Lexus LC 500: клубный обзор

  1. #1 01.05.2017 19:28
    Аватар для Lexus Sense

    Lexus Sense Редакция

    В клубе:
    1290 дней
    Адрес:
    Club Lexus Sense
    Сообщений:
    144
    Репутация:
    19
    Предсерийный образец спорткара Lexus LC 500 добрался, наконец, и до России. В серию машина пойдет только через месяц, а сейчас дилеры активно принимают заказы. Нам положена единственная комплектация Sport+, стоимость которой 7 886 000 в рублевом эквиваленте. За что же просят такие деньги?



    В живую LC 500 выглядит неплохо, значительно лучше, чем на фотографиях. Однако эффекта "ВАУ" нет даже близко. Шутка ли, со времен презентации концепта LF-LC прошло уже более 5 лет, а машина только сейчас доползла до серийного производства. Ну как тут не вспомнить эпопею с выпуском в серию суперкакра LFA? Хочется верить, что и на этот раз причиной такой задержки стало желание создать почти идеальный автомобиль.

    Под руководством главного инженера Кодзи Сато (Koji Sato) над новым спорткаром трудились 4000 дизайнеров, технических специалистов и инженеров, решая сложные дизайнерские задачи. Например, пришлось с нуля разработать совершенно новые компактные блоки передних и задних фар, т.к. блоки стандартного размера не помещались в узкое пространство между широкими арками и свесами бамперов. Особенно интересным получилось исполнение задней оптики в виде объемной L-бесконечности.



    К сожалению нового силового агрегата мы не увидели. В паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой новинку оснастили старым 5-литровым атмосферным двигателем от IS F, поколдовав над которым, удалось выжать 477 л.с. До "сотни" за 4.7 секунды - более чем скромный итог. В современном "технологичном" мире автомобилей, крайне успешно навязанном нам немецкими маркетологами, отсутствие современного двигателя на спорткаре такого уровня - серьезная прореха в маркетинговой стратегии. Даже если речь о действительно хорошем моторе, каким движок LC 500 на самом деле и является.

    А ведь спустя всего полгода на новом LS 500 дебютировал новый агрегат объемом 3.5 литра с двумя турбинами, разгоняющий тяжелый представительский седан до 100 км/ч на несколько десятых секунды быстрее. Почему же этот движок не достался спортивному купе? Раз уж мы ждали его появления целых 5 лет, то лишние полгода особой погоды уже не сделали бы. К слову, ходят слухи о появлении в будущем "заряженной" модели LC F, но официального подтверждения от компании на этот счет пока не было.

    Зато на оснащение не поскупились: адаптивный круиз-контроль, подогрев руля, адаптивные фары, электрорегулировки руля и сидений с памятью, аудиосистема Mark Levinson с навигацией, вентиляция сидений - вот далеко не полный список опций. Не каждый конкурент способен похвастаться подобной базовой комплектацией.



    На презентации нам много рассказывают про переплетение современных технологий и древней японской культуры. К примеру, на крыше расположены продольные металлические рейлинги, которые, со слов представителей Lexus, похожи на самурайские катаны и призваны подчеркнуть стремительность спорткара. Ну не знаю, по моему больше похоже на скальпель, а не на древний японский меч. Не забывают обратить наше внимание и на фирменный эффект "парящей крыши", который впервые был реализован на кроссовере RX. Ну да, в общий дизайн вписывается неплохо, но какого-то особого эффекта я тут не вижу.



    И все таки чем ближе знакомишься с этим автомобилем, тем больше скепсис сменяется одобрением. Взять хоть интерьер. В немецком автопроме принято формировать дизайн автомобиля максимально технологично: огромные ЖК-мониторы, множество кнопок, тачпадов, рычажков и при этом напрочь отсутствует индивидуальность или связь с национальной культурой. А ведь речь про автомобильные бренды, которые ведут свою родословную еще с конца XIX века!

    Сидя в салоне LC 500, уже нет желания снисходительно улыбнуться на сказанные ранее слова о переплетении технологий и японской культуры. Вроде бы повсюду те же ЖК-мониторы и кнопки, но появляется общее ощущение гармонии и умиротворения. По другому начинает восприниматься и сам автомобиль.



    К качеству материалов нет ни единой претензии. Дорогой мягкий пластик, качественная дорогая кожа и алькантара, вставки из настоящего металла и карбона - все это успешно гармонирует между собой. Если хотите упрекнуть меня в предвзятости к любимой марке - можете прочитать мой обзор с презентации нового поколения LX двухгодичной давности, который оставил не самое приятное впечатление о себе.

    А вот сидения могли бы сделать и покомфортнее. Излишняя жесткость - это дань спортивному духу "двухдверки" и с ней можно смириться. Но как быть с теснотой? Мне, человеку жилистого телосложения, втиснуться в них конечно удалось, да и то в плечах было тесновато. Как будут себя ощущать владельцы из более тяжелой весовой категории - я представить затрудняюсь.



    Ну а теперь еще раз о стоимости. Попробуем разобраться, конкурентен ли новый спорткар от Lexus в сравнении со своими вечными соперниками из немецкой тройки? Здесь мы сталкиваемся с проблемой: у Mercedes-Benz на данный момент отсутствует купе, сопоставимое с LC 500 по характеристикам, т.к. E63 AMG Coupe еще не увидело свет, а у Audi вообще никогда не было двухдверных моделей в этом классе.

    Поэтому остается только BMW M6 Coupe, динамика которого чуть-чуть поинтереснее (4.2 с до 100 км/ч), однако максимальная скорость на 20 км/ч меньше: 250 км/ч у M6 против 270 км/ч у LC 500. Стоимость "Бумера" переваливает за 8 миллионов и это при значительно более бедном оснащении. Чтобы опционально собрать схожую с Лексусом комплектацию, придется добавить еще около 500 000 рублей, если не больше.



    Хотя, если внимательнее изучить линейку Мерседесов, можно найти E400 Coupe с полным приводом и разгоном до "сотни" за 5.3 секунды. При этом оснащение автомобиля весьма неплохое, а стоимость "каких-то" 5 миллионов рублей. В чем же тогда смысл Лексуса?

    На мой взгляд в индивидуальном подходе. LC 500 - это разработанный с нуля автомобиль, индивидуальный и ни с чем не сравнимый экстерьер и интерьер, а не заимствованный на 95% с младших моделей. Лично мне сложно понять человека, который платит 6-8 миллионов, чтобы сидеть в салоне автомобиля, разработанного для машины в 3 раза дешевле твоей. Как ощутить разницу между E400 4matic и обычным E200, когда ты день и ночь стоишь в московских пробках?



    Именно поэтому LC 500 найдет своих покупателей. Да, их будет не так много, как могло бы быть. Но ведь именно в этом одна из прелестей владения дорогим автомобилем: эффектно выделяться в сером потоке ширпотреба.


    ____________________________
    Фото: Аня, automobilemag.com

    P.S. За приглашение на презентацию выражаю благодарность дилерскому центру Лексус-Ясенево.

    P.P.S. На клубном форуме создан раздел для владельцев Lexus LC.
     

    Миниатюры:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Клубный Автосервис "ДОКА" антикризисные цены и скидки

    AS-Doca, Скидки и предложения от партнеров
    Ответов:
    0
  2. Клубный обзор нового Lexus LX

    inso, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    1
  3. Ответов:
    0
  4. Обзор Лексус видео

    admin, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    2

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.