Чип-тюнинг Lexus LX 450d

  1. #1 13.09.2016 21:52
    Аватар для lx2016

    lx2016 Участник

    В клубе:
    430 дней
    Сообщений:
    22
    Репутация:
    1
    Здорово порядочным людям. Не так давно стал обладателем этого красавца. Как дела обстоят с чип-тюнингом нового дизельного Lexus LX 450d? Чипуется?

    Не то, чтобы мне мощности не хватало - нормальная машина, и едет нормально. Но на трассе могла бы ехать и получше мне думается. Двигатель 1VD-FTV уже не новый, давно ставится на Toyota Land Cruiser 200 дизельный. Конечно на Крузере только 249 лошадей, а на LX 450d уже 272 л.с. Раз подняли для Лексуса, значит программно душили Крузак. Думается мне и сейчас стоит программный ограничитель. С такого движка 300 л.с. снимать надо, а то и больше. У немецких кроссоверов столько с 3.5d снимают.
     
  2. #2 14.09.2016 10:46
    Аватар для Karen

    Karen Местный

    В клубе:
    1470 дней
    Авто:
    Lexus LX
    Адрес:
    St.Petersburg
    Сообщений:
    144
    Репутация:
    5
    Сижу на форуме Land Cruiser, читал обсуждение чипа дизельного 200-го 1vdftv. Чипуют их установкой чип-блоков и прирост реальный есть, но в основном к динамике до 100 км/ч. Прирост правда не сильно большой. Зато говорят, что не только тяга улучшается, но еще и расход падает. Пропадают провалы в разгоне (на дорестайлах было актуально - сейчас не в курсе на новых есть ли провалы).

    Есть и варианты с перепрошивкой мозгов, но там мнения неоднозначные. Прирост-то есть неплохой, но чревато началом проблем с дизельным движком.
     
  3. #3 14.09.2016 13:50
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    А что у Лексуса дилер блоки для прошивки не предлагает установить на LX 450d? На дизельный Land Cruiser можно доустановить блоки прямо у официального дилера и поднять мощность до 300 л.с. с копейками. И гарантию при этом сохранить.
     
  4. #4 15.09.2016 08:16
    Аватар для lx2016

    lx2016 Участник

    В клубе:
    430 дней
    Сообщений:
    22
    Репутация:
    1
    Нет, ничего не предлагает.
     
  5. #5 16.09.2016 11:08
    Аватар для England

    England Участник

    В клубе:
    1484 дня
    Авто:
    Toyota
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    58
    Репутация:
    0
    Другу на двухсотый Land Cruiser дизель пару лет назад ставили блок Power Box. По его рассказам понял, что все ощущения от чипа очень относительные. Поначалу был разочарован, разница конечно была, но он ожидал большего. Пробовал заезжать против такого же стокового Land Cruiser на четверть мили на полтора корпуса опережал.
    Зато расход упал ощутимо, правда только через несколько месяцев. Поначалу почему-то оставался такой же. Упал аж на 2 литра в среднем.
    Когда ехал на ТО к дилеру блок снимал и ставили заглушку. Поначалу для этого ездил в тюнинг-студию где устанавливал, потом уже и сам приноровился снимать и ставить. Разницу в первый раз ощутил именно когда снял и поставил заглушку перед поездкой к дилеру. Сразу появляется турбояма, расход подскакивает с 14 до 17 и к машине как будто прицеп прицепили с полутонным грузом. Один минус: в выхлопе появляется сажа, особенно если кататься спокойно, а потом повыжимать гашетку как следует. Дым из выхлопа аж черный валит. Как сказали так и должно быть и надо регулярно дать машине проср***ся, иначе катализатор долго не проживет. Зимой для подстраховки блок снимался, т.к. он прочитал, что дизелю зимой блок противопоказан, весной устанавливался обратно. Три года отъездил без проблем.

    Интересовался подробнее как работает этот блок. За счет перенастройки работы форсунок в момент вспышки в камере сгорания находится больше топлива, а общее время работы форсунки сокращается, поэтому топливо расходуется меньше. Без блока форсунки немного переливают и остатки несгоревшего топлива дожигал катализатор.

    На LX 450d добиться чего-то более выдающегося за счет одного только такого блока не получится, т.к. движок теперь помощнее да и производитель за эти годы поработал над экономией топлива. Но улучшить показатели все таки можно - это факт.
     
  6. #6 23.09.2016 15:30
    Аватар для Омар

    Омар Гость

    Сообщений:
    n/a
    Мужики вот зачем заниматься этой ерундой, честно? Покупаете Mercedes GLS бензиновый практически за те же деньги и он будет ехать 6.6 секунд до сотни уже в базе, чего ни LX450d ни LX570 не светит ни с каким чип-тюнингом. Даже не рядом. Для экономных: расход бензинового Мерса такой же, как у дизельного LX450d и в налоговые льготы до 249 л.с. он вписывается, чем LX450d похвастаться не может.
    Взрослые же люди, причем не бедные. Если знаете, что нужна динамика, зачем было покупать?
     
  7. #7 28.09.2016 16:50
    Аватар для ROMA77

    ROMA77 Участник

    В клубе:
    387 дней
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    0
    Это точно, тем более, что удовольствие это не из дешёвых и не всегда идёт на пользу. Даже, если можно это сделать, я бы не стал. Мне столько лошадок с головой хватает.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Какое масло лить в двигатель Lexus LX 450d?

    Комар, Lexus LX570, LX450d (2015-...)
    Ответов:
    9
    Комар
    08.08.2017 20:37
  2. Ответов:
    12
  3. Ответов:
    0
  4. Тюнинг

    Аня, Доп. оборудование и тюнинг
    Ответов:
    14
  5. Ответов:
    0

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.