Отзывы о Lexus GS300 / GS350 / GS430

  1. #1 08.08.2014 17:42
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    2531 день
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    196
    Репутация:
    2
    Напишу и свой отзыв. Пересел на Лексус GS III два года назад после седьмого аккорда, на котором проездил недолго, ибо не не мое. Захотелось снова задний или полный привод, выбирал между ГС и БМВ пятеркой в кузове е60. В итоге взял Леху, который хоть и не считается безпроблемным, но все болячки хорошо известны, а кто предупрежден, тот вооружен. А семилетний бумер же абсолютно непредсказуем и может доставить проблем с любым узлом в любой момент.

    Нашел в неплохом состоянии и с пробегом 110 000 км, до меня два хозяина, одно дтп (по базе гибдд). Сейчас пробег в районе 160000 и проблем машина не доставляет никаких, однако в содержании она не из дешевых. Если будете на ней экономить, то проблемы не заставят себя ждать. Главная беда - падение давления в пятом цилиндре и в итоге капремонт с бюджетом минимум 150 тысяч. Прочитав немало материала на эту тему, стало ясно, что проблема проявляется в результате перегрева, так что регулярно меняю масло и воздушный фильтр двигателя (каждые 10 тысяч), причем использую строго оригинальные расходники, тут лучше не экономить. Плюс каждую весну прочищаю радиатор, слежу за состоянием охлаждающей жидкости и проблем не знаю.

    После покупки сразу заменил масло в АКПП, поскольку о возможных проблемах с ней тоже предупреждали некоторые владельцы. Сама АКПП проблем тоже не доставляет, сейчас собираюсь еще раз поменять масло. Из остального: поменял передние стойки амортизаторов на 120 тысячах, на 140 задний суппорт. По движку и коробке проблем не знаю.

    Ну немного о впечатлениях. Машина класс, дизайн великолепен и устаревать не собирается, а я, в свою очередь, пока не собираюсь ее продавать. Динамика для своего двигателя очень достойная и расход очень приемлемый - 10-14 литров в зависимости от режима и местности (город/трасса). Едет плавно и комфортно, после аккорда я как будто оглох, но сейчас уже привык и начинает казаться, что шумка уже слабовата, задумываюсь о дополнительной шумоизоляции (хотя бы арок). Музыка не марк левинсон, но однозначно лучше аккордовской. Да и вообще это разные машины: хонда сделана просто для понта, чуть больше и чуть престижнее цивика. А вот Лексус сделан для удовольствия.

    На самом деле беха е60 едет еще лучше и приятнее, но перед и после покупки я про нее таких ужасов начитался в плане надежности, что ограничился одним тест-драйвом на машине коллеги, реальные варианты так и не стал искать.
     
  2. #2 11.07.2018 11:53
    Аватар для finGal

    finGal Гость

    Сообщений:
    n/a
    Давно читаю ваш форум и созрел написать свой отзыв. GS 300 AWD 2006 года выпуска, куплен в 2015 году и владею им по сей день.

    По дизайну и радости от покупки описывать нет смысла, тут каждый для себя выбирает сам. Скажу только, что в Москве такой машиной сейчас мало кого удивишь, но "в деревне" это по прежнему престижный премиальный автомобиль, доступный далеко не каждому.

    При покупке было просмотрено около 10 вариантов, прежде чем получилось найти более-менее живой экземпляр с реальным пробегом 170 тыс. км. В основном в продаже постоянно висят одни и те же машины, прошедшие черз десятки дтп и нерадивых перекупов. Люди покупают эти машины, понимают, что их обманули и почти сразу снова выставляют на продажу. Хорошие же экземпляры найти очень сложно, они по 10 лет находятся в одной семье, переходят от мужа к жене или сыну и т.д. В общем владельцы с ними расстаются крайне неохотно.

    Первый раз сев за руль своего автомобиля испытал нереальное удовольствие. Сразу проехал 800 км домой. Сидения сделаны просто идеально! Спина вообще не устает и изгибы спинки идеально повторяют изгибы спины. Как будто дизайнеры работали совместно с хирургами при разработке этих сидух! Сам салон на порядок современнее немецких авто этих же годов. В ауди как в жигулях после GS.

