СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

  1. #1 12.04.2017 13:06
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1

    СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

    Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
    Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

    Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
    • комплексная диагностика неисправностей;
    • замена масла в АКПП / вариаторе;
    • ремонт гидротрансформатора;
    • ремонт гидроблока;
    • ремонт раздаточной коробки и др.
    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

    1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
    2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
    3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
    4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

    Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

    Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

    Для клуба действует бесплатная диагностика.
    В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
    Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
    Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
    Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


    В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!





     
  2. #2 23.04.2017 23:35
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1
    Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
    Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

     
  3. #3 26.04.2017 23:44
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1
    Приветствую!

    Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

    На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

    1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

    Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

    Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
    Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.



    2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

    Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
    Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

    Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

    Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
    Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

     
  4. #4 03.05.2017 17:44
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1
    Приветствую!

    Наш новый отчет - ремонт АКПП U140.

    Коробку на ремонт отправили нам транспортной компанией из региона.

    Со слов автовладельца: Начало вытекать (давить) масло из поддона, заметив это, залили масло и поставили поддон на герметик. Через некоторое время эксплуатации авто - выдавило сальник масляного насоса.

    Итог: Потеря масла привела к сгоранию форвар клатч. Шестерня насоса разбита - результат работы коробки без масла.











     
  5. #5 10.05.2017 18:54
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1
    Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

    Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.



    Разбор коробки



    - Забитый фильтр вариатора.



    - На магнитах ежики.



    - Фильтр теплообменника - черный.



    - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.



    - Задиры на ремне вариатора.



    - Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).








    - Задиры на конусах.





    - Гидроблок необходимо разбирать и чистить.



    - Гидротрансформатор в ремонт.



    Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
    Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

    Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

    Ремонтные работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Разбор и чистка гидроблока.
    Итого: 31700 руб.

    Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
    - Прокладочный комплект,
    - Конуса,
    - Ремень вариатора,
    - Масляный насос,
    - Стартовый пакет,
    - Фильтр вариатора,
    - Фильтр теплообменника,
    - Масло.
    Итого - 83280 руб.

    Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
     
  6. #6 17.05.2017 08:33
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1
    Приветствую!

    Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

    Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

    Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.



    Разбор АКПП.



    - Поддон АКПП.



    - Метал.ежики на магнитах.



    - Фильтр.



    - Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).





    - Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.







    - Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).





    - Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.



    - Следы металла на гидроблоке.



    - Масляный насос.



    С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
     
  7. #7 24.05.2017 18:00
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1
    Приветствую, уважаемые одноклубники!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

    Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
    Модель АКПП: 6T45
    Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.



    Разбор коробки...




    - Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.






    - Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.





    - Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
    Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.



    - Пострадали зубья на сателлитах.




    - Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).




    - Пострадала промежуточная опора (суппорт).




    - Гидроблок разбирать и чистить.



    Работы, которые выполнялись:

    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Промывка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
    комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
    Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!




    Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

     
  8. #8 29.05.2017 23:09
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1
    Приветствую!

    Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.

    Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
    Модель АКПП: 62ТE.
    Жалобы на пробуксовку передач.



    Разбор коробки.




    - В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.




    - Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.




    - "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.




    - Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.



    - Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.






    - От давления оторвало юбку поршня.



    - Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.




    - Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий




    - Насос.



    - Блок соленоидов, гидроблок.





    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.


    Запчасти:

    Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

    Итого: 85530 руб.

    Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
     
  9. #9 08.06.2017 00:05
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1
    Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Жалоба на посторонний звук из вариатора.



    Разбор коробки.






    - Фильтр.





    - Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).




    - Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.



    - Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.

    - Новый и старый подшипники.



    - Процесс сборки.



    - Вариатор к установке готов.




    Стоимость ремонта в данном случае.

    Работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
    - Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
    Итого работы - 23590 руб.

    Запчасти:
    - Прокладочный комплект - 12900 руб.
    - Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
    - Подшипник - 4800 руб.
    - Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
    - Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
    Масло залито с промывкой системы охлаждения
    Итого запчасти - 56600 руб.
     
  10. #10 16.06.2017 13:04
    Аватар для Rekpp

    Rekpp Партнер Клуба

    В клубе:
    228 дней
    Сообщений:
    31
    Репутация:
    1
    Приветствую!

    Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

    Автомобиль:
    Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
    Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
    Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
    Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!



    Разбор коробки.

    - Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.







    - Стерся клапан масляного насоса.




    - Задиры на ремне вариатора.




    - Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.




    - Раскатало направляющий паз на валу.



    - Поверхность конуса.



    - В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.



    - Пострадала и ответная часть (конус-поршень).




    - Досталось и насосу.




    - Гидротрансформатор в ремонт.



    - Подпишник.



    Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
    - Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
    Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    22
  2. Авто-техцентр в Москве, район ВДНХ - скидка 10%

    GarageAvto, Скидки и предложения от партнеров
    Ответов:
    18
    GarageAvto
    10.11.2016 11:53
  3. Ответов:
    0
    Lexus Sense
    11.08.2016 11:26
  4. Ответов:
    1
    Михаил050
    11.03.2016 12:47
  5. Авто сервис по электрике в Москве

    simon061, Обслуживание и сервис
    Ответов:
    7
    simon061
    10.03.2016 21:03

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.