Что выбрать: Lexus RX 200t vs BMW X3/X4

  1. #1 12.09.2016 16:28
    Аватар для Корд

    Корд Гость

    Сообщений:
    n/a
    Всем доброго дня!
    Рассматриваю покупку кроссовера за 3-3,1 миллиона, выбор остановил на двух кандидатах: BMW X3 и Lexus RX 200t. Обязательное условие - полный привод! Беха в базе уже идет с полным приводом за 2,6 млн, но комплектация позорная просто для машины за такие деньги! Если добирать по опциям, то выходит также как и Лексус в комплектации executive.
    На тест-драйве катался на обоих и беха понравилась больше: и как едет, и по управлению. И на секунду ускорение до сотки лучше. Лексус же по сравнению с ней меньше эмоций дарит. В нем ощущаешь себя как в танке (в хорошем смысле), но драйва не хватает. С другой стороны Внешность Лексуса огонь!!! На его фоне X3 просто уазик!! Склоняюсь к Лексусу. Что скажете? Никто не пожалел о своем выборе? Не надоедает машина?

    P.S. Очень нравится BMW X4, почти также как и RX 200t. Но покупать авто за 3 мульта без кожаного салона и прочих атрибутов премиального автомобиля - себя не уважать. Приличная комплектация в районе 3,3 млн и их нет в наличии - ждать месяц.
     
  2. #2 12.09.2016 19:02
    Аватар для stok88

    stok88 Местный

    В клубе:
    1339 дней
    Авто:
    Lexus RX270
    Сообщений:
    180
    Репутация:
    5
    Ну во-первых это машины разного класса. Посмотри габариты: RX 200t более чем на 20 см больше чем x3 и x4. Он даже больше икс пятого. Однако некоторые упоротые журналисты продолжают называть конкурентами для RX всякие bmw x3, Mercedes glc и Audi Q5, хотя конкурируют они только ценниками.

    Во вторых бумер x3 за эти деньги будет Уазиком не только снаружи, но и внутри. На свои деньги он начинает выглядеть в комплектациях за 4 миллиона и выше.

    Ну а в третьих, если для тебя проблема доплатить 200 тысяч за понравившийся bmw x4, то немцы точно не для тебя. Поверь, через 3 года при перепродаже ты потеряешь ещё больше по сравнению с лексусом. Немцы теряют стоимость на вторичке в 1,5 раза быстрее лексов и тойоты. Сравни ценники например за ML и за LC Prado 7-8 летних. Они одинаковые. При этом ML новым стоил в 1,5 раза дороже.
     
  3. #3 12.09.2016 22:07
    Аватар для Корд

    Корд Гость

    Сообщений:
    n/a
    Проблема не в доплате, а в ожидании. В наличии их нет, а ждать я не хочу.

    К сожалению не без этого... На тесте машина была класс. Все качественно один к одному. А потом посидел в минималке (стояла у них в трейд ине) - небо и земля!

    Выходит у BMW X3 из плюсов только ездовые характеристики, а по всем остальным критериям - одни минусы.
     
  4. #4 12.09.2016 22:22
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    260 дней
    Сообщений:
    146
    Репутация:
    14
    При покупке была такая же дилема, рассматривал BMW X4 и RX200t. Когда сел в беху сильно разочаровался, за 3 с лишним ляма "деревянный" салон опций ноль и сборка Калининград. Внешний вид меня убил совсем, недоделанный Х6. По рулежке тоже больших преимуществ не почувствовал. Лексус что снаружи, что внутри бомба, особенно если Лакшери на 20 дисках. Управляемость отличная, приемистость тоже, по дороге и в поворотах как по рельсам.Разницу в 1 секунду со старта рассматривать просто смешно, так как это настолько несущественно, вы же берете не гоночный болид, а дорогой престижный,НАДЕЖНЫЙ, что нельзя сказать о BMW автомобиль. Короче я не одного раза за 2 месяца владения не пожалел о выборе в пользу RX. Если сравнивать с бехой, то наверное с Х6, думаю в этом варианте я выбрал бы BMW.
     
  5. #5 13.09.2016 11:05
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    284 дня
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    76
    Репутация:
    2
    Плюсы BMW в том, что не только едет лучше, но и легко чипуется. С новым RX 200t ситуация с чипом не ясная. В целом машина не надоедает - каждый раз оборачиваюсь, когда захожу домой еще раз полюбоваться. И внутри комфорт высшего класса. Но в реальности приходится выбирать: либо комфорт с эстетикой, либо драйв. А это и есть выбор между BMW X3, X4 и Lexus RX 200t.

    Добавлено через 6 минут
    В Лексе скорость ощущается гораздо меньше. И по ощущениям разница уже не в одну, а в 2-3 секунды из-за этого. Ничего плохого это разумеется не значит, наоборот признак комфорта. Но иногда хочется, чтобы в душе шевельнулось что-то при ускорении, почувствовать скорость. Ерунда конечно, но чуть-чуть этого не хватает.
     
  6. #6 13.09.2016 13:27
    Аватар для dae11

    dae11 Местный

    В клубе:
    260 дней
    Сообщений:
    146
    Репутация:
    14
    Понимаю,я в этом случае ставлю в режим спорт+ и вперед, машина сразу же становиться резвее и динамичнее.Мне этого хватает с лихвой.
     
  7. #7 13.09.2016 13:50
    Аватар для rmp14

    rmp14 Участник

    В клубе:
    284 дня
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    76
    Репутация:
    2
    Тут кстати согласен - спортивный режим у Лексуса очень неплохо контрастирует с обычным. Как будто тонну лишнего веса машина скидывает
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.