или разработались уже.
     
  3. #3 14.09.2016 09:22
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    409 дней
    Сообщений:
    153
    Репутация:
    14
    Ещё пять копеек к минусу: Подогрев руля это конечно какой то прикол от производителя. Греется только 20% от всего руля, те 2 места где руль отделан кожей,а все остальное отделанное деревом это где то 80%,остается холодным.По логике производителя рулить греющимся рулем не получится,так как его необходимо просто напросто крутить, ну или держаться за греющиеся места и ехать только прямо.Надеюсь понятно написал, аж сам запутался.Короче бред полный. Просто когда авто позиционируется, как премиальная марка, да и цена об этом просто кричит, такие мелочи напрочь убивают весь восторг от обладания этим авто. А этих мелочей думаю проявится ещё не мало, впереди зима и авто будет эксплуатироваться в районе крайнего севера, что ещё нас ждет
     
  4. #4 14.09.2016 09:28
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1509 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,358
    Репутация:
    93
    Насколько знаю у других производителей тоже самое в комплектациях с деревянным рулем. Подогрев деревянную отделку портит.
     
  5. #5 14.09.2016 09:35
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    409 дней
    Сообщений:
    153
    Репутация:
    14
    Короче ездить мне зимой в перчатках. Кстати сейчас только созванивался с менеджером по поводу адаптивного света и круиза.Он подтвердил все мои догадки. Данные функции ни на одной модели РХов не работают. Так же не работают сенсорные датчики ухода с полосы, и все остальные навороты. Это отношение к нашей стране(мстят за Курилы).Обещают все эти прелести на модели 2017 года, но ценник будет на 200 т.р. дороже.
     
  6. #6 14.09.2016 22:26
    Аватар для Славик666

    Славик666 Гость

    Сообщений:
    n/a
    К 2017 даже без появления этих опций они примерно на эту сумму подорожают.
     
  7. #7 27.09.2016 00:57
    Аватар для Vados

    Vados Участник

    В клубе:
    390 дней
    Авто:
    LX,GX,RX,TLC200.
    Сообщений:
    98
    Репутация:
    21
    Выскажусь, пожалуй
    Во первых, это не РХ. Называйте, как угодно, но не РХ.
    От эрикса в нем...
    Две буквы.
    Это как Армаду обозвали Патрулем. Название есть, а машины нет.

    Имеется RX200 t F sport Luxury.
    До этого из эриксов 400h и 450h. Всё у жены.
    400-ка был самым сбитым. 450-ка самым комфортным.
    Этот...
    Внешне превосходен.
    Внутри он меня мягко говоря раздражает.
    Гнал жене из Москвы. В Калининград. После этого садился только на первое ТО, "тюнинх" и пару раз на заправку.
    Во вторых, он сырой.
    Первое разочарование рулевое. Без обратной связи. И без "ноля" На трассе приходится подруливать. Стук в крайних положениях это просто жесть! Я даже не знаю, с чем сравнить.
    Ходовая. На любителя. Хотелось бы большей энергоемкости.
    Обзорность. Совершенно не чувствуются габариты. Спереди. При этом парктроники "слепые". Полагаю, притертая морда на парковке, будет обычным делом у владельцев РХ.
    Размеры машины избыточны. Учитывая кто и как на них ездит
    Поясню. По негласной традиции эриксы покупались нашим любимым половинкам. Так вот, в предыдущих поколениях были прекрасно сбалансированы внешние и внутренние размеры. Свесы. Размеры салона и багажника.
    Здесь получился большой автомобиль. Размером с ГХ. С салоном больше, чем у ГХ. С огромными свесами. С небольшим(при таких габаритах) багажником. И избытком места для задних пассажиров, в роли которых привычно ездят дети. Хотя сзади очень комфортно. По дороге в Вильнюс, с женой за рулем, я даже поспал)
    Сидения. Я так и не смог настроить под себя водительское сидение. Поясница постоянно в напряжении. Хотя жене нравится.
    По субъективным ощущениям в не F комплектации они комфортнее. Возможно это просто индивидуальные особенности телосложения.
    Кста, клавиши регулировки сидений болтаются и дребезжат. Думал сломаны. Оказалось у всех.
    Климат. Спереди отлично. Сзади потоки не сбалансированы. Дует.
    Музыка. Я не понял, где в нем Марк Левинсон. Мне есть с чем сравнивать. Акустика посредственная.
    Уплотнители двери начали отваливаться через месяц. Летом. Они не на клипсах, а на кусочках скотча 3М!
    Звук открытия задней двери сравним со звуком убирающегося шасси. Громче я еще не слышал.
    Как работает система бесконтактного открытия задней двери я так и не понял))
    Чтобы закрыть двери ими нужно хлопать. Думал расходится. Пока нет.
    Чем руководствовались японцы убрав кнопку открытия лучка бензобака не понимаю.
    Свет. Дальний, выше всяких похвал. Освещение обочины отличное. Освещение поворотов тоже. Отсутствие адаптивность дальнего считаю не минусом, а плюсом. Единственное нарекание - слишком четкая граница ближнего(особенность LED), расположенная слишком близко перед машиной. Ночью ограничивает максимальную скорость. Пришлось поднять вручную.
    Ну и самое большое разочарование это вибрация мотора. На холостых в положении D со включенным кондиционером. Не просто раздражает. Бесит!
    Обращался к ОД в Москве, Вильнюсе и Калининграде. Сказали -смиритесь.
    А так машина хорошая, красивая))))
    Если бы покупал не по телефону, а вживую, с тестдрайвом, наверное взял бы NX.
    Хотя. Жене нравится, а это главное))
     
    Последний раз редактировалось Vados; 27.09.2016 в 11:24.
  8. #8 27.09.2016 11:36
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    433 дня
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    85
    Репутация:
    7
    Что-то по делу, но не все. Например:
    - сидения очень удобные, думаю лучшие в классе (правда у меня не f sport).
    - музыка для штатки неплохая. На BMW X3 например еще хуже.
    - стуков в руле у меня нет в крайних положениях.
    - вибрацию тоже не замечал. Может в топливе дело? Заметил на многих машинах бывает в D вибрация после заправки где-нибудь на трассе.
     
  9. #9 27.09.2016 11:51
    Аватар для Vados

    Vados Участник

    В клубе:
    390 дней
    Авто:
    LX,GX,RX,TLC200.
    Сообщений:
    98
    Репутация:
    21
    По сиденьям я написал. Это лично мое мнение. Возможно анатомические особенности.
    Руль. Покрутите на месте от упора до упора. В крайнем положении раздастся стук.
    Марк Левинсон не штатка. Идет в комплектациях лакшери и выше. Для МЛ музыка весьма посредственная. Я не сравниваю с бмв, хюндаями и прочими маздами. Только с Лексус.
    Вибрацию, или легкую дрожь, можно и не заметить. Жена не замечает. Смотря с чем сравнивать Я 15 лет езжу на V6 и V8. Они сбалансированы. На этом моторе присутствует вибрация, характерная для четверки. Меня она раздражает. Если положить тлф на подлокотник или спинку сидения то солнечный зайчик на потолке будет играть
    В жигулях ручка КПП вообще на холостых на несколько см трясется. Для кого-то это норма.
     
  10. #10 27.09.2016 12:03
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    433 дня
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    85
    Репутация:
    7
    Может внимания не обращал - покручу руль до упора, послушаю. А все остальное пожалуй наши субъективные мнения
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.