Lexus RX 350 2016г. толчок при переключении из D в R

  1. #1 20.09.2018 10:09
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    всем привет!
    началось все примерно в конце мая-начале июня, при парковке и переключении акпп из D в R появилась задержка в районе 2 сек, которой естественно до этого не было и на которую я стал обращать внимание. поездив в таком режиме несколько дней, позвонил ОД и там сказали приезжайте прямо сейчас, посмотрит инженер по гарантии. приехал, посмотрели и пришли к выводу, что действительно мне не кажется и задержка есть, на тест-драйвовой машине такого нет. записались к диагносту, время было к концу недели. естественно, по закону жанра, к концу недели проблема пропала, но решил все равно поехать.
    объяснил все диагносту, сканер ничего не показал, визуальный осмотр ничего не дал. Диагност посоветовал "погреть" коробку, что возможно после активной езды проявится. не долго думая, по пути домой решил проехать активно, по итогу по приезду домой при переключении из D в R ощутил крайне неприятный, сильный удар, который сопровождался слегка металлическим звуком. В эту же минуту позвонил ОД, объяснил ситуацию, говорят - возвращайтесь. приехал - сканер ничего не показывает, никаких ошибок ни на машине, ни на сканере не выскакивает, но удар есть. его даже слышно, если стоишь в момент переключения рядом с машиной.
    Диагност уходил в отпуск на следующий день, говорит приезжайте через пару недель, как раз может ошибка выскочит и процесс упростится. в общем никаких ошибок нет и по сей день, приезжал я снова на диагностику, оставлял машину на пол дня, смотрели масло - цвет в норме, горелым не пахнет. давление мерили, в норме. диагностика не выявила никак аномалий от слова ВООБЩЕ (с их слов). в итоге ответ ОД - ездить, пока не выскочит ошибка или не встанет коробка. А сейчас якобы у них нет причин лезть в коробку, и со слов инженера по гарантии, скорее всего вскрыв коробку, ничего необычного они не увидят и ничего это не даст, так как ошибок нигде нет и диагностика не дала никаких результатов.
    вся эта катавасия происходила примерно в июне, удар ощущался только если прям активно поездить да еще и в жаркий день. сейчас конец сентября, о жаре соответственно и речи не идет, удар стал проявляться даже если доехать грубо говоря от работы до дома, слабый, но есть. то есть по моим субъективным оценкам, ситуация чуток усугубилась. приехал изначально с проблемой задержки переключения, но ее так больше и не появлялось, сейчас исключительно присутствует удар.
    ну, собственно, интересно выслушать ваше мнение, что это может быть, кто может сталкивался и правомерен ли ответ ОД, если нет, то как на них надавить или что сделать?
    гарантии еще год, хотелось бы решить этот вопрос до ее конца.
    заранее всем спасибо за внимание.
     
  2. #2 20.09.2018 10:44
    Аватар для rmp14

    rmp14 Местный

    В клубе:
    1190 дней
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    191
    Репутация:
    19
    Таких баранов диагностов еще поискать... При таких симптомах замена коробки по гарантии должна быть согласована моментально. Хотя возможно специально время тянут, надеются до конца гарантии проволынить а потом счет выставить. Надо продавливать дилера прямо сейчас на замену. Если проявить слабину - сядут на шею и будут дальше лепить свои тухлые отмазки про ошибки.
     
  3. #3 20.09.2018 10:59
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    они делают упор на то, что машина по всем показателям работает в пределах нормы. Головной офис отвечает отказом, а ОД ссылается, что они бессильны, так как не они решают. Есть идея накатать претензию в представительство.
    вообще почитал сейчас другие форумы, как выяснилось, проблема далеко не единичная, а американские форумы так вообще с 2015 года засыпаны подобными сообщениями. если я ничего не проморгал, решения нет - ОД везде отвечает отказом и говорит ездить дальше.
    кто-то вроде в суд пошел, но пока подробностей нет.
    надежда на форум, может кто-то все-таки добился каких-то результатов
     
  4. #4 20.09.2018 11:10
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2266 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,062
    Репутация:
    172
    Полностью согласен с вышесказанным. Наличие или отсутствие ошибок - это не ваша забота, а проблема дилера. Если они кроме как ошибки читать больше ничего не умеют, то пусть меняют акпп в сборе. Есть конкретная неисправность, предъявленная и зафиксированная представителем ОД. Обязаны устранить по гарантии. Обратитесь в российское представительство Lexus в службу клиентской поддержки. Часто это помогает ускорить процесс.

