Ресурс АКПП на Lexus ES

  1. #1 26.08.2018 12:09
    Аватар для Es250

    Es250 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Lexus ES 250 с пробегом 150 000 км. Знаю, пробег большой, зато честный и от проверенного продавца - моего хорошего друга. Перед продажей он мне по честному сказал, что есть пинок при переключении с 3 на 2 передачу. Пинок действительно есть, причём иногда замечаю и при других переключениях. Он сказал, что пинок этот появился уже давно. Хуже не становится. Как с ресурсом наших АКПП? А то начитался мнений, что коробки у нас не очень надёжные. Правда реальных случаев замены я не нашёл.
     
  2. #2 26.08.2018 13:21
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    3006 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,285
    Репутация:
    206
    А ваш друг масло в акпп менял? Или следовал регламенту дилера, в соответствии с которым масло в акпп на весь срок службы автомобиля? Если второе, то на 150 вполне можно начинать беспокоиться. Поменяйте обязательно.
     
  3. #3 26.08.2018 15:38
    Аватар для Es250

    Es250 Гость

    Сообщений:
    n/a
    А регламентом не предусмотрена его замена? Он просто приезжал к ОД на очередное обслуживание, они все процедуры сами делали, он особо и не вникал. Просто расплачивался и забирал машину.
     
  4. #4 26.08.2018 16:19
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    3006 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,285
    Репутация:
    206
    Точно не знаю, но на 99,9% уверен, что не предусмотрена. Поищите регламент в руководстве владельца.
     
  5. #5 26.08.2018 19:41
    Аватар для Kalinin

    Kalinin Участник

    В клубе:
    1797 дней
    Сообщений:
    89
    Репутация:
    4
    Попробуй обновить прошивку у дилера. Возможно коробка пинается из-за неудачной версии прошивки. Я всегда прошу проверить обновление прошивки на ТО.
     
  6. #6 28.08.2018 10:42
    Аватар для Es250

    Es250 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Хорошо, попробую перепрошиться и поменять масло. А вообще ресурс у нашей акпп какой?
     
  7. #7 28.08.2018 12:54
    Аватар для Kalinin

    Kalinin Участник

    В клубе:
    1797 дней
    Сообщений:
    89
    Репутация:
    4
    При правильном обслуживании 250-300 должна пройти. Мне больше и не надо. А так айсиновские коробки и по 500 т.км ходят. Смотря еще как эксплуатировать. Если гонять, буксовать и в пробках толкаться,то ресурс конечно снижается.
     
  8. #8 01.09.2021 15:51
    Аватар для Ser9ei999

    Ser9ei999 Новичок

    В клубе:
    796 дней
    Сообщений:
    2
    Репутация:
    0
    Рекомендуется заменить на 80000. Мне на ТО80000 у ОД предлагали поменять, но я не был готов отдать 20 000 руб. с ходу. Вот уже 90 тыс., и всё собираюсь заменить, но как-то всё не до этого. Немного успокоили, что некоторые и по 150000 наматывают без замены. 😂
     
  9. #9 15.10.2021 19:00
    Аватар для Alan65

    Alan65 Новичок

    В клубе:
    43 дня
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    0
    Добрый вечер друзья! У меня также ES 250 2013 года... На днях озаботился вопросом стоит ли менять масло в коробке (мнений очень много).. либо полностью поменять все масло, в том числе которое в бублике и мозгах, либо только то, что вытечет из поддона. Так вот сведующие мастера мне сказали, что в принципе коробки на них не плохие..все зависит от количества стружки на магните в поддоне. Если стружки много не стоит менять все масло.. достаточно почистить поддон поменять. либо промыть фильтр (смотря какой установлен) и долить порядка 4-5 литров масла что стекло с поддона...Если стружки много на магните, то если специальным аппаратом выкачать все масло велика возможность того, что могут начаться проблемы, связанные с забиванием микроканалов частичками стружки и нагара (вобщем всякими нифелями), а это попадос... Я склоняюсь к тому что если пробег все же за 100 тыс. километров все таки как я говорил лучше всего чистка и частичная замена масла...
     
  10. #10 20.10.2021 21:13
    Аватар для atreg64

    atreg64 Участник

    В клубе:
    1232 дня
    Авто:
    Есть, несколько.
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    8
    Репутация:
    4
    Смотрите по состоянию сливаемого масла и что на магнитах. Если масло чистое, на магнитах легкий пушок, то и не стоит заморачиваться на полную замену.
    Айсиновский топ-манагер, на лекции топил типа 20-40-20-40 менять. 20: слив- залив. 40: снятие поддона-замена фильтра и залив. Но это скорее маркетинговый ход, увеличить продажи своего aw-1 (так себе дерьмецо, за те деньги что за литр просят!)
    Лучше по 60-80 интервал и менять по сотоянию, с фильтром.
    Полная замена делается, если переключения стали чувствительными(не путать с толчками и пробуксовками). В большинстве случаев помогает.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.