Хруст (стук) в рулевой колонке Lexus RX 450h

  1. #1 02.10.2017 23:33
    Аватар для Sergey 92

    Sergey 92 Участник

    В клубе:
    1167 дней
    Авто:
    Гибрид 450RX
    Адрес:
    РБ. г. Минск
    Сообщений:
    6
    Репутация:
    0
    гибрит 450 rx

    Добавлено через 1 минуту
    на ямках не приятный стук в рулевой колонке

    Добавлено через 39 секунд
    мот кто подскажет как с этим бороться
     
  2. #2 03.10.2017 05:59
    Аватар для Denver

    Denver Участник

    В клубе:
    2552 дня
    Сообщений:
    86
    Репутация:
    31
    Так хруст или стук? Стук - это скорее всего рейка. Хруст тоже на ямах или при повороте руля? А вообще на сервис надо подвеску потрясти, тогда и диагноз будет точнее.
     
  3. #3 03.10.2017 12:27
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Надо на подъемнике смотреть. У меня какая-то втулка в рейке износилась и валы на кочках постукивали. Какая конкретно втулка не знаю, все работы делали на сервисе в присутствии жены у моего знакомого. Мне он просто позвонил на словах рассказал. Заказ-наряд не сохранился, было это года два назад.
     
  4. #4 09.10.2017 21:24
    Аватар для Sergey 92

    Sergey 92 Участник

    В клубе:
    1167 дней
    Авто:
    Гибрид 450RX
    Адрес:
    РБ. г. Минск
    Сообщений:
    6
    Репутация:
    0
    похрустование во время движения, дискомфорт, именно под панелью

    Добавлено через 2 минуты
    говорят что то вроде шестерни под носились эта проблема 09-10 года потом решили эту проблему
     
  5. #5 05.11.2019 16:05
    Аватар для VKarp

    VKarp Новичок

    В клубе:
    427 дней
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    1
    Спасибо всем за полезные инструкции. Успешно вставил пружинку в корпус редуктора для компенсации износа шестерни редуктора на своем RX450h 2011. Износ механизма проявлялся шумом на мелких неровностях в среднем положении руля. Карданчики при этом были полностью исправны. Пробег - 294т.км.
    Самое сложное оказалось снять круглую крышку на редукторе, так как доступ к ней достаточно тесный и стоит она плотно. Пришлось забивать лезвие ножа молотком, пока она не отошла на пол миллиметра, потом она просто вылетела.
    Для того, чтобы получить более удобный доступ, я открутил водительское сидение и сдвинул его назад не отключая кабели. Это дало еще 10-15см места, чтобы подлезть под руль. По времени - 5 минут, и в моем случае стоило того.
    Пружину заказывал на eBay: 8мм в наружном диаметре, 0.8мм в сечении. Как обсуждалось, влезает всего около 3х витков. Усы оригинальной кольцевой пружины срезал.
    Чтобы легче было вставить новую пружину, я вынул кольцевую пружину и вернул ее на место после установки новой пружинки. Это дало дополнительную долю миллиметра в зазоре.
    Резинку-уплотнитель вставил так, чтобы она подпирала новую пружинку, удерживая ее в глубине.
    На всю операцию ушло около 40 минут.
    По завершении я протер края редуктора ацетоном, чтобы убрать следы масла с посадочного места крышки.
    Крышку забивал обратно деревянной рукоятью молотка.
    После операции шум в редукторе полностью исчез.
    Фото в приложении
     

    Миниатюры:

      DB3407EC-1C38-4033-8276-9B7DA2342017.jpg 767528CC-6E3D-43BF-B6FC-4394ACAA4303.jpg
    Последний раз редактировалось VKarp; 05.11.2019 в 16:36.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    12
  2. Ремонт, замена рулевой рейки Lexus GX 460

    Незарегистрированный, Lexus GX460 (2010-...)
    Ответов:
    22
    Незарегистрированный
    02.01.2017 12:56
  3. Ответов:
    4
  4. Стук рулевой колонки Lexus GS 350

    Denver, Lexus GS III (2005-2011)
    Ответов:
    3
  5. Щелчки в рулевой Lexus GX460

    Незарегистрированный, Lexus GX460 (2010-...)
    Ответов:
    1
    Незарегистрированный
    24.03.2015 13:10

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.