Распорки кузова для Lexus NX

  1. #1 07.01.2018 20:31
    Аватар для Mikhaliov

    Mikhaliov Участник

    В клубе:
    1160 дней
    Авто:
    Lexus NX200T
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    11
    Репутация:
    5
    Для тех, кто задумается над установкой распорок на Lexus NX. На примере установки распорок TCR-II

    Добавлено через 2 минуты
    Хочу поделиться опытом установки распорок TCR-II, есть отличия для различных модификаций Lexus NX. Я брал полный комплект распорок, поэтому по каждой дам пояснения. На рисунке пронумеровал


    Добавлено через 1 час 12 минут
    Итак распорка №1, классическая верхняя на передние стойки под капот. Мне распорка пришла на 60мм длинее, поэтому пришлось ее укоротить. Штатные болты на 10мм ставить не стал, так как они болтались в отверстиях распорки. В итоге, я взял мечик на 12мм и нарезал резьбу во всю ширину распорки. Поставил болты на 12мм, которые зашли жестко, зафиксировав распорку на своем месте. Пока занимался установкой распорки обнаружил места для крепления штаткой распорки на Lexus NX F-Sport. Принял решение - поставить вторую распорку в штатные места. Для этого взял алюминиевый прут на 20мм (повышенной жесткости), немного изогнул его и точно установил в штатные места, зафиксировав болтами на 10мм (по размеру штатных отверстий). На Фото обе установленные распорки.

    Стрелками указал вторую самодельную распорку в штатных местах.

    Добавлено через 6 минут
    Распорка №2 (передняя, нижняя) на мой NX200T не подошла, так как мешает выхлопная труба (на фото). Данная распорка подходит только для моделей NX200 и возможно NX300H.

    Но весной я ее модифицирую и все таки поставлю на свое место, фото выложу.

    Добавлено через 15 минут
    Распорка №3 (передняя, нижняя) в виде трапеции. Поставил ее с большим трудом, так как средние болты под распорку удерживают крестовину передних колес. Вынуть их мне удалось, а вот установить на место пришлось уже у дилера. Хочу отметить, что отверстия под болты (12мм) в распорке имеют овальные отверстия, то есть допускают люфт болта в отверстии, что сводит на нет функцию распорки. Для того что бы болты жестко сидели в своих местах распорки, я приобрел дополнительно алюминиевые шайбы (нашел их на сайте http://rustunlab.ru/podveska/vtulki-podramnika.html) - по диаметру их немного спилил и жестко вбил в распорки. Результат получился как на фото

    На фото показан Lexus NX200

    Добавлено через 3 минуты
    Далее распорки №4 и №5 (задние, нижние). Встали легко на свои места, и обязательно с теми шайбами, о которых написал выше. По моему мнению именно эти распорки исключили качение кузова в поворотах, но точно сказать не могу, так как опробовал вождение после установки всех распорок, которые смог установить. На фото видно место как они установлены.


    Добавлено через 3 минуты
    Распорка №6 (задняя, нижняя). Устанавливается только на модель Lexus NX200 с передним приводом. На модели AWD ее установить невозможно, так как мешает задний мост. На фото видно такая распорка сидит на Lexus NX200.


    Добавлено через 2 минуты
    Распорка №7 (задняя, нижняя). Может быть установлена только на модель Lexus NX200. На Lexus NX200T мешает штатный глушитель, то есть установить возможно, но глушитель будет касаться распорки. На фото показано место установки в модели Lexus NX200


    Добавлено через 2 минуты
    Выяснил еще, что сзади есть штатные места для 2й распорки под Lexus NX200T F-Sport. Весной попробую ее изготовить из того же алюминиевого прута диаметром 20мм. Если получится установить, то выложу фото.
     
  2. #2 07.01.2018 23:32
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Местный

    В клубе:
    2125 дней
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    190
    Репутация:
    11
    У меня вопрос. Не критика, а именно вопрос. Нудны ли эти распорки для обычной ежедневной эксплуатации без резких стартрв и вхождений в повороты? Есть ли разница по ощущениям для водителя который неспешна стартует с общим потоком, большую часть пути проводит в пробках и тому подобное?
     
