Отказ половины мотора

  1. #1 15.07.2019 23:01
    Аватар для Fill

    Fill Новичок

    В клубе:
    589 дней
    Сообщений:
    3
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток, дорогие форумчани. Появилась довольно странная проблема. Без пред истории, просто на ходу пропала тяга, мотор не раскручивается. Прижался к обочине, машину трясёт, обороты в районе 350, мотор норовит заглохнуть. По ошибкам - пропуски зажигания по всей правой стороне ( 3uz fe до рест), (2,4,6,8 цилиндры), и множественные пропуски зажигания. 1 раз была ошибка по клапану муфты VVT Все, ошибок больше нет.

    Что диагностировал -
    Все катушки дают искру
    На все форсунки приходит питание, и они работаю в такт (дедовский способ, проверял через лампу в фишке)
    Датчики распреда работают
    Питание на правой части мотора есть
    Метки грм проверял - на месте (плановое ТО по замене ГРМ было 30 тысяч назад, все оригинал, и полностью комплект : Ремень, ролики, натяжители, помпа и свечи, так что мало вероятно, что растянулся)
    Через Toyota tech stream проверил все активные тесты - результатов ноль, машина естественно сходит с ума.

    Что сделано -
    Рыл тут инфу, наткнулся на возможность засора фильтра муфты - открыл, все чисто, на всякий случай почистил. Муфта не заклинина.
    Заменил оба клапана vvt
    Заменил датчики распредов

    Машина ездит исключительно на 95, иногда 100.
    Замена масла раз в 5-7 тысяч км.
    Задние каты удалены, лямбды в обманках. Передние каты были в идеале тысяч 20-30 назад.
    Правая сторона мотора вообще не работает, даже не греется
    На этом мои полномочия все. Машину обслуживаю сам... может кто сталкивался, или есть мысли?
    Из последнего пришедшего в голову - буду мерить давление топлива, ну и заодно компрессию на всякий случай... но последнее скорее для общего понимания о состояние мотора
     
  2. #2 16.07.2019 10:48
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2582 дня
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,206
    Репутация:
    192
  3. #3 16.07.2019 13:25
    Аватар для Fill

    Fill Новичок

    В клубе:
    589 дней
    Сообщений:
    3
    Репутация:
    0
    Р 0300, 0302,0304,0306,0308

    Добавлено через 1 минуту
    Ещё Одина раз высветилось VSC OFF
     
  4. #4 17.07.2019 10:56
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    2540 дней
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    196
    Репутация:
    2
    Меряй компрессию. Если в норме, то наверное эбу двигателя сдохла.
     
  5. #5 18.07.2019 08:20
    Аватар для 1809

    1809 Гость

    Сообщений:
    n/a
    ЭБУ не при чем, а компрессию измерить надо обязательно. И искать обрыв питания.
     
  6. #6 18.07.2019 10:52
    Аватар для Fill

    Fill Новичок

    В клубе:
    589 дней
    Сообщений:
    3
    Репутация:
    0
    На что именно искать обрыв? На форсунки, катушки, датчик распреда и клапан VVT все приходит
     
  7. #7 18.07.2019 12:30
    Аватар для 1809

    1809 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Сорян, я первый пост неправильно прочитал. Тут механика, а не электрика.
     
  8. #8 26.11.2019 20:32
    Аватар для German

    German Участник

    В клубе:
    308 дней
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    0
    Вообще кроме компрессии я бы еще эндоскопом заглянул в мотор что бы стало понятно что там внутри находится. Если будет все нормально то можно спокойно уже электрикой заниматься.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.