Чем отличается двигатель 1MZ-FE от 3MZ-FE?

  1. #1 02.10.2016 00:54
    Аватар для madeinussr

    madeinussr Гость

    Сообщений:
    n/a
    Всем привет. Просьба объясните чем отличаются двигатели 1MZ-FE от 3MZ-FE на автомобиле Lexus RX 300? В чем у них технические различия, какой из них более надежный и с каким мотором лучше брать? Спасибо!
     
  2. #2 02.10.2016 08:03
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1108 дней
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    540
    Репутация:
    117
    Отличий много, но в тоже время большинство деталей и расходников взаимозаменяемы. Главное это увеличенный объём на 0,3 лит у 3MZ.

    В прикреплённых файлах всё расписано.

    По надёжности разницы нет

    Я бы выбрал 3MZ, т.к. сравнивал и тот и другой, 3MZ едет веселее, хотя разница всего в 0,3 лит.
    Тут скорее выбор должен быть между "европейцем" - это 1MZ и "американцем" - это 3MZ. Покупая авто из Америки, у вас будут мили, галлоны и фаренгейты, радио не в наших частотах, если до вас никто уже не перевёл в метрику. Зато будет ДХО, это удобно и не надо палить дорогостоящие ксеноновые лампочки. Есть ещё отличия в зависимости от того к какому авто присматриваетесь.
    Вот отличия.
     

    Вложения:

  3. #3 03.10.2016 10:15
    Аватар для madeinussr

    madeinussr Гость

    Сообщений:
    n/a
    Спасибо за такой развернутый ответ! Я теперь уже разобрался, что 3MZ ставили только на американские автомобили. В таком случае конечно в приоритете покупка европейского RX 300, т.к. километры и градусы по цельсию гораздо удобнее, чем мили и фаренгейты, в которых я вообще не ориентируюсь. И радио говорите ловить не будет.

    Чуток мощности не помешает конечно, но это уже не так важно. Главное - что они надежные. А там посмотрим. Если американский попадется в хорошем состоянии - может его и возьму. Еще раз спасибо за консультацию!
     
  4. #4 03.10.2016 10:20
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1108 дней
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    540
    Репутация:
    117
    Всё это переделывается и перепрошивается без особых проблем, отказываться ради этого от "Американца" не стоит. Радио не ловит чётные частоты, нечётные будут играть, но магнитола легко меняется. К тому же если авто будете брать в России, а не прямо из Америки, то вероятнее всего, что предыдущий владелец уже все перевёл в метрику.

    Странно, для меня это важнее, чем всё остальное, на трассе запас мощности ой как выручает.
     
  5. #5 03.10.2016 10:39
    Аватар для madeinussr

    madeinussr Гость

    Сообщений:
    n/a
    Стоп, так получается 1MZ-FE совсем дохлый? Я из вашего ответа так понял, что разница в мощности и динамике есть, но она совсем незначительная.
    Если же разница значительная - это, конечно, другой разговор. Неужели дополнительные 0,3 литра дают существенный прирост? Притом, что, как говорите, практически все детали на двигателях 1MZ-FE и 3MZ-FE одинаковые.
     
