Отзывы владельцев Lexus ES200, ES250, ES350 (2018-...)

  1. #1 09.10.2018 12:14
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2580 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,206
    Репутация:
    192
    В клубном инстаграме в комментах подписчики, которые уже протестировали новый Lexus ES VII, высказываются о нем весьма неоднозначно. Мягко говоря. Кто тестил или уже купил? Делитесь впечатлениями. Неужели и правда машина получилась не очень? По обзорам вроде хорошо о нем отзываются.
     
  2. #2 09.01.2019 11:02
    Аватар для Kalinin

    Kalinin Участник

    В клубе:
    1371 день
    Сообщений:
    69
    Репутация:
    4
    Что-то тут не видно никого. Да и на улицах новый es не видать. Походу не зашла машинка.
     
  3. #3 17.03.2019 07:53
    Аватар для TTSoarer25

    TTSoarer25 Участник

    В клубе:
    903 дня
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    4
    Доброго дня! Помогал в приобретении сестре. Lexus ES200 Executive 2018. Купили 16 февраля в Новосибирске, у официального дилера. И своим ходом уехал на нем до Читы, 2900 км. Заодно в щадящем режиме обкатал машину, хоть и пишут и рекомендуют сейчас не обкатывать. Не знаю, как то это не комильфо, без обкатки. Дороги сейчас в этом направлении отличные. Без надрыва проехал в первый день 1100 км. Мог бы еще, но уже стемнело, а искать гостиницу или ночлег со слипающимися глазами не стал. Нижний Ингаш, по моему поселок или городишко небольшой. Остановился в гостинице. За первый день бортовой компьютер показал 6,8 л/100 км. Ну и по заправкам примерно так же. Плюс минус сто двести грамм. Режим был щадящий, средняя скорость опять же по компу вышла 89 км/ч. Сразу из наблюдений. Машину воспринимал как более мелкую , по началу даже обратил внимание, что еду правой стороной почти по обочине. Для информации сам езжу на личном Тойота Целсиор 2005 (Lexus LS 430), и служебный Туарег. Так вот, не ощущаешь, что машина без малого 5 метров в длину и 1900 в ширину. Очень удобная посадка, ничего не затекло, не болело просто ехал и ехал. Думал, что 150 лс, будет маловато. На удивление, ни разу не потребовалось больше. Все обгоны и опережения, без проблем. На крайний случай газ в пол, шестиступка чуть (буквально доли секунды) думает и сразу стреляет обороты к красной зоне. В общем если ты осознаешь, что у тебя под капотом и все делаешь как положено, то всего хватает. Интересный момент, пришлось потренироваться для входа и выхода из машины.))) У меня 200см роста и в свои машины я садился, сначала поставив одну ногу под руль и приседая на сиденье уже всем телом в салон. Здесь получался своеобразный пистолет приходилось с вытянутой правой ногой приседать на левой.))) Поскольку ч уже не молодой мальчик (за 50-т) такой способ был тяжеловат. Сейчас сажусь сначала на сиденье, а потом заношу ноги под руль. Про руль, мне показалось, что достаточно острый, чуть отвлекся и машина уже или на встречке или на обочине. Чувствует колею. Резина 235/45-18 Хаккапелитта 8 (шипы). Если ребята кому интересно, отпишитесь. Продолжу. На спидометре 3600 км.
     
  4. #4 17.03.2019 08:46
    Аватар для orchid

    orchid Старожил

    В клубе:
    2405 дней
    Сообщений:
    2,077
    Репутация:
    305
    А в чем причина неудобства посадки? Дверной проем узкий?
     
  5. #5 18.03.2019 06:59
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2580 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,206
    Репутация:
    192
    Интересно
     