    Первым делом были заменены все расходники. Неприятным сюрпризом стала необходимость покупки сразу 7 литров масла. Многовато для мотора 3 литра. В остальном цены на расходники приемлимые. Даже оригиналы не такие дорогие, как на других премиальных брендах. Даже на Хонде они дороже!

    Еще сразу рекомендую обслужить тормозные механизмы, т.к. на этих машина суппорта быстро окисляются и заедают. Желательно чистить и смазывать при каждом ТО. Тогда проблем не будет.

    Ну и конечно обязательно замеряйте компрессию в цилиндрах. Самая знаменитая проблема Лексусов с пятым цилиндром связана именно с этим мотором 3gr-fse. Очень жаль, что японцы впоследствии отказались от этого двигателя, решив не заморачиваться модернизацией. Потому что если не считать проблему 5 цилиндра, в остальном это один из самых сбалансированных, тихих и приемистых двигатиелей из всех, что мне попадались. Причины проблемы падения компрессии в 5 цилиндре описано в интернете великое множество. Не буду утверждать, что знаю настоящую причину, но одно могу сказать точно: причина не в банальном плохом обслуживании и некачественных расходниках. Проблема в самой конструкции движка. Рано или поздно все 3gr-fse приезжают на капиталку или замену. В принципе качественно откапиталить мотор стоит в районе 100 тыс. по нынешним ценам. Можно и дешевле, но насчет качества уже могут возникнуть вопросы. Примерно столько же выйдет контрактный мотор. Не дешево, но и не настолько дорого, чтобы полностью отказаться от мысли о покупке GS 300. Поверьте, в любого 10-летнего немца в течении 2-3 лет вы вложите денег не меньше, а скорее всего даже больше.

    Мне повезло, двигатель на моем GS 300 awd уже был откапитален на пробеге 120 тыс. Сейчас пробег 200 и проблем с ним пока что нет. Вместо этого попал на замену АКПП на 190 тысячах. Как выяснилось, данная коробка А960е не имеет охлаждения, поэтому ее можно перегреть. Ну и в моменты перегревов начинают стираться фрикционы. Замена на контрактную встала примерно в 80 тысяч руб. за все про все.

    Из опыта могу посоветовать на каждом ТО проверять пыльник рулевой рейки. Если упустить момент, когда он порвется и вода начнет попадать на механизм, то попадете на замену рейки. Я узнал об этом заранее, поэтому менял пыльник уже дважды при малейшем подозрении на трещины.

    Из проблем это все. По подвеске менял только пару втулок и тормозные диски по кругу. Ну это можно отнести к расходникам. Сейчас автомобилем более чем доволен. Считаю даже с капиталкой двигателя и заменой коробки - это не столь внушительные затраты за 4 года владения этим прекрасным во всех отношениях автомобилем. Ему уже 13-й год, а вся электроника работает как часы.

    Ну и фоточка моего красавца.

     
  3. #3 13.07.2018 09:17
    Аватар для Виталий Приходько

    В клубе:
    814 дня
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    0
    osiris подскажи пожалуйста как чистишь радиатор???
     
  4. #4 13.07.2018 11:44
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    2531 день
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    196
    Репутация:
    2
    Мне известен только один способ. Со снятием, разбором и промывкой керхером с внутренней стороны и с попутной заменой антифриза.

    Может оно и так. У меня пробег 210 000 и нареканий по двигателю нет.
     
  5. #5 13.07.2018 11:47
    Аватар для Виталий Приходько

    В клубе:
    814 дня
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    0
  6. #6 13.07.2018 11:49
    Аватар для osiris

    osiris Местный

    В клубе:
    2531 день
    Авто:
    Lexus GS 300
    Сообщений:
    196
    Репутация:
    2
    Зимой радиатор кстати потек. Думаю на таком пробеге это вполне ожидаемо. Заменил. Некоторые заливают всякую ерунду от протечек радиатора. Не практикую, т.к. решение это временное плюс засоряется вся система охлаждения.

    Добавлено через 2 минуты
    Нужно. Весь процесс по снятию радиатора описан здесь: https://lexus-sense.ru/showthread.php?t=358
     
  7. #7 13.07.2018 12:15
    Аватар для Виталий Приходько

    В клубе:
    814 дня
    Сообщений:
    10
    Репутация:
    0
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.