  6. #6 03.10.2016 12:35
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1108 дней
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    540
    Репутация:
    117
    Да разница небольшая, но по субъективным ощущениям, прирост в динамике значительный. Если стиль вождения спокойный, то можно и на 3 лит. кататься. Только надо всё взвесить, например практически все европейцы шли с пневмоподвеской, а американцы на обычных амортизаторах и пружинах. Поддержание хорошего состояния пневмоподвески вылетает в "копеечку", ибо поломка обычного опорного подшипника, заставить ехать в сервис, т.к. его замена производителем на предусмотрена, но гаражные кулибины научились их менять, если проблема со стойками, то цена одной около 700$. Потом в комплектации с "пневмой" на каждом колесе стоят датчики уровня подвески, которые тоже часто ломаются и стоят не дешево. Поэтому при проблемах с пневмой, владельцы таких машин часто меняют пневму на обычную подвеску.
    Ещё одно отличие, у Европейцев чаще всего нет люка, на Американцах есть, но это на любителя. Если Вы высокий, то отсутствие люка даже плюс, т.к. потолок в такой машине выше, у меня рост 193 см. и я бы с радостью отказался от люка в пользу более высокого потолка.
    Далее, у европейцев АКПП типа "Типтроник", т.е. можно принудительно включать более высокую или низкую передачу, одним движением пальца, у Американцев классическая АКПП. На практике от "Типтроника" пользы никакой нет, я разговаривал со многими владельцами таких машин, никто особо им не пользуется.
    У Европейцев шкала оцифрована только в км., у Американцев в 2-х шкалах, крупно в милях и мелко в км/ч, раньше думал, что привыкну, но увы пошёл 5-й год владения, но спидометр по прежнему напрягает своей разметкой и периодически приходят мысли о замене его шкалы.
    У Американцев более жёсткие требования к безопасности, так например только в машинах для Америки в переднем пассажирском сидении встроены весы, которые определяют кто сидит взрослый или ребёнок и порой эти весы дают сбой и их нужно калибровать, можно самому через "Techstream" или ехать в сервис.
    Есть ещё незначительные отличия, но и без этого уже можно определиться, что вам важнее. Удачи в выборе!
     
  7. #7 03.10.2016 16:00
    Аватар для madeinussr

    madeinussr Гость

    Сообщений:
    n/a
    Спасибо вам за помощь - есть о чем подумать. Не предполагал, что в покупке Лексуса может быть столько подводных камней. Вроде все говорят, что безпроблемные машины...
     
  8. #8 04.10.2016 06:51
    Аватар для Ivanych

    Ivanych Старожил

    В клубе:
    1108 дней
    Авто:
    Lexus RX 330 4WD
    Адрес:
    Крайний север
    Сообщений:
    540
    Репутация:
    117
    Вы не верно меня поняли, я не описывал проблемы, а лишь отличия Американской и Европейской версии. Lexus RXII один из самых надёжных автомобилей, если его сравнивать с одноклассниками от Infinity, Acura и тем более машин из Германии, то равных ему по соотношению цена/качество нет. Многие люди пересев с выше упомянутых марок на Lexus с удивлением для себя обнаруживают, что этот автомобиль в эксплуатации на порядок дешевле, при лучшем уровне комфорта.
    Насчёт без проблемных машин скажу так, машина и вправду без проблемная, хотя детские болезни были, но это поправимо. Самым молодым машинам к которым Вы присматриваетесь пошёл уже 11-12 год, а это значит, что средний пробег у них около 200 т.км, согласитесь не мало, к этому пробегу потребует ремонта ходовка, подвеска, замену некоторые датчики, и т.д., но это мелочи по сравнению с затратами на машины других производителей аналогичного класса. Главное что, основные узлы и агрегаты у RXII очень надёжные и при должном уходе переживут автомобиль. Я бы назвал RXII даже скучным автомобилем, т.к. порой замечаешь, что на нём только ездишь, а он ничего в замен не просит (кроме регулярного ТО)
    Так, что если Вам нравится этот автомобиль, то выбирайте живой экземпляр и наслаждайтесь владением.
     
    Последний раз редактировалось Ivanych; 04.10.2016 в 13:06.
  9. #9 23.10.2016 18:32
    Аватар для serjio

    serjio Новичок

    В клубе:
    364 дня
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    0
    Здравствуйте вот приобрел лексус 330й 4вд 2005 год старый хозяин сказал что двигатель подьедает масло мол все американцы так делают такая машина впервые подскажите какое масло заливать и как выходить из положения сейчас залит кастрол полусентетика
     
  10. #10 23.10.2016 18:52
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1509 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,358
    Репутация:
    93
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    0
    Lexus Sense
    27.07.2015 16:22
  2. Сифонит двигатель Lexus RX

    Leha330, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    7
  3. Ответов:
    0
    Lexus Sense
    26.12.2014 12:28
  4. Ответов:
    0
    Lexus Sense
    17.06.2014 10:32
  5. двигатель лексус 470

    Loki, Общий технический форум
    Ответов:
    1

Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.