Стоит ли покупать б.у. Lexus IS 300 h?

  1. #1 18.04.2018 15:47
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2580 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,206
    Репутация:
    192
    Выкладываю вопросы и ответы из личной переписки, дабы не отвечать на них потом повторно. Просьба все вопросы задавать на форум, а не в личку, т.к. другим это тоже может пригодиться.

    "inso Спасибо большое за твои ответы и время!
    и опять есть пара вопросов на которые не могу найти ответы ...
    в общем как раз у нас сейчас в Дрездене продают 300H тоже Luxury Line бежевый салон как у меня но цвет серебряный "Titaniumsilber Metallic"(не сказать бы что в восторге но у него есть свои преимущества по сравнению с чёрным и белым - читал про "какой цвет выбрать из за грязи, царапин, жары, итд...")
    так же у этого есть Lexus Safety+ или как там оно - Auto Highbeam, Lane Assist, Radar Cruise Control, Emergency Braking и еще там может чего - на моём этого нет
    из минусов у него пробег 35 000 а у меня 10 000
    так же он на 2 месяца новей - цена чуть дешевле но мне его если и отдадут в трейд то скорее всего то без доплаты ... 35к вроде не много но разница 25к в пробеге всё же есть ...
    1. так как тебе серебряный и беж внутри ? я честно не уверен - чёрный и беж вообще без вопросов но серебро хз
    2. что думаешь о таком трейде ? 300H лучше оснащение но пробег больше 25к - расход около 6л если округлит у меня сейчас 12л если округлит - в 2 раза меньше
    3. знаешь ли ты случаем на каком пробеге меняют масло в вариаторе и редукторе и обязан ли дилер это вообще делать ? на сколько мне известно многие забивают на это болт или вообще тянут до последнего ну допустим прописано - масло в коробке нужно менять 70к но лучше сделать на 50к а не тянуть ну до 100 например и вообще в наше время нужно всё самому проверять а то говорят одно а на деле могут и не поменять масло и катайся 100к с старой жижей ну я думаю ты понял ...
    4. вроде как электро-мотор должен помогать при торможении на 300H или ? если да то интересно кто лучше тормозит 300H+электро на 2 поршневых спереди или турбо на 4 поршневых спереди ? вообще 4х поршневые смотрятся даже просто эстетически гораздо круче чем на 300H (пример - когда увидел задние тормоза ИС 2 поколения чуть не выпал в осадок - могли бы вообще тогда не ставить чем тот мизер что они налепили ... тормоза от велика и то наверно больше)
    5. Вариатор - все сходится только к нему ... Гибрид не хотел только из за этого но сейчас начинаю потихоньку думать в эту сторону - вообще интересно до какого пробега он может вот реально отбегать не доставляя гемора от слова совсем ? 70-80-100к ? может есть где какой сайт где чисто статистика и отзывы о моторе,батарее и варике ? можно даже на инглише"
     
  2. #2 18.04.2018 15:48
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2580 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,206
    Репутация:
    192
    Отвечаю:
    1. По цвету решайте сами. Вкусы у всех разные, а ездить на нем тебе.
    2. 35К для Лексуса - это детский пробег.
    3. Насколько помню официально теперь масло в коробках у лексуса теперь на весь срок службы. Но на самом деле менять конечно нужно. Считаю раз в 60 тысяч будет оптимально. Но вообще надо ориентироваться на состояние самого масла.
    4. Тормоза гибрида и турбо сравнить не довелось
    5. Слухи о ненадежности вариков пошли от ниссана и отчасти от митсубиши. С тойотовскими вариками массовых проблем никогда не было. Посмотри на старые гибриды rx450h, rx400h, gs450h, ct200h. Машины многие с пробегами за 200 тысяч и в большинстве своём без проблем как с вариком так и с батареей.
     
  3. #3 20.07.2018 07:34
    Аватар для newzealandsurfer

    newzealandsurfer Новичок

    В клубе:
    1324 дня
    Сообщений:
    3
    Репутация:
    1
    поддерживаю. IS300h крайне надежный. там стоит aisin k410, если мне не изменяет память. единственное что не надо ему постоянно поддавать по зад т.к. это всё такие вариатор и конусы с ремнем Bosch (который в этом коробасе главным расходник если наваливать) несколько не для агрессии, но если ездить как на обычном автомобиле, то быстрее сам постареешь чем эта машина)
     
  4. #4 01.12.2019 17:58
    Аватар для Ramon

    Ramon Участник

    В клубе:
    301 день
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    0
    Вообще главное хорошо посканируйте электро мотор. Так как у него могут быть серьезные проблемы со временем и если вы вдруг пропустите поломку то потом ремонт вам может встать в кругленькую сумму.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Стоит ли покупать б.у. Lexus GS450h?

    Незарегистрированный, Lexus GS III (2005-2011)
    Ответов:
    3
    Незарегистрированный
    06.04.2018 10:07
  2. В каком городе России выгоднее покупать б/у Lexus IS 250

    Незарегистрированный, Lexus IS II (2005-2012)
    Ответов:
    4
    Незарегистрированный
    20.03.2018 10:06
  3. Ответов:
    3
  4. Как покупать Lexus из Америки

    Loki, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    1
  5. Сколько стоит новый Лексус

    RenatG, Обсуждаем и выбираем Lexus
    Ответов:
    0

Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.