  3. #3 08.01.2018 12:15
    Аватар для Mikhaliov

    Mikhaliov Участник

    В клубе:
    1160 дней
    Авто:
    Lexus NX200T
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    11
    Репутация:
    5
    Я не агрессивно вожу, но иногда приходится резко выруливать, и в этот момент замечаю, как резко слушается руля и рвет куда направляю без наклонов. До распорок было более вялое реагирование на поворотах. Опять же, это только на скорости в повороте, при плавной езде распорки не работают. Ну и конечно при таких маневрах приходится жертвовать резиной. Запах от резины идет сразу. Вес машине они не увеличивают, так как выполнены из алюминиевого профиля. Увидел в разрезе, так как одну распорку пришлось укорачивать. Наверное каждый решает для себя сам, мне было интересно, и я попробовал. Результатом остался доволен. Опять же, речь идет здесь о бюджетном варианте распорок, которые брал и доводил сам до ума. Есть более дорогие варианты, но их отсек сразу, так цена - космос. Добавлю еще то, что вероятно на модель NX200 без Turbo распорки будут работать слабее, так как двигатель не даст резких маневров сделать. Но не пробовал.
     
  4. #4 08.01.2018 12:38
    Аватар для Oblomoff

    Oblomoff Местный

    В клубе:
    2125 дней
    Авто:
    Lexus NX200t
    Сообщений:
    190
    Репутация:
    11
  5. #5 09.07.2018 22:45
    Аватар для Mikhaliov

    Mikhaliov Участник

    В клубе:
    1160 дней
    Авто:
    Lexus NX200T
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    11
    Репутация:
    5
    Хочу продолжить тему. В Lexus NX есть штатные сваренные в кузов болты для установки распорок для модификации F-Sport. Одна распорка спереди и вторая сзади. Долго искал, где эти распорки должны устанавливаться. В интернете нет никаких чертежей, только пара фоток, но я их нашел. Снял размеры и изготовил распорки из прута 20мм прочного алюминия. Вес таких распорок совсем не значительный, но если инженеры Lexus считают, что это улучшает управляемость автомобиля, то им виднее.
    Итак, начну с распорки в задней части кузова. Для того что бы добрать до штатных мест нужно просто открыть багажник, и снять пластиковые панели в задней части авто. Даже запаску снимать не требуется.
    Болты есть по два с каждой стороны на 10мм, шаг резьбы 1,25. Для распорки сзади длина прута должна быть 77см.





    Добавлено через 53 секунды


    Добавлено через 48 секунд


    Добавлено через 4 минуты
    Распорка спереди. Болты для нее находятся под пластиковой панелью, под которой установлен механизм работы дворников. Пластиковая панель снимается легко, нужно только освободить клипсы слева и справа.
    Под панелью можно увидеть два болта по одному с каждой стороны. Болты на 8мм, резьба обычная, длина прута 1м24см. Здесь ставить распорку сложнее чем сзади, тат как нужно точно повторить форму изгиба детали в месте посадки распорки.

    Обращаю внимание, что измерять детали нужно точно, и подгонять распорку в местах крепления. Люфт не допустим, так как распорка работает только тогда когда плотно сидит в местах крепления.






     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Тяга датчика положения кузова Lexus GS300

    Незарегистрированный, Lexus GS III (2005-2011)
    Ответов:
    5
    Незарегистрированный
    26.04.2019 09:45
  2. Ответов:
    27
  3. Ответов:
    2
    Dmitry87
    01.06.2018 12:36
  4. Автотехнологии - полировка, защита кузова пленками, керамика, тонировка стекол

    Центр Автотехнологий, Скидки и предложения от партнеров
    Ответов:
    4
    Центр Автотехнологий
    12.12.2017 20:56
  5. Датчик положения кузова

    Даннил, Запчасти и аксессуары
    Ответов:
    1
    Даннил
    13.06.2017 07:29

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.