  6. #6 31.03.2019 10:08
    Аватар для TTSoarer25

    TTSoarer25 Участник

    В клубе:
    903 дня
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    4
    Хорошо, продолжу. На спидометре 3800 км. Нет, не неудобство посадки, а просто другой алгоритм. Все дело в том, что в новом ES сиденье установлено очень низко, я тоже люблю максимально низкую посадку, поэтому и приходится сначала опускать на сиденье пятую точку, потом заносить ноги. В общем дело привычки.
    Свет очень хороший, стоит однолинзовая оптика с LED лампами. Ближний свет выставляется автоматически в зависимости от загрузки автомобиля. Когда включаешь дальний то вроде ничего особенно не меняется, только становятся видными знаки которые находятся почти в километре впереди. Интересная, очень, я бы сказал интеллигентная амбиентная подсветка. Подсветка ручек, зоны ног, этим особо уже не удивишь. А вот сами вставки в дверях и передней панели светятся очень не навязчиво. Очень тонкой полоской снизу. Сама передняя панель сделана из мягких материалов, причем над приборным щитком обшита, такой же кожей как сиденья и дверные карты. Центральный дисплей 8". Честно говоря если бы был, 12,3" было бы не плохо.))) Но какая штука, даже на 12,3 экран разбит на большой участок 8" и маленький квадрат 4Х4. Так что особой разницы не ощущается. Теперь про "злощастный" тач-пад. Только ленивый из ютьюбовских блогеров не пнул эту приблуду. Скажу по себе, во-первых можно настроить усилие отклика, и скорость курсора. Во вторых буквально неделя и ты уже не замаорачиваешься с попаданием в виртуальные иконки на дисплее. В -третьих, почти все нужные кнопки продублированы на передней панели (весь климат) и на руле (навигация по меню, и закладкам) а также есть и голосовое управление телефоном, медиа и навигацией. В общем больше шума из ничего. Музыка, кстати, играет не плохо. Не Марк Левинсон но и не откровенное..... А! Вспомнил! Есть еще небольшой косяк (?) когда подголовник на передних сидениях выдвинут больше чем на два щелчка, то если сиденье поднять максимально вверх подголовник упрется в потолок. Причем с хорошим таким усилием, остается даже вмятинка. Правда в инструкции про это написано. На приборном щитке виртуальные спидометр и тахометр, аналоговыми оставили указатели топлива и температуры ОЖ. Спидометр и тахометр можно установить двух типов. Либо цифровая скорость и стрелка оборотов, либо стрелочный спидометр и вокруг ленточка тахометра. Мне понравился первый вариант. Так же в зависимости от режима коробки, который включается одним из двух рожков по бокам приборной панели, меняется окраска приборов. В эко режиме приятный темно синий окрас по окружности и черный фон, в режиме норм белая окантовка и черный фон и в режиме спорт шкала становится полностью белой. Слева от кругляша спидометр/тахометр находится небольшой информационный дисплей. Там масса настроек, как щитка приборов, указания расхода топлива. Но я выставил там значения давления в шинах. КСТАТИ!! Раньше если менял колеса и диски, в которых установлены другие датчики, то их нужно было прописывать в сервисе. Сейчас, просто выбираешь в меню замена колес проезжаешь 30-50 км и датчики сами определяются машиной. Вчера приехал знакомый на новой камри, специально сравнить две машины. Времени было маловато, что заметил сразу. Если сесть в камри и отодвинуть переднее сиденье назад до упора, то сзади я (200см) уже помещаюсь в раскоряку, причем сверху давит потолок. А в Лексусе такого нет, все-таки чувствуется разница в колесной базе на 5см. Тоже ноги уже упираются, но сидишь прямо и над головой есть пространство 2-3см. Ну и различия... Как бы сказать? Ну вот Лексус это столица, город миллионник, а Камри районный центр.))) И дороги есть, и магазины, а лоска и шика столичного нет.))) И как бы там не говорили, что ES это Камри только дороже. Нет. Нет там теперь в салоне ничего от камри, вообще ничего. Даже кнопки на открывание и закрывание окон другие. Багажники практически одинаковые по форме, только в Камри в версии Престиж можно уронить спинки заднего дивана, а в Лексусе нет. Ну невелика потеря, привезти доски и цемент, можно заказав доставку.))) И салон целее будет. Зато подлокотник задний в Лексусе функциональней. Помимо подстаканников и полочки под сотовй или мелочь, есть довольно вместительный бардачек. В Камри только два подстаканника.
    В следующий раз напишу ездовые впечатления и различия между Камри и ES. Спасибо, что читаете!)))
     
  7. #7 01.04.2019 06:37
    Аватар для Kalinin

    Kalinin Участник

    В клубе:
    1371 день
    Сообщений:
    69
    Репутация:
    4
    Появилась амбиентная подсветка салона как в немцах? Цвет можно менять?
     