    Добавлено через 6 минут
    Думаю при правильном подходе вероятность победы 99,9%. Если только в сервисной книжке или в ДКП не прописано, что подобная работа АКПП - это нормально.
     
  5. #5 20.09.2018 11:31
    Аватар для RX3500

    RX3500 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Подтверждаю, у меня появился такой же удар при переключении селектора АКПП с D на R. Кроме того время от времени коробка дергается при разгонах и торможениях. Lexus RX 350 2017 года. Дилер также разводит руками говорит это норма и надо ждать обновление прошивки. Когда будет прошивка - неизвестно. Про суд тоже читал. Там независимый эксперт подтвердил, что это неисправность. Не знаю правда чем дело кончилось, но если судебный эксперт сделал такое же заключение - это железобетонный аргумент.

    Пока жду прошивку, в суд идти не очень хочется. По опыту знаю, что пока пройдешь все круги ада нашей судебной системы до победного конца, то уже жить не хочется. Сейчас пинки особо не напрягают. Раньше ездил на Пассате с dsg7 и после него эти толчки воспринимаются как детские шалости. Тестировал новый Ленд Ровер Дискавери - там тоже автомат пинается. Современный автопром - это разочарование.
     
  6. #6 20.09.2018 11:40
    Аватар для rmp14

    rmp14 Местный

    В клубе:
    1190 дней
    Авто:
    RX 200t
    Сообщений:
    191
    Репутация:
    19
    Я кстати сейчас вспомнил, как Vados предупреждал о том, что у нас радиатор АКПП неудачно расположен и очень быстро засоряется. Здесь: https://lexus-sense.ru/showthread.php?t=2116&page=5
    Может в этом причина перегрева и появление этого удара при переключении?

    Добавлено через 1 минуту
    Надо у себя радиатор проверить и промыть, пока тоже коробка греться не начала.
     
  7. #7 20.09.2018 11:46
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    самое забавное, диагност и инженер по гарантии в один голос говорят ездить в обычном режиме, не жалеть коробку, аргументируя тем, чтобы что-то проявилось и они могли бы за это зацепиться и поменять АКПП. В общем непонятно, как действовать, кроме ударов никаких нареканий нет, динамика в норме, возможно, соглашусь, что иногда подтупливает коробка, но не критично. Но эти удары каждый раз, как ножом по сердцу.
    ПС. вообще расстраивает лексус последнее время, за время эксплуатации поменяна стойка по гарантии(в яму не попадал 147%), устранен сверчок в магнитоле( разобрали при этом половину панели), поменяны резинки уплотнителя на задних дверях( старые отклеились) и все эти прелести на машине за 4+ млн руб.
     
  8. #8 23.09.2018 10:49
    Аватар для Обыватель

    Обыватель Участник

    В клубе:
    722 дня
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    4
    А уровень масла в коробке ОД проверял? Как положено, за заведенном двигателе, при определенной температуре масла в коробке?
     
  9. #9 23.09.2018 13:55
    Аватар для RX3500

    RX3500 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Не знаю что они там проверяют, я на каждом посещении дилера жалуюсь на поведение коробки, они проводят "диагностику" и ничего не находят. Проблема не только у меня. На всех форумах и автоблогах идут жалобы на эти толчки на нового RX 350. Или японцы специально всем не доливают масло на заводе, чтобы коробки долго не жили?
     
  10. #10 23.09.2018 20:09
    Аватар для Обыватель

    Обыватель Участник

    В клубе:
    722 дня
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    4
    Необязательно специально и необязательно всем. Но всё же уровень и состояние масла - это первое, что нужно проверить при толчках в коробке.
    Да и толчки бывают разные. У меня при переключении с D на R нет никаких толчков на 350-ом. А вот передачи эбу подтыкает иной раз не те. Но это явно дефект прошивки.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    3
  2. Ответов:
    7
    Незарегистрированный
    10.12.2017 15:28
  3. Чирикание в районе акпп при переключении

    Незарегистрированный, Lexus LS I, II (1989-2000)
    Ответов:
    1
    Незарегистрированный
    02.09.2017 09:24
  4. Стук при переключении R на D

    Xasinto, Lexus GS III (2005-2011)
    Ответов:
    4

Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.