Масло во впускном коллекторе Lexus CT200h

  1. #1 21.05.2018 06:41
    Аватар для anrial93

    anrial93 Участник

    В клубе:
    871 день
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    3
    Последний раз редактировалось anrial93; 21.05.2018 в 19:57.
  2. #2 21.05.2018 10:10
    Аватар для CiTi

    CiTi Гость

    Сообщений:
    n/a
    Так выпускном или впускном?
     
  3. #3 21.05.2018 10:57
    Аватар для Chester

    Chester Местный

    В клубе:
    1813 дня
    Авто:
    Lexus NX300h
    Адрес:
    Краснодар
    Сообщений:
    175
    Репутация:
    10
    Легко догадаться, что речь про впускной, раз проблема обнаружилась при чистке дросселя.
    Попадает через вентиляцию картерных газов. В чем причина - надо в проверенном сервисе выяснять, но где не разведут на ненужный ремонт. Впускной однозначно от масла надо почистить.
     
  4. #4 21.05.2018 19:59
    Аватар для anrial93

    anrial93 Участник

    В клубе:
    871 день
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    3
    Большое спасибо! Как исправлю сообщу в чем именно была причина.
     
  5. #5 08.06.2018 00:53
    Аватар для Brigadir

    Brigadir Участник

    В клубе:
    1799 дней
    Авто:
    Ct200h
    Сообщений:
    14
    Репутация:
    3
    На форумах приуса поищи инфу. У меня такая фигня была. Говорят это болячка. И норма жизни. Лечится чистой тряпкой.
     
  6. #6 14.06.2018 18:45
    Аватар для anrial93

    anrial93 Участник

    В клубе:
    871 день
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    3
    Ничего толком найти не могу. Думал установить маслоотделитель, но зимы в моем регионе холодные, замерзнет потом еще хуже будет. В основном все меняют клапан, но в нем ли проблема? Где находится лабиринт который судя по всему тоже забит не знаю, по ходу если его почистить то и проблема уйдет хотя бы на некоторое время. Так то мало не берет по городу и трассе, по трассе в основном 110 км/ч еду, а съездил в Омск всю дорогу 140 км/ч с обгонами туда обратно 600 км. взяла грамм 100-200 масла. По приезду решил дросель почистить и решил от масла. Может оно и до этого там уже было. Факт есть факт. Надо в общем разбираться что да как.
     
  7. #7 02.07.2018 13:42
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    Читал на эту тему, нужно заливать только родное масло 0W20 именно для гибридов, иначе образуется эмульсия , как пример 0888083263GO
     
  8. #8 24.10.2019 21:06
    Аватар для anrial93

    anrial93 Участник

    В клубе:
    871 день
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    3
    Я и так использую масло 0w20 Toyota, так что масло тут вообще не при чем. Проблема заключается в цикле работы двигателя и его конструктивного просчета. Прочистив клапан вентиляции года полтора назад я думал будет результат, позавчера открутив дросель было ощущение как будто до этого я ничего не чистил. Сделал самостоятельно маслоотделитель с помощью шланга м/б, 2-х фильтров тонкой очистки топлива (использовал самые обычные которые устанавливаются на ВАЗ) в один набил железную губку которой посуду моют, установил его горизонтально выше клапана ВКГ в вертикальном положении чтоб все масло стикало обратно (это все по моей теории), второй фильтр поставил вслед за первым он с отстойником чтобы наблюдать справляется первый фильтр или нет. Система не сложная, после тысяч 10-20 сниму опять дросель и посмотрю что вышло, если не поможет то 2. Второй вариант купить заводской маслоотделитель типо манн фильтра, который будет уже 100% работать как надо, да и колхозом таким уже не будет, есть там нюанс с маслосливом, но эта задача тоже решаема. Всем удачи, у кого такая же проблема думаю мое сообщение поможет.
     
  9. #9 27.10.2019 09:15
    Аватар для anrial93

    anrial93 Участник

    В клубе:
    871 день
    Сообщений:
    7
    Репутация:
    3
    Разобрал вчера все чтобы понять откуда берётся проблема. Окончательный вердикт таков:
    Перед тем как устранять эту проблему однозначно не скупитесь и покупайте MANN + HUMMEL ProVent 200 это маслоотделитель (видео есть в ютюбе про этот фильтр). Забита была вся система EGR (про EGR принцип работы итд видео в ютюбе на канала Алексей Голосов все понятно объяснил) чистил средством для кухонных плит tekstanit, на карб даже не тратьте деньги он не помогает как следует, нужна очень серьёзная химия, труднее всего чистить тепло обменник - это самая настоящая проблема. На все работы уходит примерно 2 дня, за 2-3 часа точно ничего не сделать. Снимать с мотора систему тоже не простое занятие.
    А теперь вернёмся к началу:
    Чтоб заново эту систему не загадило сажей гарью и прочей ерундой которая летит непосредственно в мотор и коксует все на своем ходу ... вот именно для этого и нужен маслоотделитель, вариантов конечно много всяких на рынке маслоотделителей но я остановился на вышеуказанном, надеюсь будет лучше фильтровать систему и меньше загаживать систему впуска и EGR.
    Тему думаю можно считать раскрытой и законченной. Если остались вопросы - задавайте, подскажу что знаю.
     
  10. #10 31.10.2019 11:28
    Аватар для kolbert

    kolbert Участник

    В клубе:
    480 дней
    Авто:
    Lexus CT200h/Lexus ES250
    Сообщений:
    36
    Репутация:
    6
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Упоры капота на Lexus Ct200h

    А-Инжиниринг, Форум Lexus CT / HS
    Ответов:
    6
    А-Инжиниринг
    24.01.2020 11:20
  2. TRC off на Lexus CT200h

    Незарегистрированный, Форум Lexus CT / HS
    Ответов:
    4
    Незарегистрированный
    24.10.2019 21:17
  3. База знаний Lexus CT200h

    inso, Форум Lexus CT / HS
    Ответов:
    0
  4. Замена лампочек Лексус CT200h

    orchid, Форум Lexus CT / HS
    Ответов:
    0
  5. Цены на рестайлинг Lexus CT200h

    Radik, Форум Lexus CT / HS
    Ответов:
    0

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.