Nissan Juke vs Subaru XV. Сравнение

  1. #1 24.03.2014 11:06
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1564 дня
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,450
    Репутация:
    95
    Сравнение Nissan Juke и Subaru XV

    Сравнить Nissan Juke и Subaru XV получилось довольно спонтанно. Девушка все планирует пойти на права, но постоянно откладывает этот момент, однако интерес к автомобилям проявляет уже сейчас. Я и сам не прочь лишний раз прокатится на тест-драйве, так что предложил заехать посмотреть Subaru XV, которая очень уж мне нравится. Вообще то я совсем не люблю все эти мелкие кроссоверы и готов ездить либо на седане, либо на серьезном мужском паркетнике типа BMW X5 или Jeep Grand Cherokee. Но бывают исключения, и если уж самому рулить таким малышом не позволяет гордость, то для девушки как раз самое то.

    Приехали к автосалону раньше нужного и обнаружили по соседству дилера Nissan. Ну ладно, зайдем убить немного времени. Посидел в новой Teana: на мой вкус ее испортили. Она и раньше то не ахти какая была, но интерьер по крайней мере смотрелся солидно и дорого. А в новом кузове ощущение, что сидишь в Renault Latitude; не хочу сказать о марке Рено ничего плохого, но эти машины абсолютно без изюминки и души, сидишь внутри и эмоций 0. А затем девушка заметила Жука, осмотрела со всех сторон и было решено после Субару прокатиться и на нем.



    Subaru XV. Нравится мне ее дизайн и внешность, хоть и маленькая она. На дороге частенько заглядываюсь, да и вообще сам бренд симпатичен, есть в нем что-то притягательное. Облазили ее в салоне и как-то не очень уже: не фанат я строгих интерьеров. Да и качество материалов как -о удручает: и за что Субару ломит такие ценники? Для семейного авто вроде подойдет, но только если семья небольшая и предпочитает городской образ жизни - багажник маловат, да и узковат по высоте. Хотя, с другой стороны, всегда можно сложить сидения, да и сзади места вполне достаточно не только для ребенка, но и для взрослого.

    На тест-драйве была Subaru XV 2.0 на вариаторе. Динамика для города вполне приличная, особенно понравилось, как машина реагирует на педаль без задержки и сходу рвет очень неплохо для атмосферника. Схожие ощущения испытывал, когда катался на дизельной BMW 320. Подвеска тоже пришлась по вкусу: упругая и не валкая, по управляемости может поспорить со многими седанами. В остальном же машина разочаровала: шумоизоляция паршивая, на скорости ускоряться не хочет, тормоза умеренно ватные, да еще и этот вариатор дурацкий - не люблю я их. Самое интересное, что на руле есть лепестки, хотя непонятно для чего, потому что имитация переключений отвратительная. Я пытался скинуть передачу, чтобы машина рванулась вперед, как при обгоне на трассе: вроде обороты чуток подскакивали, но машина нормально ускоряться абсолютно не желала. Да и вообще хрен поймешь с этим вариатором, когда скидывать передачу надо: скоростей то на самом деле нет и, в отличии от АКПП, не чувствуешь момента, когда переключение даст наилучший эффект.

    Вот пожалуй и все, что могу сказать про Subaru XV. Эмоций машина не вызвала почти никаких и интересной казаться перестала. Ну, думаю, ладно, сейчас поеду на этом уродском Жуке и Субарик вновь заочно поднимется в моих глазах.

    Nissan Juke. Никогда не любил этот автомобиль и уже заочно вынес ему негативный вердикт. Из мелких кроссов это однозначно была бы последняя машина, которую бы я рассматривал с целью приобрести.



    Первое, на что сразу обращаешь внимание в Жуке: качество материалов на порядок лучше. К тому же, панель приборов и центральная консоль уже не выглядят так по-дурацки, как на фотографиях: все смотрится очень уместно и гармонично. Багажника почти нет, хотя в Субе он не сильно больше, нормально загрузить оба автомобиля можно только сложив задние сидения, на которых, к слову, значительно теснее, чем в «ИксВи»: коленки безбожно уперлись в спинку переднего. Еще я не понял логику производителя, который решил не устанавливать подлокотник ни в одной из комплектаций.
    Далее сам тест-драйв. Пока ехали по территории автосалона, я заметил, что резина не шипованная, ибо привычного шелеста шипов по асфальту не слышно. Менеджер неуверенно возразил, но, похоже, и сам уверен не был. На тесте у Жука стоит скромный атмосферный 1,6-литровый движок, однако в городских условиях я не заметил особой разницы в динамике с двухлитровой Subaru. Ощутить поведение обоих двигателей на скорости 100+ не позволяли узкие улочки центра города, но могу с уверенностью сказать, что в условиях нашего мегаполиса обоих двигателей будет более чем достаточно, тем более для девушки.

    Тормозит Жучок однозначно приятнее, к тому же при торможении я вдруг расслышал цокот шипов – вот так сюрприз! Неужели шумоизоляция арок так хороша? Да нет, наверняка просто резина с малым количеством шипов, поэтому и не слышно их было ранее. Позднее на стоянке я испытал легкий шок, когда обнаружил, что обут Ниссан в такие же ContiIceContact, которые стоят на моем Лексусе! Эмоций по этому поводу я скрыть не смог и заметил довольную улыбку менеджера. Все равно, мне кажется, тут что-то не так – ну не может такого быть, чтобы шумка была на порядок лучше! Однако, кроме моих уязвленных предположений, оправдать Лексус мне больше нечем.

    Шумоизоляция и правда хорошая, но есть очень неприятный минус: в салоне слишком явно шумит движок, как будто шмель над ухом. Ощущение такое, будто двигатель находится не под капотом, а сидит рядом с тобой на пассажирском сидении; видимо весь бюджет на шумку у ниссановцев ушел на колесные арки.

    Не понравилось рулевое управление: отклик на действия водителя у машины вялый, и я подозреваю, что это сделано нарочно, чтобы неопытный водитель не опрокинул Жука при резком маневрировании, ведь для своей короткой базы центр тяжести у него явно высоковат. Но на все эти минусы я с легкостью закрыл глаза, когда речь зашла о ценах: на турбированном 1,6л движке, который разменивает сотню за 8,4 секунды, с полным приводом и в максимальной комплектации с навигацией Nissan Juke на 60 тысяч дешевле, чем Subaru XV в минималке на автомате! Челюсть у меня почти отвисла, ведь по большинству пунктов Жук реально лучше, и я даже взглянул на него по другому, признав, что он довольно неплох внешне. Надо ли говорить, что моя девушка от Nissan Juke вообще была в восторге.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.