  8. #8 02.07.2019 22:56
    Аватар для Mikhail68

    Mikhail68 Новичок

    В клубе:
    455 дней
    Сообщений:
    1
    Репутация:
    2
    Добрый день всем поклоникам и не только компании Тойота -Лексус! Всегда задавался вопросом как же удается найти время и написать отзыв об автомобиле. Тем более если у Вас Лексус и значит Вы много работаете. Но вот для себя я нашел разгадку. Поехал с семьей на очередной заслуженный отпуск, и поняв что мне надоели все эти моря и развлечения решил что напишу и я отзыв о машине. Вдруг кому пригодится..
    Начиная с 2015 года мы дома перешли с компании VAG на Тойоту и наконец понял, что такое не кормить автосервис, который мне кажется только на мне построил новый.
    В итоге в 2015 году я купил жене Лексус ES250 в комлектации премиум 2 с панорамномной крышой, который верой и правдой отслужил нам 4 года и " пошел в люди". За время эксплуатации не было ни одной поломки или какого то обращения к дилеру. Решив поменять машину, снова поездили по мерсам и бмв. Сев в тестовый мерседес Е класса и увидев снова как в старые добрые времена на приборной панели " слишком высокий уровень топлива", а в БМВ 5 надпись, что вам необходимо обратиться к дилеру, у меня снова началась дрожь по всему телу. Хотя надо признать, что по многим параметрам японцам еще очень далеко до немцев. Но поняв, что от добра добра не ищут мы пришли в салон Лексус и купили новый ES 250 в комлектации премиум. Жене не нужна была музыка и навигация поэтому на лакшери настаивать не стал.
    Сейчас авто у нас месяц и пробег 2000 км.
    Попробую сравнить с предыдущим и в целом расскажу свои ощущения от вождения этого автомобиля.
    Это совсем другая машина - другой двигатель, другая коробка, другая подвеска. Кончилась вальяжность как прежде, управление стало более точным и это для меня пока спорный вопрос. Мне нравилось прежде такое спокойствие что ли раньше. Сейчас этот автомобиль пытается заставить меня заниматься драйвом, хотя мне кажется он на это не расчитан, а может и двигатель попросту задушен. Очень плохо ведет себя на колее, например на трассе М4 "Дон" где есть такая беда, несмотря на то, что это дорога номер один в России. Очень порадовал расход топлива, который снизился до 9 литров против 13,5. Я думаю, что это конечно восьмиступенчатый автомат и функция старт стоп сделали свое дело. Очень много появилось дополнительных ассистентов и помощников и это значительный плюс этой машине.
    В первый день как выехал из салона, остановившись у магазина, начал сдавать назад и чуть не добавил седых волос. Машина с характерным металлическим звуеом остановилась и я подумал, что все "каюк" разодрал всю бочину. Вышел, обошел всю машину и понял что это система автоматического торможения. Ну и звук они придумали.
    Очень прикольная система удержания авто в полосе вместе с адаптивным круиз - контролем. Почти автопилот, только надо каждые 20 секунд прикасаться к рулю. Ехал так до Москвы недавно, совсем не устал. Все таки технологии будущего делают свое дело.
    Что касается интерьера, то мы просто сразу влюбились в коричневый салон с коричневым деревом "Шимомоко" и темным потолком, просто супер.
    Очень радовал раньше джойстик управления системами, но наверное просто надо привыкнуть к сенсорной панели, пока не очень.
    Хотя жене и не надо мультимедии, я решил что то с этим делать. Как так машина 21 века и нет навигации и эпл кар плэй например. В итоге сначала установил миракаст в смартфоне и поключился к головному устройству. Но все таки раздумываю в ближайшее время поменять " голову" на более современную.
    Не знаю как кого, но меня пока расстроили матричные фары на предмет ближнего света. Очень близко светят. Надеюсь это решить на первом ТО. В остальном и дальний и поворотный свет супер. Очень радуют мелкие фишки, а ведь из мелочей и состоит все. И открытие багажника ногой и амбиентная подсветка салона и тач включение света в салоне и тд.
    В итоге если первые впечатления были спорными, то чем больше узнаю машину тем больше влюбляюсь в нее. Даже забросил своего большого " бегемота". Это наверное, такая японская философия, все таки знают как найти подход. Вот наверное пока и все. Пожалуйста, прошу пишите и спрашивайте.
     
  9. #9 20.09.2019 18:51
    Аватар для TTSoarer25

    TTSoarer25 Участник

    В клубе:
    903 дня
    Сообщений:
    5
    Репутация:
    4
    Добрый день! Поздравляю с приобретением! Подскажите пожалуйста, как подключали миракаст? Какую программу посоветуете? Полгода периодически пытаюсь подключиться, все безрезультатно. У меня андроид 8.0. Блютус подключил. И хендсфри и как плеер. А вот с вай-фаем беда. Заранее признателен.
     
  10. #10 21.09.2019 01:28
    Аватар для kolbert

    kolbert Участник

    В клубе:
    476 дней
    Авто:
    Lexus CT200h/Lexus ES250
    Сообщений:
    36
    Репутация:
    6
    Приложение Castto из маркета.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    9
  2. Масло в двигатель Lexus ES200 / ES250 / ES350

    Незарегистрированный, Lexus ES VII (2018-...)
    Ответов:
    4
    Незарегистрированный
    31.10.2019 11:12
  3. Ответов:
    0
  4. Ответов:
    0
    Palace12
    22.07.2014 10:33

Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.