Работа режима SNOW

  1. #1 25.08.2019 08:54
    Аватар для SSI85

    SSI85 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Приветствую уважаемых лексоводов. На нашем Lexus имеется кнопка SNOW мне интересно для чего она нужна и как ею пользоваться? Зимой нажимал ее несколько раз, но каких-то преимуществ в заснеженном дворе не заметил.
     
  2. #2 25.08.2019 10:46
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2648 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,226
    Репутация:
    193
    По моим ощущениям она придушивает двигатель, чтобы на заснеженной дороге плавнее ехать не сорваться в занос. Хотя может я и ошибаюсь, это просто мои ощущения были. Но сомневаюсь, что там что-то большее. Из сугробов один хрен она выбираться не помогала. Зато помогало отключение трекшн контроля и абс.
     
  3. #3 25.08.2019 12:00
    Аватар для SSI85

    SSI85 Гость

    Сообщений:
    n/a
    Понятно. Я подумал может она с дрифтом по снегу связана? Иначе зачем ее располагать рядом с кнопкой отключения трекшна?
     
  4. #4 25.08.2019 15:32
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2648 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,226
    Репутация:
    193
    В руководстве владельца написано, что эта кнопка активирует режим движения по снегу и скользкой дороге. Как это трактовать решайте сами. В общем на скользкой дороге движок действительно надо придушить, если хочешь подрифтовать. В спортивном режиме разворачивает - он для лета. А зимой я наоборот переключался в режим эко, чтобы на льду покрутиться немного.
     
  5. #5 03.09.2019 11:41
    Аватар для Незарегистрированный

    Сообщений:
    n/a
    А правильно понимаю, что в этом режиме SNOW, если движок задушен, т.е. чтоб педаль была менее отзывчивой, то, соответственно, чтобы не пускать колеса в букс, то в результатк всё это приведет к тому, что расход то поменьше топлива будет? )) Так сказать и летом можно на нём... экономить)) Или не прав?
     
  6. #6 03.09.2019 11:54
    Аватар для inso

    inso Старожил

    В клубе:
    2648 дней
    Авто:
    Lexus IS250
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    2,226
    Репутация:
    193
    В руководстве про работу этого режима вообще ничего не сказано, кроме того, что это режим для движения по снегу и скользской дороге. Как это понимать - непонятно. Мне показалось, что педаль становится менее отзывчивой. Но не факт, что при этом он будет экономичней. Например, там может использоваться какой-нибудь особый алгоритм с нестандартным подтыканием передач, который не способствует экономии топлива (это просто предположение). Полную схему его работы никто не знает, кроме инженеров Лексуса. Для экономии есть режим ЭКО. Думаю там все настройки уже максимально заточены под экономию.
     
  7. #7 21.11.2019 19:01
    Аватар для Valder

    Valder Участник

    В клубе:
    379 дней
    Сообщений:
    11
    Репутация:
    0
    Просто коробка кидает на повышенную передачу и нет пробуксовки колес. Ничего нового в этой технологии конечно же нет да пользы тоже никакой не вижу. Если есть голова на плечах то нигде не застрянете, это прям точно.
     
  8. #8 04.12.2019 16:18
    Аватар для Kolan

    Kolan Участник

    В клубе:
    366 дней
    Сообщений:
    19
    Репутация:
    0
    По сути только по сугробам ездить но если вы попадете действительно в неприятную яму не думаю что спокойно получится выехать. Так что все это нужно понимать, что в действительно серьезных ситуациях наврятли это поможет.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Ответов:
    10
  2. Работа компрессора пневмы

    fycth, Lexus LS IV (2007-2017)
    Ответов:
    3
  3. Неправильная работа печки на Lexus RX

    резвый, Lexus RX II (2003-2009) / Toyota Harrier II
    Ответов:
    7
    резвый
    15.06.2017 11:20
  4. Ответов:
    5
  5. Для чего кнопка ECT SNOW ?

    сенсей, Общий технический форум
    Ответов:
    6
    сенсей
    20.01.2016 02:17

Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.