Тест-драйв Lexus GS vs Mercedes E class

  1. #1 15.04.2014 15:27
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    1566 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,453
    Репутация:
    95
    Тест-драйв Lexus GS 250 vs Mercedes E 200

    Пока мой IS был на плановом ТО, скоротал время за тест-драйвом Lexus GS250 и Mercedes E200. Двигатели специально выбрал именно эти, потому что я не гонщик, да и гонять в Москве стало почти негде - Большой Брат уже повсюду.

    Экстерьер. В принципе, тут все ясно, каждый из нас видел данные машинки на дорогах и у каждого свое предпочтение. Лично мне, в данном случае, больше нравится Mercedes E class в пакете AMG. Он и до рестайлинга был очень даже ничего, а сейчас вообще конфетка.


    Что касается Lexus GS, то мне больше нравилось предыдущее поколение в кузове JZS190. Тот Лексус казался настоящей ракетой на фоне скучных немецких седанов, а нынешнему же, на мой взгляд не хватает харизмы, даже в пакете F Sport.


    Интерьер. Раньше мне доводилось бывать в автосалонах этих марок и я не раз сидел и в Mercedes E, и в Lexus GS. И, должен заметить, оба дизайна не запали мне в душу. У немца все как то грубовато, квадратно, мелкий мониторчик, жестковаты и неприятны на ощупь материалы отделки. Даже кожаный салон за 200 тысяч не особо впечатлил: кожа больше похожа на кожзам из базовой комплектации, чем на дорогой аксессуар. Места сзади не больше, чем в новеньком С-классе или моем IS - тогда за что доплачивать полмиллиона?

    Японец значительно приятнее в качестве отделки, и сама кожа очень мягкая, но также несильно отличается от лексусовской эко-кожи моего IS-а. Плюс очень не нравится панель управления климатом, которая выглядит откровенно дешево на фоне довольно богатого салона.

    Поездка. Тест-драйв Lexus GS и Mercedes E class проходи по одинаковому маршруту, который представлял из себя неширокую дорогу подмосковья, неслабо так разбитую после зимы. На ней тут же стало ясно, что пакет AMG я больше не хочу. И дело вовсе не в жесткости подвески как таковой, мне это даже нравится (мой IS тоже жесткий). Дело в ее грохоте почти на любой неровности: ощущение такое, будто в Мерсе вообще отсутствуют пружины, а все четыре стойки амортизатора давно вытекли. Честно, за такое громыхание мне будет просто стыдно перед пассажирами, каждый из которых в этот момент будет думать: "Боже, это точно Мерседес?!" А пакетов без модернизации подвески, к сожалению, нет.

    Внушительная боковая поддержка, которая тоже входит в спорт пакет от АМГ, абсолютно меня не поддерживала, ибо сделана для человека минимум на 20 килограмм тяжелее и шире меня. Видимо недостаточно я еще отъелся для того, чтобы позволить себе этот автомобиль.

    В общем больше ничем меня немец не впечатлил: управляемость, конечно, хорошая, но и на IS не хуже, также и с тормозами. И остается только красивый внешний вид от АМГ, на который я теперь предпочту любоваться со стороны.

    Дальше поехали на Lexus GS 250. Мне сразу понравился движок, едет ровно, приемисто и без мерсовских турбоям. А звук - просто сказка после 4-цилиндровой турбины. Кстати, заценил огромный монитор, который смотрится оооочень круто, чего не видно, когда просто сидишь в выключенной машине в выставочном зале.

    Подвеска довольно комфортная, по неровностям ехала не напрягаясь, но и управляемость уже совсем не та - валкость машины чувствуется сразу (на тесте была машина без пакета F sport). Тоже самое и с тормозами: они на порядок слабее, что для такой тяжелой машины явный недостаток. Совсем непонятно при этом ощущалось спортивное усилие на руле - зачем оно в этой комфортной барже, с рулем, отделанным под дерево?

    Однако, несмотря на все, Lexus GS произвел намного более приятное впечатление. Отчасти, наверное, потому, что от него я не ждал ничего особенного, ведь изначально мне Мерседес Е класс нравился больше. А отчасти из-за моего убеждения, что машина за 2 миллиона рублей должна своим видом оправдывать каждый затраченный рубль. И у Лексуса, с его роскошным интерьером, это получилось значительно лучше, чем у штутгартского автопрома. Насколько знаю, GS, оснащенный пакетом F sport, имеет более жесткую подвеску, так что еще один недостаток устранен. Не знаю точно, но если он также включает улучшенные тормоза, то я бы с удовольствием рассмотрел его покупку в будущем всерьез, при условии финансовых возможностей, конечно.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Mercedes S-class купе 2014

    Snow, Автомобили других марок
    Ответов:
    1
  2. Новый Mercedes C class 2014

    keeper, Автомобили других марок
    Ответов:
    5
  3. Сравнение Mercedes CLA vs Lexus IS

    inso, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    0
  4. Лексус РХ 270 тест

    stok88, Отзывы владельцев
    Ответов:
    1
  5. тест драйв лексус ес

    Razor572, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    3
    Razor572
    23.10.2013 18:16

Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.